Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 242
Авторов: 0
Гостей: 242
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Бхагавад-Гита всем. Глава 7. Знание Абсолюта. Стих.9-11. (Поэмы и циклы стихов)


БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 7. ЗНАНИЕ АБСОЛЮТА. СТИХ.9-11.

9.Я также изначальный аромат земли, также Я – жар огня, Жизнь всех живых существ и Я – тапасья всех аскетов.

КОММЕНТАРИЙ.
Эти знания для постигающего Бога человека бесценные. Это откровения, которые следует носить в себе постоянно, не забывая из них строить свои суждения, с ними все связывать и через них все видеть и объяснять. Бог Говорит, что Он – Изначальный аромат земли, а это значит аромат всего, что произрастает на земле, что вообще имеет отношение к земле. Йог из этого стиха непременно должен извлечь, что все земные запахи – от Бога, Его энергии, служащие Богу для развития Его творения. Так понимающий человек должен, расширяя и углубляя свою мысль, осознать, что запахи растений – энергии Бога, запах хлеба – энергия Бога, зловония – энергии Бога, запах любой еды – энергии Бога, запахи самых разных веществ, химических соединений, как приятные, так и нет – энергии Бога, неотделимые от Бога, Его, по сути, тело, Его Мысль, его неотъемлемое достояние. И такого рода энергии, опять же, необходимы для жизнедеятельности и развития живых существ и воспринимаются созданными Богом соответствующими органами обоняния. Так видящий человек любой запах рассматривает, как присутствие Самого Бога через проявление энергий Бога, которые могут улавливать органы чувств живых существ. Эти знания вновь и вновь направляют мысль человека на Бога в Быту, помогают входить в Бога через органы чувств, постоянно памятовать о Боге. Но выделенный особо Богом запах земли позволяет человеку поклониться Богу, обратив свой взор к земле, абсолютно точно зная, что такое поклонение Бог непременно примет, как Себе Лично, что следует из данного стиха. Точно также можно поклониться Богу, как жару огня или вкусу воды, не забывая, однако, что на самом деле поклоняешься только Богу, все вмещающим в Себя, во всем присутствующему, во всем проявляющемся, Изначальному и Извечному, имя Которому – Крищна, Он же Аллах, Будда, Христос, Иегова…. Бог всегда примет поклонение Ему через форму того, чем Он себя Назвал. Это также без сомнения. Бог непременно услышит поклоняющегося, и в этот момент Божественное Внимание всецело будет обращено к поклоняющемуся человеку. Также эти знания,  приведенные в этом стихе, можно использовать для проповедей, объясняя вездесущность и Милость Бога через Его многочисленные энергии, а также указывать на особое присутствие Бога в том, на что Он Лично указывает. Для человека это должно быть существенно. Для начинающего верующего эти знания несут немалое откровение и начинают помогать ему видеть Бога во всем через духовные знания. Также постижение того, что Бог есть жар огня – есть немалое событие в жизни любого человека, ибо огонь изначально наравне с водой в сознании человека стоят высоко, как  то, что дает живому существу главное. Жар огня, тепло огня, просто тепло человек в своем сознании легче всего и радостней всего соединит с Богом, ибо каждое живое существо знает страдание, приносимое холодом и голодом. Также, жар огня издревле ассоциируется с уютом, кровом, с семейным очагом, с выздоровлением, с  возможностью в благоприятных условиях трудиться. Тепло – это покой, радость, надежда, лучший мыслительный процесс, это здоровье и благосостояние, это растения, цветы, злаки, фрукты, солнце, электричество… Так проявляется Милость Бога, проявление Бога через Его энергии, несущие желание жить, иметь потомство, развиваться, достигать и преодолевать. Не счесть, сколько благ живым существам дает Бог в этом проявлении. Знающий это человек не только в тепле памятует о Боге, но и благодарит Бога за это постоянно. Не очень просто осознать Слова Бога о том, что Он – Жизнь всех живых существ. Живое существо, даже религиозное, как-то привыкло мыслью отделять себя,  как личность,  от Личности Бога, принимая в себе лишь то понимание, что Бог все видит, все слышит и этим ограничиваясь. Но йог,  основываясь на этом утверждении Бога и совершенных духовных знаниях идет дальше в результате своих духовных размышлений, и Бог позволяет ему это делать. Что же означает для йога то, что Бог – это Жизнь всех живых существ? Это значит, что Бог каждую жизнь дает живому существу через рождение, непременно присутствует в теле живого существа и вместе с живым существом оставляет тело, сопровождая его далее до нового рождения и вновь рождаясь с ним. На протяжении жизни и в следующих жизнях Бог неизменно связан с живым существом, называя его в Святых Писаниях своей отделенной неотделимой частицей, обособленной от других живых существ посредством материального тела и осознающего себя, благодаря ложному эго, и находящемуся в постоянном контакте с Богом через ум и разум, которые живые существа, как и свое тело, считают, будучи в невежестве, неотделимыми от себя или своим «я», что способствует иллюзорному чувству независимости, полной самостоятельности, придает интерес к жизни и пристрастие, что также дается Богом каждому в своей мере и обуславливает развитие. Но называя Себя жизнью живого существа, Бог отнюдь не имеет ввиду равенство Божественного бытия и жизни живых существ, но имеет ввиду свое неотъемлемое присутствие в теле живого существа, вхождение в жизнь живого существа Самого Бога, как Главного Управляющего, Своими многочисленными энергиями, которые без Бога не могут ни быть, ни развиваться, ибо только у Бога все атрибуты власти и истинное знание, также Божественная Цель и средства. Именно Бог дает духовные и материальные силы, направляет деятельность ума, искушает, дает возможность выбирать, ошибаться, извлекать, накапливать опыт, делать выводы, общаться с себе подобными в окружающем мире, дает встречи, расставания, растит качества, убеждения и собирает их в нетленный багаж живого существа, в частности человека, и ведет Сам каждого от жизни к жизни, доставая из багажа одно и припрятывая из багажа до лучших времен другое. Так Бог назидает и развивает изнутри и извне, через других, через события и обстоятельства, скрупулезно зная каждое живое существо, знает, что оно проявляло и что еще может проявить, что уже изжило себя и в чем живое существо еще слабо, знает, на что оно способно, к чему склонно и от чего отказалось навсегда, а также,  что еще предстоит на много жизней вперед. Понимая так и видя так, йог становится внимательней к окружающему его миру, доверяя Богу в нем, делающего свое дело, и видя Бога в каждом, как единственную направляющую причину, ведущую живое существо только во благо ему, каким бы путь не казался, успешным или нет. Такой йог становится также духовно-мудрым, все понимающим, добрым, уважительным к любым проявлениям в частной человеческой жизни и ко всему обществу, как творению Бога, в целом. Он перестает поучать, настаивать, требовать,  осуждать, насиловать волю другого, не навязывает свои желания, доверяя Богу в каждом, становится также терпеливей, не считает себя выше, значимей или более достигшим в глазах Бога, но знает себя также ведомым Богом.  Также он видит, что Бог – Истинный Извечный Отец всем и каждому, Милостливый, Справедливый и роднее Его на самом деле для живого существа никого нет. Это делает йога благодарным Богу за такое великое участие и дает понимание, что и его  предназначение изначальное и единственное – это преданное служение Богу. Далее в этом стихе Бог Говорит, что Он – тапасья всех аскетов. Надо сказать, что на религиозный путь Бог чаще всего приводит людей, которые научились претерпевать, отказывать себе на уровне органов чувств, а также справляться с внутренними непростыми энергиями Бога (в основном гнев, зависть, страх, раздражительность, привязанность). На этот путь, называемый путем аскез, человек, ведомый Богом, становится по разным причинам и в соответствии с его ступенью духовного развития. Надо сказать, что духовное развитие также присутствует и на уровне чисто материальных отношений и воззрений и определяется достигнутым уровнем нравственности человека, который дается обществу как высшая ценность, опять же, Самим Богом. Иногда причиной аскезы может быть желание укрепить здоровье, продлить свою жизнь, достичь славу, преклонение или уважение других. Иногда аскезы имеют несколько насильственный характер для человека в результате ограничения материальных благ из-за условий, ситуаций, непредвиденных событий. Также человек может быть привлечен к  аскезе на уровне тела, имея желание достичь мистических качеств или успех на уровне сверхчеловеческих возможностей тела из-за тщеславия, гордыни, ради славы, почета или имея философский склад ума, или желая достичь совершенство интуитивно или быстро, только одним путем аскез, не руководствуясь совершенными знаниями Вед, определяющих аскезы лишь как часть духовного пути. Но все эти причины аскез (какими бы они ни были) носят подготовительный характер, как бы приучают ум и организм, сами чувства к всякого рода претерпеваниям, неудобствам и ограничениям, несущим в себе элемент страдания, чтобы, опять же, оставить в невидимом багаже человека, а также любого живого существа, ибо аскезы претерпеваются и в животном мире на уровне подсознания, память о возможности и реальности претерпеть и качества, способствующие этому, которые в дальнейшем непременно приведут живое существо к осознанной аскезе в осознанном религиозном пути, где ничего не может быть достигнуто без аскез, которые непременно есть своего рода жертвоприношение Богу, ибо только в результате аскетического образа жизни живое существо может выразить Богу готовность идти к Богу нелегким путем отречений, а это есть основание для Бога помогать ему в этом духовном пути. Но какие бы аскезы не налагал на себя человек, направление аскезы, причину начала этого пути ему непременно объясняет Бог, исходя из его духовного понимания на данный момент, дает желание, нужное окружение, ориентиры, примеры. Также, находясь в теле человека, Бог придает ему силы, понимание, план и вместе с ним эти аскезы исполняет. Поэтому  в этом стихе Бог и называет Себя тапасьей всех аскетов, Самой Причиной, самой энергией. без чего никакой духовный путь не будет полноценным.

10.Знай, о, Партха, Я – Семя всех живых существ, изначальное, вечное, Я – разум разумных и Я – доблесть доблестных.

КОММЕНТАРИИ.
Здесь  слово «семя» - есть образное, всевмещающее понятие, помогающее понять Бога, как Источника всего, подобно тому, как из семени произрастают злаки или рождается живое существо. Но Бог – Изначальный, Вечный Источник всего, то Высшее Семя, Которое является Причиной всех причин, источником всего созданного, из Которого исходят как все миры, так и мельчайшие живые существа, все творение в совокупности. Однако, можно это высказывание Бога принять и буквально, ибо семя в материальном мире есть путь и реального появления на свет, главный элемент, входящий в тело живого существа, на каком бы уровне развития оно не находилось и в какой бы ни было форме существования, подвижной или неподвижной, видимой или невидимой. Поэтому семени человек может поклоняться, как Самому Богу, правильно понимая, что именно Бог есть Причина оплодотворения семени, его развития и новой жизни, т.е. через семя человек вновь и вновь рождается и только через рождение может продолжить материальный путь и путь духовного развития, ведущие к Богу. Т.е. семя – это то, через что Бог гарантирует и регулирует рождение, а потому значимо для каждого и в этой значимости приравнивается жизни, ибо несет в себе созидающие энергии Бога, творящие каждого и весь мир в целом. Поэтому семя Бог называет Собой, поскольку присутствует в нем Лично и через Свои энергии, является Высшим Управляющим Началом, развивающим и ведущим, в каждой новой жизни, начиная путь живого существа путем внесения его в виде искорки в семя отца и помещающего его через отца в лоно матери. Также Бог Говорит о Себе, что Он – Разум разумных. Как это можно понять, если любой разум, как глупца, так и мудрого или разумного от Бога, Его энергии изначально. Действительно, и ум, и разум, и ложное эго – все от Бога, все есть проявление Бога в человеке через Его энергии. Но не всякий ум и не всякий разум в человеке есть Мнение Бога, но подаются человеку в соответствии с уровнем развития. Но на высокой ступени духовного развития, достигнув Божественные качества, обладая совершенными духовными знаниями, руководствуясь наставлениями Бога и имея свои убеждения, неотличные от  наставлений Бога, человек приближается к Богу настолько, что его ум и разум не противоречит Высшему Разуму, и в человеческом мире можно сказать, что разум такого человека – Сам Бог. Но назвать Собой любой ум или любой разум Бог не может, как не может  человек, поучающий ребенка на его уровне, назвать приведенные ребенку аргументы исчерпывающими и для себя, поскольку они значительно проще и слабее истинного воззрения взрослого человека. Но когда ребенок подрастает, становится разумен, имея уже определенный опыт отношений и знания в своем багаже, то с ним можно говорить более веским и убедительным языком, не отклоняясь, выражая свое точное мнение и приходить по многим вопросам к одному мнению, не очень сильно разнящемуся. В этом случае можно сказать, что разум родителя и ребенка по данному вопросу могут допустимо совпадать, но опять же не во всем, ибо опыт родителя объемлет значительно больше. Примерно также, но в свою меру можно сказать, что Бог – Разум разумных, где разумные – это дети Бога, идущие духовным путем и знающие Мнение Бога в себе и следующие этому Мнению, как своему,  всегда. Т.е. когда человек начинает мыслить только религиозными категориями, беря за основу Слова Самого Бога из святых Писаний, считая их истинными, единственно верными, абсолютными и авторитетными, полностью принимая их в себе без сомнений и противоречий, поддерживаемых Богом изнутри, он считается, воистину, разумным, достигшим Бога и его разум есть Сам Бог. В этом случае мнение человека и мнение  Бога едины, что только способствует духовному развитию. Но никогда не следует считать, что наступает равенство мнений или полное слияние с Богом. Будет правильно, если такой разумный человек будет понимать, что всегда Бог лишь спускается до его ступени, которая – не придел и разуму предстоит и далее развиваться, углубляясь и расширяясь, отвергая и принимая, будучи ведомым Высшим Неограниченным разумом Бога. Но все же и на этих ступенях в результате постоянного духовного диалога Бога с продвинутым йогом, достаточно оторванного от материального мышления и восприятия, Бог может Сказать, что Он – Разум разумных, хотя это, как сказано, достаточно условно, ибо Разум Бога не достичь, не обозреть. Подобно этому,  следует с осторожностью принять Слова Бога о том, что Он – Доблесть доблестных, поскольку Бог изнутри дает отвагу, доблесть, искусство в сражении не только праведнику или защищающему, но и его противнику, имеющему самые недобрые помыслы и устремления. И в одном, и в другом непременно присутствует Сам Бог, Сам Бог направляет, подсказывает изнутри, управляет через свои Божественные энергии. Но в одном проявляет доблесть из его лучших качеств и будучи Своими Божественными качествами на его стороне, а другому дает доблесть, тем самым вовлекая в кармическую деятельность, где доблесть не посвящается Богу, вере и справедливости, но имеет материальные причины, будь то корысть, месть или желание славы.  Поэтому Бог, выступая на стороне праведного и, давая ему доблесть через достигнутые им лучшие качества и в результате духовного мышления и устремления, называет его доблесть Собою. Такой доблести также можно поклоняться, как Самому Богу, ибо такая доблесть и Бог – неотличимы согласно данному стиху.
Этим стихом Бог подчеркивает, во-первых, что все исходит от Него и, во-вторых, Он на стороне праведной  доблести доблестных не только в проявлении своих качеств на уровне тела, но и доблестных духовно. Также надо хорошо понимать, что человеческая доблесть далека от доблести Бога. Доблесть Бога имеет совсем другое проявление, не связанное  с войнами, победами, любыми отношениями. Бог абсолютно беспристрастен и доблесть Бога может быть видна лишь достигшему успехов йогу, видящего доблестью Бога проявление Его бесчисленных Божественных качеств. Однако, для развития человека и человеческих отношений, для проведения развивающих иллюзорных игр Бог дает наравне с многими другими это понимание, для оценки человеческих качеств и возможностей по мере необходимости, с учетом желаний и кармических последствий для развития событий, проявления характеров, перемены обстоятельств. Дает через свои энергии осознание себя сильным, выносливым, неодолимым, несокрушимым, правым, достойным, непреклонным, умелым и т.д.  Но проявление доблести в защиту религиозных принципов, дающей мир, справедливость, наказывающей злодеев, освобождающей и несущей помощь слабым Бог называет Собой, этим показывая, на чьей стороне изначально всегда стоит Бог. Поэтому в любом несправедливом сражении Бог стоит только на стороне защищающихся. Это надо хорошо знать.

11. Я также сила, наделенных силой, победивших желания и привязанности. Во всех живых существах Я – не противоречащая религиозным принципам половая жизнь, о, Бхаратаршабха.

КОММЕНТАРИЙ.
В продолжение к предыдущему стиху, и здесь следует это отметить, что Бог, присутствуя в каждом, проявляется через Свои многочисленные энергии и как жизненная сила, ибо живое существо изначально неподвижно, как сказано в ст.24 гл.2, самостоятельно не может проявить и малейшего движения, но только Бог в нем. Поэтому любой уровень силы и в телах сильных, и в телах слабых от Бога, причем проявляются по Воле и Плану Бога на живое существо и в зависимости от того, на какой ступени оно стоит и какими качествами обладает. Это надо понимать. Также надо знать, что сила  может даваться и в  результате желаний человека. Сила живого существа может иметь разное направление. Она используется в труде, в сражении, в быту, при защите или нападении, при демонстрации силы, скажем, в борьбе или в спорте. Сила в материальном понимании не разделяется на материальную и духовную, однако, здесь речь идет и о духовной силе, проявляющейся, как терпение, сдержанность, смирение, всепрощение, негневливость, немногословие… Т.е. Бог есть проявление силы и духовной, и материальной, но при условиях, названных в этом стихе, Он такой силой называет Себя.
Любое другое проявление силы и физической и внутренней, такой, как гнев, непреклонность и т.д., имеющей причиной несовершенство живого существа, его привязанность – ни есть, согласно стиху, Сам Бог, не выражает Божественную Суть и Благую Волю, но есть проявление Его энергий, которые носят развивающий и воспитательный характер. Т.е. такие силы, несущие зло, несправедливость, насилие – ни есть проявление в человеке качества Бога, хотя и греховный человек направляет свои силы и усилия по Воле Бога, руководим своими несовершенными качествами и не видит причины, по которым Бог его несовершенные качества использует, как воспитывающую силу против другого. Хотя для другого эта сила и несправедливость с точки зрения Бога есть возмездие за деяния прошлых воплощений.
Но человек, не знающий причину проявления силы, не знающий скрытую справедливость любой силы, должен через этот стих называть Богом ту силу, которая с его стороны направлена справедливо и, не обладая совершенными знаниями достаточно глубоко, не должен углубляться в природу силы и ее источник с точки зрения человека несправедливой, ибо у человечества существует своя незыблемая грань нравственности, данная Богом несведущим и являющейся для них до определенного времени незыблемым законом. Только очень продвинутый йог может увидеть Бога, назвать Богом силу, порабощающую слабых и с точки зрения материалистов несправедливую. Йог смотрит на карму каждого, кто подвержен нападению, насилию, несправедливости, страдающего теперь, а также смотрит на тех, кто имеет силу и применяет ее, будучи пристрастным, в которых сила – тоже Бог, но творящей историю, передающим через насилие достижение сильнейших слабейшим, развивающим отношения, воздающим тем, кто в прошлом воплощении не щадил, использующий алчность, вероломство, жестокость и другие качества несправедливых, использующих свою силу и положение и этим зарабатывающих рождение среди слабых и насилие сильных (все это тайные знания и надо быть очень разумным, чтобы понять, о чем здесь также идет речь). Поэтому (сверх сказанного в стихе) надо хорошо понимать, что Бог есть любая сила в любом, и в тех, кто пристрастен, имеет многочисленные желания и идет на поводу чувств, и в тех, кто религиозен, высоко-нравствен, непривязан и аскетичен. Но эти знания – сокровенные, необсуждаемые, ибо могут быть неправильно использованы теми, кто далек от совершенных знаний. Их не следует проповедовать среди материалистов, ибо они к тому же, будучи неверно понятыми, могут внести смятение и сомнения в неподготовленные умы, а также вызвать страдания. Поэтому Бог провозглашает здесь Себя справедливой силой, силой нравственной, силой праведников (где праведность очевидна), не идущих на поводу чувств и пристрастий, силой, защищающей слабых и религиозные принципы. Но йогу следует всегда мыслить более широко и глубоко, видя Бога в любой силе, ибо такое понимание поможет беспристрастности, не будет ожесточать сердце, сделает добрей и понятливей к любому проявлению Бога в виде силы. Также непросто понять, что Бог есть половая жизнь, не противоречащая  религиозным принципам. Надо понять, что и половое чувство, и устремленность к его удовлетворению, как и сам акт половых отношений дает Бог, зная причину любой связи, ее необходимость и последствия. Половые связи (как и пути самовоспроизводства и выживания) существуют изначально, начиная с самых простых форм жизни и Богом предназначены для воспроизводства живых существ, а также для придания смысла и цели жизни, а также для облегчения материального существования и, несомненно, для развития живых существ. Но какая половая жизнь считается не противоречащей религиозным принципам? Прежде всего, это не имеет отношение к животным, но только к людям. Вступающие в половые отношения непременно должны состоять в законном браке. Возрастные отличия должны быть таковы, что муж не должен быть старше жены более, чем на двадцать пять лет, жена не должна быть старше мужа более, чем на десять лет. В брак должны вступать не ранее возраста, законом признанного в данной конкретной стране. Многоженство возможно только в странах, где это позволяет религия и закон. Многомужничество в цивилизованном мире всегда считается вне религии, развратом , как и половые связи вне брака. Половые отношения должны осуществляться только по инициативе мужа, обращенной жене в надлежащей форме, в надлежащем месте, не чаще два раза в месяц, без извращенных форм связи, только добровольно, с целью зачатия ребенка. В процессе половой связи женщина не должна проявлять большую активность, чем мужчина, недозволительны крики, стоны, скрип кровати, особые средства, усиливающие чувства. В спальне во время акта не должно быть никого, стариков, детей, животных, а также икон и святых писаний. Брачная связь должна быть на чистой постели, окна задернуты шторами, в комнате не должно быть зеркал, должно быть соблюдено взаимное уважение с проявлением обоюдного согласия и желания. Ни одна из сторон не должна вовлекаться в интимные отношения под угрозой, за деньги, подарки, ради других материальных благ. Нельзя упрекать за слабость мужчину и за сдержанность женщину, нельзя укорять, унижать, высмеивать, обсуждать этот процесс потом, тем более с посторонними. Половые отношения не должны быть поводом для насмешек, оскорблений, унижения и непочтения. Женщина должна точно знать, что мужскую силу дает мужу Бог и, если надо, Бог может этот процесс ослабить, и мужчина здесь бессилен что-либо исправить. Такая половая жизнь, где есть терпение, смирение, взаимное уважение, понимание, аккуратность по отношению к другим людям, чистоплотность в поведении и на уровне ума, может быть названа соответствующей религиозным нормам. Такие половые отношения, когда человек ставит целью зачать ребенка и воспитывать его в религиозном направлении и строгости, посвящая свой труд Богу, Бог называет Собой. Все другое считается греховной деятельностью в половых отношениях и влечет за собой последствия или плоды такой деятельности. Надо понимать также, что Бог через свои энергии управляет этим процессом, будучи в телах живых существ и исходя из ступени развития в этом процессе каждого. Все отношения, тем более половые, играют важную роль в развитии живых существ и учат людей лучшим духовным отношениям и качествам, ибо половые отношения (любые)  – это тоже творение Бога и является универсальным средством для решения многих развивающих задач. Таким образом, Чистота половых отношений – Сам Бог, греховные же половые отношения также происходят не сами по себе, но в соответствии со ступенью людей,  в присутствии Бога, по Воле Бога, но выражают отношения низшие, которые Бог Собой назвать не может, но извечной работой своих неутомимых энергий. Таким образом, если верующий человек живет с материальным супругом, то супружеские половые отношения со временем помощью и Волею Бога, как и самого верующего могут быть направлены в указанное русло, таким образом сохраняя семью и давая верующему возможность очищения своего существования перед Богом.

© Наталия Маркова, 16.10.2010 в 17:10
Свидетельство о публикации № 16102010171020-00185277
Читателей произведения за все время — 20, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют