То, что вы можете здесь прочитать - это мой взгляд на существующее положение дел; точка зрения сформулирована на базе собственного жизненного опыта, а также проведенных лично мною исследований.
Свое мнение я никому не навязываю, но и отступать от него не собираюсь!
Страшный текст получился. Но... ничего не поделаешь: НАДО!
Дело все в том, что на протяжении многих-многих лет социум крайне негативно относился как к моему поэтическому дару так и к любым попыткам реализации этого дара. Честно говоря, я даже не представлял когда-то, сколько злобы и ненависти могут быть выплеснуты не на вора-олигарха, не на серийного убийцу, не на маньяка-террориста, не на организатора геноцида, а всего лишь на соотечественника, пытающегося начать писать стихи. Каких только подлостей мне не делали! Каких только гадостей мне не говорили прямо в глаза! Вот в виде примера самые "безобидные":
--------------------------------------------------------
"ТАКИХ ПОЭТОВ ДО МОСКВЫ РАКОМ НЕ ПЕРЕСТАВИТЬ!"
"ДЕЛАТЬ ТЕБЕ НЕЧЕГО! ДВОР БЫ ЛУЧШЕ ПОДМЕЛ!"
"КУДЫ ТЫ ЛЕЗЕШЬ, КУДЫ ТЫ ПРЕШЬ, МУЖИК-ЛАПОТНИК!"
"ТЫ КТО ВАЩЕ ТАКОЙ, ЧТОБЫ СТИХИ ПИСАТЬ?"
--------------------------------------------------------
В результате мой поэтический дар постоянно тормозили, стремясь извести под корень. Не удалось! Тем не менее, писать стихи я начал лишь после 37 лет, хотя осознавал себя поэтом лет с семи; я хотел писать стихи, я грезил стихами, мне снилось, что я поэт.
Такой вот ужас: на себе попробуйте прикинуть, что лично вы лишены возможности заниматься тем, для чего созданы, развивать свой талант, идти по дороге самосовершенствования.
Тем не менее, поэтом я стал. И не только: мною было создано литературное объединение "Законы Тьмы и Света", я для этого объединения выпускаю журнал "Истинная Реальность". Хотя... тридцать упущенных лет не вернуть!
Но все равно практически ничего не изменилось со стороны социума: все то же неприятие, все та же злоба, все та же ненависть. Вот лишь малая часть:
--------------------------------------------------------
"А что такое "Законы тьмы"?
Как я понимаю - тьма это что-то такое, что идёт против законов жизни человека на земле.
Простым языком - это преступления, за которые по законам земли человека должны сажать за решётку.
Так Вы предлагаете создать общество преступников?
И зачем его создавать? В своё время этим занимались Ленин, потом Гитлер и Сталин.
Да и сейчас надо просто присоединиться Вам к какой-нибудь одной из фашистских партий и всё."
...
"Вы такие вещи пишите, ну просто ужас.
Вам по ночам не снятся кошмары?
Я как-то на одном форуме читала как одна девушка занимается астральным карате.
Ну вот представьте себе - она насоздавала себе каких-то врагов, а потом с ними боролась через тонкий мир - и именно применяя астральное каратэ. Я даже не знаю, что это такое.
Но вот когда с ней пообщалась, то поняла, что это страшное дело - когда человек своим больным разумом сочиняет себе сам страхи.
Ну если темно, то надо включить свет - "Лампочку Ильича".
А потом посмотреть и Вы наверняка увидите, что вашей тьмы на самом деле и нет."
...
"А Вы другого света не знаете, как "Лампочка Ильича", вот я Вам под Ваше сознание и объясняю.
Я посмотрела то, что Вы мне рекомендовали.
Судить Вас не берусь, а вот Вы судите весь мир, зачем?
Вы сами создали этот бред и Ваши предки.
Да и Вашим потомкам не повезло с наследием после Вас.
Пребывайте в Вашем безумии если Вам так нравится.
Только нет смысла в такой жизни.
Вот и все."
...
Вы действительно хотите убедиться в том что "сила тьмы" не существует для меня как реальность?
Ну ведь это очень просто понять - вот представьте себе, что Вы открыли дверь в тёмную комнату и что Вы там видите? Ничего не видите, но больной Разум Смерти начинает создавать в Вашем сознании все, что только может прийти в голову от страха.
И вот это созданное Вашим страхом будет жить в этой тёмной комнате, только за счёт Ваших чувств страха и только для Вас. А если включить свет в этой комнате и Вам показать, что там ничего этого нет, то Вы тогда увидите сама свой больной Разум, который полон страха перед тьмой.
...
Я не только имею полное право переделать жизнь на Земле.
Я её уже давно переделываю.
О Боге не говорят с иронией, потому-что Бог - это не игрушка, с которой можно поиграться и выбросить.
Вы пишите, что Вы молоды, а я не почувствовала у Вас молодую душу.
А где Ваша вера в счастье? В молодости все мечтают о счастье, а Вы?
Кто Вас убедил, что Вы должны страдать и мучиться на Земле?
Тогда зачем вообще жить - без смысла жизни?
Если-бы Вы понимали, что такое зомби, то знали - что зомби программируются на уничтожение разума.
Зомби слышат оператора - голоса в голове.
Вас легко обмануть, потому-что Вы не чувствуете из-за "кода лжи" в чувствах, кто Вам врёт, а кто нет.
...
"Пачитал "красавицу и чудовище".
Чуествуеца влияние ангелов Света Малькоффа, Хилтон, Парфенова, Кидалова!
О графомань! Во всю ширь!
О трескотня! Во весь миръ!
О демагогия! Во все времена!
О благодарю вас за время потраченное на чтение сих мАрОлизмов!
"Очень многих я видел на своем веку, которые были доведены до совершенной тупости неумеренной жаждой знания".
/Монтень/"
...
Всем сердцем верю, что, хоть, Вы понимаете о чем пишите! Ваши философские сентенции воистину поэзия (я бы их к песням отнес, мартовских котов, например)! А вербальные изыски дадут фору всем нашим политикам вместе взятым!
Все познается в сравнении - три волоса на голове явно мало, в то же время, три волоса в супе - явный перебор!!! Так и Ваши "ежедневные комплименты" - просто соловьиные трели в сравнении с Вашими "утопиями=антиутопии".
Судя по содержанию Ваших статей и реакции на отзывы несчастных, прочитавших их, Вам абсолютно наплевать и на одно и другое. Позвольте тогда спросить, за каким дьяволом ВЫ ПИШИТЕ?
...
--------------------------------------------------------
И вот, как-то раз, относительно недавно, я задумался, почему же все происходит именно так, в чем причина такой совершенно непонятной вроде бы непримиримости к независимым поэтам со стороны социума. Словом, я решил углубиться в этот вопрос, подумать хорошенько, поискать истинные причины, провести своеобразную исследовательскую работу.
Сначала я сделал первый вывод:
В ЭТОМ ОБЩЕСТВЕ, В ЭТОЙ СТРАНЕ, В ЭТОМ ГОСУДАРСТВЕ МНЕ КАК ПОЭТУ МЕСТА НЕТ! ПРОСТО НЕТ И ВСЕ, БЕЗ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ОБЪЯСНЕНИЙ, БЕЗ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ, БЕЗ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ОТВЕТСТВЕННОСТИ! КАК ПОЭТ - Я ЛИШНИЙ! СОЦИУМ ВИДИТ МЕНЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА САМЫХ НЕПРИСТИЖНЫХ РАБОТАХ: ДВОРНИКА, УБОРЩИКА, АССЕНИЗАТОРА, ОХРАННИКА В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ. ТО, ЧТО Я ПРИОБРЕЛ ОПЫТ РУКОВОДЯЩЕЙ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ - ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЯ ЗАСЛУГА, ЭТО КАК РАЗ ВОПРЕКИ ОБЩЕСТВУ!
Затем я решил посмотреть со стороны: может я действительно такой вот единственный непризнанный, не принятый, "белый ворон", а у остальных начинающих поэтов все совсем по-другому, общество их холит и лелеет, всячески поддерживает. И тут же понял, что ничуть не бывало! Сходу вспомнил целых пять моих знакомых, очень сильных поэтов, творческий дар которых был безжалостно уничтожен социумом. Все эти люди сейчас живы, но... быт зажрал? или другое что-то? ... СТИХОВ НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПИШЕТ УЖЕ В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ!!! В принципе, если посидеть, подумать, то еще кого-нибудь могу вспомнить...
Таким образом, второй вывод: СОЦИУМ ОДНОЗНАЧНО ОРИЕНТИРОВАН НА ПОДАВЛЕНИЕ ПОЭТИЧЕСКОГО ДАРА, ЧТО ОН И ПРОДЕЛЫВАЕТ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. НИ НАКАЗАНИЯ НИ ВОЗМЕЗДИЯ ЗА ЭТО ЛЮДСКИЕ ЗАКОНЫ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ!!!
Тем не менее, несмотря на сделанные выводы, я решил рассмотреть вопрос с еще более общих позиций. И вот что обнаружил на примерах поэтов-гениев:
- Пушкин (убит на дуэли, убийца ничем особым не поплатился, его потомки процветают до сих пор),
- Лермонтов (убит на дуэли),
- Гумилев - (расстрелян ЧК),
- Блок (задушен социальной средой),
- Есенин (якобы самоубийство, как же!),
- Маяковский (якобы самоубийство, ну да, конечно!),
- Андреев (здоровье разрушено тюрьмой, умер вскоре после своего освобождения),
- Высоцкий (пил ведь не просто так, да и разве это возраст ухода из жизни!, а как его власть не любила!),
- Тальков (убит прямо на концерте!),
...
и это - самые известные, самые талантливые! Про остальных вообще молчу!
И вот третий вывод: СОЦИУМ ОДНОЗНАЧНО ОРИЕНТИРОВАН НА УНИЧТОЖЕНИЕ ПОЭТИЧЕСКОГО ДАРА, В ТОМ ЧИСЛЕ - НА ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ НОСИТЕЛЕЙ ПОЭТИЧЕСКОГО ДАРА, ЧТО ОН И ПРОДЕЛЫВАЕТ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ. НИ НАКАЗАНИЯ НИ ВОЗМЕЗДИЯ ЗА ЭТО ЛЮДСКИЕ ЗАКОНЫ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ!!!
Впрочем, это еще не все! Стоило рассмотреть вопрос и в исторической ретроспективе. Вот что открылось:
1. Скальды (поэты-маги) - УНИЧТОЖЕНЫ КАК КЛАСС!
2. Менестрели - УНИЧТОЖЕНЫ КАК КЛАСС!
3. Скоморохи - УНИЧТОЖЕНЫ КАК КЛАСС!
...
Четвертый вывод: В ДЕЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ ПОЭТОВ СОЦИУМ ЗА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ДОСТИГ КОЛОССАЛЬНЫХ УСПЕХОВ, УНИЧТОЖИВ, КО ВСЕМУ ПРОЧЕМУ, САМЫЕ СИЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ПОЭЗИИ. НИ НАКАЗАНИЯ НИ ВОЗМЕЗДИЯ ЗА ЭТО ЛЮДСКИЕ ЗАКОНЫ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ!!!
СЕГОДНЯ ИЗ ВСЕХ СТИХОТВОРЦЕВ ОСТАЛИСЬ ЛИШЬ ПОЭТЫ/ПИИТЫ, ДА И ТО, ИХ СИЛА УЖЕ НЕ ТА, ИХ ТАЛАНТ МЕЛЬЧАЕТ С КАЖДЫМ ПОКОЛЕНИЕМ; ДАЛЬШЕ ВСЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ И ХУЖЕ!
Правда, мне могут возразить, что есть и немало исключений: признанных обществом поэтов, обласканных властью, греющихся в лучах славы на вершине успеха. Да, я согласен: ЕСТЬ! Но только все они, признанные и обласканные, являются ИСКЛЮЧЕНИЯМИ из общего ПОРЯДКА ВЕЩЕЙ. ИСКЛЮЧЕНИЯ ЖЕ, КАК ИЗВЕСТНО, ТОЛЬКО ПОДЧЕРКИВАЮТ ОБЩЕЕ ПРАВИЛО!
Кроме того, если рассмотреть признанный ОФИЦИОЗ, ПОПСУ и пр., то можно заметить, что, за редким исключением, РЕАЛЬНОЙ СИЛЫ В СТИХАХ ОФИЦИОЗА И ПОПСЫ ПОПРОСТУ НЕТ; А САМИ СТИХИ НАПРАВЛЕНЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, НЕ НА УСИЛЕНИЕ, НО НА ОСЛАБЛЕНИЕ ЛЮДСКОЙ ВЛАСТИ НАД МИРОМ.
То есть да, я хочу подчеркнуть, что есть процветающие поэты, обласканные властью, полезные государству, представляющие своеобразную придворную когорту, когорту избранных. Только вот львиная доля их поэзии явно кастрирована, лишена того, что делает создавших ее придворных стихоплетцев "избранниками" небес в представлении того Пушкина, например...
В итоге, я сумел сделать и обобщенный вывод:
1. ПОЭТ В ГОСУДАРСТВЕ ЯВЛЯЕТСЯ АПРИОРНО ЛИШНИМ, ЕМУ НЕТ МЕСТА В ГОСУДАРСТВЕННОМ СТРОЕ, СОЦИУМ ПРЕССУЕТ И ДИСКРИМИНИРУЕТ ПОЭТА, ВПЛОТЬ ДО ЕГО ФИЗИЧЕСКОГО УНИЧТОЖЕНИЯ.
2. В ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ, ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО ИСКЛЮЧЕНИЯМ, ВСЕМ ТЕМ ПОЭТАМ, КОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫ ВЛАСТИ, ПОЛЕЗНЫ ГОСУДАРСТВУ.
МЕЖДУ ПРОЧИМ, НЕ ТОЛЬКО Я ОТМЕТИЛ ПОДОБНОЕ! ТЕМУ ЛИЧНИХ ЛЮДЕЙ ВООБЩЕ, НО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОЭТА-ГЕНИЯ, РАССМАТРИВАЛ, К ПРИМЕРУ, МИХАИЛ ЛЕРМОНТОВ. ДОСТОЕВСКИЙ ЖЕ МНОГО ВРЕМЕНИ ДУМАЛ О МОРАЛЬНОМ ПРАВЕ "НАПОЛЕОНОВ" СИЛОЙ ПРОБИВАТЬ ДОРОГУ СВОЕМУ ТВОРЧЕСТВУ, НЕ СЧИТАЯСЬ НИ С ЧЕМ!
Словом, вывод ясен, и для меня бесспорен. Но вот какова причина?
Я снова задумался, и вдруг понял! Эврика! Да ведь нечто подобное я когда-то читал у одного из древних философов!!!
Жил такой философ Платон. Он много о чем думал, в том числе - и об идеальном государстве (Диалоги "Государство"), из которого, как он считал, следует безжалостно изгнать тех поэтов и ту поэзию, которая не докажет своей полезности: Диалоги "Государство", книга десятая, "Еще раз о месте поэзии в идеальном государстве", "Искусство как подражание...", "Критика эпоса и трагедии", "Поэт творит призраки, а не подлинное бытие", "Поэзия не подается критериям истинности - измерению, счету и взвешиванию", "Подражательная поэзия нарушает душевную гармонию", "Яростное начало души легче поддается воспроизведению, чем разумное", "В идеальном государстве допустима лишь та поэзия, польза которой очевидна", "Самотождественность души", "Самодовлеющее значение справедливости", "Конечная награда за справедливость", "Миф о загробных воздаяниях".
Тысячи лет минуло с той поры, но для поэтов, и не только для них!, до сих пор все происходит по платоновскому сценарию, вплоть до самого настоящего физического уничтожения "избранников небес".
То есть, Платон вывел следующее правило для государства:
1. ПОЭТ В (ИДЕАЛЬНОМ) ГОСУДАРСТВЕ ЯВЛЯЕТСЯ АПРИОРНО ЛИШНИМ, ЕМУ НЕТ МЕСТА В ГОСУДАРСТВЕННОМ СТРОЕ.
2. ОНОЕ МЕСТО МОЖЕТ НАЙТИСЬ, ЕСЛИ ПОЭТ ДОКАЖЕТ СВОЮ ПОЛЕЗНОСТЬ, ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ОН ПРОГНЕТСЯ, КАК СЛЕДУЕТ.
Что же это получается? Выходит, это платоновское правило ИМПЛИЦИТНО ВСТРОЕНО в коллективное бессознательное, определяющее функционирование государства? Выходит, все те, кто изучают философию, в том числе - будущие политики, буквально программируются на неприятие и травлю поэтов? Выходит, вся причина именно в этом? Выходит, что философы изначально ВРАЖДЕБНЫ ПОЭТАМ? А раз так, то и ученые враждебны поэтам, поскольку наука зиждется на философии?
М-да, блин, наследнички греко-римской культуры! ЧТО ЖЕ ВЫ ТВОРИТЕ ТАКОЕ? Ведь поэты не являются ни врагами ни противниками ни государства ни социума. Как раз наоборот: поэтическое творчество позволяет людям увеличивать свою власть над природой. Так ведь нет! Люди сами рубят сук на котором сидят! ТЫСЯЧИ ЛЕТ САМИ ИСПОЛНЯЮТ ДЕСТРУКТИВНУЮ ПРОГРАММУ! ТЫСЯЧИ ЛЕТ!
А вот посмотрите, какую ассоциацию вызывает ПЛАТОН: ПЛАТО, то есть нечто плоское, необъемное! Весьма и весьма символично!
Вот, блин, спасибо "дорогим" философам! Спасибо за превращение человечества в своеобразное плато, за уничтожение всего того, что придает "объем" людскому роду!
Тут можно было бы и остановиться. Но! Хочется задать вопрос: А КОМУ ВСЕ ЭТО ВЫГОДНО? ОТВЕТ ПРОСТ! ЕСЛИ ПОЭЗИЯ ПОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИВАТЬ ВЛАСТЬ ЛЮДЕЙ НАД МИРОМ, ТО ЕЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ТАКУЮ ВЛАСТЬ ЯВНО УМЕНЬШАЕТ! ТО ЕСТЬ ВЫГОДНО ЭТО ТОМУ, КТО КРОВНО ЗАИНТЕРЕСОВАН В ОСЛАБЛЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА: ВРАГУ ЛЮДСКОГО РОДА!!! КАК ВСЕГДА, ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО ЗИЖДЕТСЯ НА МИСТИЧЕСКИХ ЗНАНИЯХ О РЕАЛЬНОСТИ!!!
БЕССПОРНО, ЕСТЬ В МИРЕ СИЛА, ИЗНАЧАЛЬНО ВРАЖДЕБНАЯ ЛЮДЯМ. ЭТУ СИЛУ Я НАЗЫВАЮ ЧУЖОЮ ТЬМОЙ. ЧУЖАЯ ТЬМА СОЗДАЕТ ДЛЯ НАС ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ С РАДОСТЬЮ ВЫПОЛНЯЮТ ЕЕ ПОСОБНИКИ. Часть Этих Темных Законов была мною сформулирована. Зная ИХ, нечему удивляться тому, что происходит с поэтами, да и вообще с творческими людьми, все страдания которых определяют следующие Законы ЧУЖОЙ Тьмы:
1. Закон Перемен, работающий в пользу ЧУЖОЙ Тьмы.
2. Закон Силы (Насилия).
3. Закон Нерентабельности Творческого Труда.
4. Закон Социального Торможения.
5. Закон Наказуемости Инициативы Снизу.
6. Закон страдания или Закон Тотального Дискомфорта и постоянного стресса.
7. Закон Уменьшения Степени Свободы Личности.
8. Закон Девальвации Ценностей Развития и Прогресса.
9. Закон Неправильной Социальной Пирамиды.
10. Закон Жестокого Социального Отбора.
11. Закон Равнодушия.
12. Закон Переноса Вины с Виновных на Невинных.
13. Закон Безнаказанности для Преступников с точки зрения ЧУЖОЙ Тьмы.
14. Закон паразитизма для ЧУЖОЙ Тьмы.
15. Закон Черной Закалки Души.
16. Закон Смерти.
Есть и другие Законы ЧУЖОЙ Тьмы, но для поэтов самыми актуальными являются перечисленные.
Напоследок вот что еще скажу.
НАС, ПОЭТОВ, ПИСАТЕЛЕЙ, ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ УНИЧТОЖАЮТ, ГОНЯТ, ПРЕСЛЕДУЮТ, ТРАВЯТ. НО МЫ, ЧТО САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ!!! МОЛЧИМ!!! МЫ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ МОЛЧИМ!!! МОЛЧА УМИРАЕМ!!!
ТАК НЕУЖЕЛИ ЖЕ И ДАЛЬШЕ БУДЕМ УМИРАТЬ МОЛЧА???
P. S. Приведенный здесь текст является одним из моих доказательств существования мистического, невидимого, но реально существующего.