Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 345
Авторов: 2 (посмотреть всех)
Гостей: 343
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Вернусь...в Сорренто (пародия на рассказ Ариадны Радосаф (Подражание)

[b]       Вернусь... в Сорренто

Пародия на рассказ Ариадны Радосаф "вернись в Сорренто"                                  
(Сценарий музыкальног фильма ужасов)  
                                
                   Тунгузская киностудия узкоплёночных фильмов

Родион Романович проснулся весь в поту, сотрясаясь от рыданий. Ему опять приснилась мать. Его надломленная психика не справлялась с этим еженощным видением. Его родила интеллигентная пожилая чета: отец Родика был композитором, а мать уже в третьем поколении виртуозно шумела на флексатоне в ракушке городского оркестра, всё же, отдавая предпочтение треугольнику.

Для этого инструмента отец написал огромную партию, не посоветовавшись с автором - композитором Шнитке. Вся его дальнейшая жизнь превратилась в сплошную тяжбу, которая закончилась смертью одного и тяжёлым инсультом у другого.

Родя где - то вычитал, что один человек умирает быстро – как жил, а другому надо помочь. Он не родился маньяком: таким его сделала мать, одержимая треугольником.
Она сделала всё, чтобы сын стал запойным. Он запевал сразу, как только мать в три часа ночи начинала долбить в треугольник.

Пел он сопрано. Да-да! Не контртенором, а именно натуральным сопрано. Фаринелли перерезал бы себе вены от досады. При этом Родион Романыч кастратом не был, а наоборот являлся обладателем превосходного инструмента.

При этом он был полным неучем, так называемым самородком. Всё дело в том, что первой его жертвой пал учитель пения в музыкальной школе.

С ним Родион разделался очень быстро, задушив нудника волосом от смычка.
Затем наступила очередь преподавательницы  сольфеджио.
Эта старая дрянь никак не хотела умирать.

Воспользовавшись тем, что Сара Моисеевна стояла на стремянке пытаясь найти ноты, он мгновенно накинул на неё петлю из виолончельной струны и выбил стремянку из – под ног.
Старушка долго мучилась: от постоянного недоедания её вес был недостаточен, чтобы удавиться. Не помогло даже то, что Родя повис на её ногах и раскачивался, как на качелях.

Увидев её розовые трико, он впервые испытал эрекцию и понял, что надо ждать мутации голоса.
Но всё обошлось. Увы, только с голосом, но не с сексуальным помешательством на старухах в розовых трико. Правда, одной старухи в месяц ему хватало, для удовлетворения своей низменной страсти.

А тут ещё грянула перестройка, «красные» вышли из моды, а вместе с ними и розовые.

Для убийства матери он купил небольшой топорик, который легко помещался под одеждой и не мешал выслеживать старух.
Мать скончалась быстро, как и жила. Одного «тюка» топориком было достаточно.
Пользуясь справочной литературой, он выяснил, что его флегматичный папашка должен умирать медленно. Поэтому он просто перестал его кормить.

Оставшись один, Родион взял топорик и пошёл в оперный театр. Там  в открытом соревновании он перепел таких знаменитостей, как Эрик Курмангалиев, Олег Каспер и Олег Безинских. Куда им, несчастным контртенорам было до его сопрано.
А пусть бы попробовали. Он тут же был включён в (не побоюсь этого слова) труппу, и начал готовиться к поездке в Сорренто.

К этому времени ему исполнилось всего пятьдесят. Он был полон сил и планов и даже успел  жениться на женщине, играющей на геликоне. Всё бы могло сложиться неплохо, если бы в оркестре на всех хватало партий. Геликон же был практически беспартийным. Разве можно всерьёз считать за партию нижнее «до», которое жене приходилось выдувать по средам. Конечно ни «до» ни «после» взять с собой на базар было невозможно.

Остальное время она сидела дома и старилась.
«Стареющая женщина – постыдное зрелище»,- говорил ей Родион Романович, но она продолжала это постыдное занятие. Пришлось вмешаться в этот процесс с помощью топорика, который был освоен им до виртуозности. Покойная мама была бы им довольна: ведь топорик куда сложнее треугольника.

Денег в доме практически никогда не было, Родион ринулся вдруг писать рассказы и лет пять убил на это пустое занятие. Тексты выходили скучные, полные заунывного нытья.
Зато Бог дал ему этот чарующий голос. Сейчас, в связи с тем, что  стал солистом, его популярность позволяла заводить множество интрижек, но в свои пятьдесят он всё ещё не знал любви.

Труппа активно готовилась к поездке в Сорренто, набивая клетчатые баулы консервами, сигаретами «Стюардесса» и электрокипятильниками.
Во время генеральной репетиции он увидел новую сурдинистку. По взмаху дерижера, она изящным движением затыкала раструб очередного духового инструмента сурдинкой. Для этого ей приходилось носиться по сцене, как огненной лошади и Родион понял, что пропал.

- Неужели это и есть любовь? - подумал он. Так вот она, какая крупная. Почему она не встречалась мне так долго. Все многочисленные романы, интрижки и просто трахи моментально померкли, в предвкушении обладания этой прекрасной кобылицей.

Не тут-то было. Лизавета,- так несовременно звали его любовь, не обращала никакого внимания на робкие попытки Родиона пригласить её в гости. Наконец его усилия были вознаграждены. Пришлось пойти на обман и пообещать показать ей старинные ноты «концертино» для сурдинки с оркестром

Как только Лизавета оказалась в его квартире, он повалил её на кровать. Юбка её задралась, и Родя увидел розовые трико. Дальше у него наступил провал памяти. Очнувшись, он увидел Лизавету, которая совершенно обнажённая была привязана унитазной цепью к железной кровати с никелированными шарами.

Она умоляла сжалиться над ней, отпустить на репетицию, но он всё больше распалялся и раз за разом вступал  в постыдную для неё связь. Отпустил он её перед самым отъездом, взяв слово, что в Сорренто они займут номер на двоих.


Конечно же, как только труппа оказалась в аэропорту Неаполя, она подбежала к первому, увиденному ею карабинеру. Больше её никто не видел. Гастроли прошли удачно. На каждом концерте Родиона Романыча просили исполнить на бис «Адажио Альбиони» http://il.youtube.com/watch?v=XxHEJ5anjf4
-Bravissimo Farinelli russo!!!- кричали восхищённые слушатели.

Прошло десять лет. Всё это время Родя думал о Лизавете. Он по-прежнему был в прекрасной спортивной форме, но чувство незавершённости отношений со своей единственной любовью не давало ему покоя.

Почти каждую ночь ему снился сон:они с Лизаветой занимаются любовью, она призывно поёт: «Вернись в Сорре-енто..».
Родиону хочется подхватить эту песню своим сопрано, он набирает в лёгкие воздух и в это время Лизавета достаёт сурдинку и затыкает ему рот.

Решение пришло внезапно. Родион Романыч взял билет на самолёт в Неаполь, переночевал в маленькой, уютной гостинице, а утром сел на электричку и поехал в Сорренто. Почему он думал, что встретит Лизавету именно в этом городе? Ответа на этот вопрос у него не было. Выйдя из здания вокзала, Родя увидел небольшой магазинчик. На его витрине лежали, сверкая никелем медицинские инструменты.

Это знак, подумал Родион. Он зашёл внутрь и, оглядевшись, спросил у хозяина
- Avete una piccola ascia?
- Naturalmente, del signore,- ответил ему хозяин и выложил на прилавок небольшой, хромированный топорик.

Уже зажглись яркие жёлтые фонари, а Родион всё бродил по городу, сам толком не понимая, что он ищет и вообще что делает в этом чарующем городе.

Женщина стояла на автобусной остановке, грузно привалившись к стеклянной стенке, и равнодушно глядела на текущую мимо уличную толпу. Синюшно-бледная, одетая в рванье – Адольфу Николаевичу показалось, что он слышит ее тяжелое, сиплое дыхание, чувствует проникающие в воздух винные пары.

-Ой, мамочки, - закричал Родик и тут же, спохватившись, закрыл рот ладонью. Но женщина уже услышала вскрик и начала вглядываться в его лицо подслеповатыми глазами.
- Лизавета, - потрясенно прошептал он и прикоснулся к грязной руке - через стекло.
- Ты? Вернулся-таки… в Сорренто? – она хрипло засмеялась и закашлялась. – Все ищут любви…, она сделала шаг ему навстречу.

-Да пошла ты нафик, алкашка грязная, - заорал Родион, выхватил топорик и что было сил, запустил его в кусты.
-Такси,- крикнул он и поехал в гостиницу!

8.09. 2010 г.

[/b]

Свидетельство о публикации № 09092010051031-00180195
Читателей произведения за все время — 62, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют