1. (С)экспозиция
…на город упадёт туман,
впадёт изящный всадник
из грациозности в обман
без синяков и ссадин,
где две фигуры наугад
вдоль серого проспекта
в раствор листвы смешают сад
эффектного аспекта,
теряет город их во мгле,
в осадке скромных улиц,
всепоглощающем тепле
лиц и ладоней устриц…
2. Разработка
…не жёстко, словно в первый раз
там на полу, где мягче,
и на постели, где матрас
для шахматного матча,
пружин тумана выброс пуст
в ту ночь, где мы – герои –
и ты, и я, и он, во вкус
войдя, крушим устои,
я – знак вопроса, ты – кольцом,
а он – чудесным знаком –
простым жильцом, творцом, стрельцом,
и языком, и кулаком, и сладострастным кляпом,
и невесомость нежных тел,
и ванна, и нирвана,
два лепестка и беспредел
старинного дивана,
и губы – стон и поцелуй –
два точных слова ночи –
рискуй, ликуй, не паникуй –
ушей пылают мочки…
3. Реприза
…и партия, где шах и мат
не ставят шахматисты –
ничья – соперники лежат –
невинные нудисты,
а через время снова ряд
идёт проворных пешек,
наряды королей горят
от королев насмешек,
но стороны озябших рук
замкнут ладоней створки –
стон в унисон, и сладкий звук,
и привкус странно горький…
__________________________
Фуга (от лат. fuga — «бегство», «погоня») — музыкальная форма, являющаяся наивысшим достижением полифонической музыки. Фуга состоит из трех частей: экспозиции, разработки и репризы. В фуге присутствует несколько голосов, каждый из которых в соответствии со строгими правилами повторяет, в основном или изменённом виде, тему — короткую мелодию, проходящую через всю фугу.
10.09.2010 21:58