У зонта, как и всех женских штучек, есть свой день рождения. Правда, конкретную дату неаккуратное человечество, представленное в моём лице, подзабыло. А лучше сказать – изменило. Я не стала вдаваться в мелкие подробности и детальные исследования дня изобретения моего зонта, просто, однажды шагая по лужам, захотелось праздника. Но до ближайшего торжества, веселившего душу, и тело было ещё целых три недели.
Вертя в руках небольшую бамбуковую трость, оббитую брезентовой тканью малинового цвета, я направлялась в ближайший торговый центр, чтобы устроить праздник моей новой защитнице от непогоды.
В день рождения всегда принято дарить и получать подарки. Что же подарить гламурной, сверхлёгкой брезентовой девочке?
У неё такие замечательные спицы из стекловолокна – самые упругие, им не страшны никакие порывы ветра.
Чем же ещё украсить и без того, невероятно привлекательную «противодождевую крышу» над моей головой?
Огромные европейские зонты с жеманностью и излишней заботливостью уступали дорогу моей ягодной девочке. И супер маленькие зонтики, которые в раскрытом положении «не выросли» больше 18 сантиметров, благодаря своей конструкции умеют быстро складываться и вдвое, и вчетверо, сегодня учтиво покачивали строго натянутыми куполами, пропуская нас вперед.
Гуляя по магазину и высматривая что-нибудь этакое, я остановилась возле отдела футляров и уличных принадлежностей. Долго перебирая кожаные и замшевые изделия, мне в руки попался Он! Это был очень мягкий и теплый футлярчик. Я бы сказала, даже, небольшой кожушок в холодную погоду. Сделан он из лучшего шелка и парчи, на его груди, в шахматном порядке причудливо сияли небольшие камешки.
- Это он! – улыбнувшись, сказала я. И сразу же примеряла.
Да! Это исключительное сочетание будничной серости с потоком особой женственности и стиля. Даже как-то не по себе становится в непогоду, ведь необыкновенность и нежность мягкого футляра, каждый раз греет своими теплыми объятиями приходящую и, порой, холодную брезентовую ткань моего хранителя – зонта.