Я теперь знаю, что не боги горшки обжигают, потому что…
Коля хотел убить президента, рассказал об этом мне и попросил не рассказывать об этом Илье. Илья хотел стать президентом и убить президента другой страны, но не рассказывал об этом никому. Но если бы я был Колей, я бы убил Верещагина, а не президента.
Коля курил сигареты, а Верещагин с Ильей их наоборот не курили. Илья их не курил сразу, а Верещагин курил и еще как курил, но, глядя на меня, уже пьет. Это я на него повлиял. Я вообще на всех повлиял, а на меня никто, и моё место занято другим.
Коля гладит кота, выходит из подъезда, садится в 14-ю маршрутку и едет на работу. А на работе сломался картридер и Коля теперь фрилансер. Не спит по ночам, а днем, наверное, спит. Потому что фрилансеры спят днём, а ночью не спят, смотрят в монитор, пьют кофе, а великие пиво, чешут пальцами виски и ходят на балкон курить. Вот Верещагин не ходит на балкон курить, а Илья тоже не ходит. И картридер у них ломается гораздо чаще, а у Ильи вообще не ломается.
Когда Коля убьет президента, он сам станет президентом и бросит курить. А президент станет Ильей и пойдет курить на балкон с Верещагиным и они станут чесать виски перед Колиным монитором.
Коля никогда не проиграет в пул Верещагину, потому что он мастер, но он никогда не выиграет у меня, потому что я не играю в пул, а Илья просто не умеет, как и Юля.
А Юля просто хочет своего счастья с прозрачными стенами, выходящими на восток, говорит, что всё понимает и даже всегда знает, что будет потом. Она не такая как Коля, у нее нет кота, она спит по ночам, хорошо выглядит, и у Верещагина в пул не выигрывала. Юля президента убивать не планирует, а хочет счастья. Она очень хорошо знает Илью и даже двух. У нее есть телевизор, который она не смотрит. А на даче его нет, зато там можно смотреть камин, когда он горит. Когда он не горит его смотреть не так интересно, поэтому лучше смотреть, когда горит . Колю, она тоже знает и тоже двух, но совсем по-другому.
Другие Коля и Илья друг друга никогда не видели. Что-то подсказывало им, что они есть и возможно даже чьи-то братья. Но я и о них, тоже ничего и не знаю.