Меня разбудил шум метеоритного дождя. Я проснулся и увидел: на маленьком астероиде моя кровать, тумбочка, и пара домашних тапочек. Разгуливая по своей маленькой Земле и пытаясь припомнить, что же случилось, я вдруг понял:
Я же проспал апокалипсис!
* * *
Смастери себе крылья из настоящих перьев. Выйди на крышу самого высокого здания в твоём городе. И прыгни вниз.
И даже тогда ты не получишь права называть себя падшим ангелом.
* * *
Встретились однажды три лётчика.
"Я летаю в верхних слоях атмосферы!" - сказал один.
"Мне удалось подняться до стратосферы!" - сказал другой.
А третий помолчал и ответил: "Однажды мне довелось побывать в ноосфере. С тех пор я не летаю так высоко".
Фонетический этюд.
Все вы – согласные. Со многими другими, и как многие другие. Одни из вас помягче, другие же тверды, как камень. Одни звонкие своей пустотой, другие просто глухи ко всему вокруг. Вы почти неизменно стоите рядом и смотрите на то, как мы кричим, когда нас ставят под ударение. Да, нас мало. Нас настолько мало, и на первый взгляд мы так естественны и бессмысленны... Но мы, в отличие от вас, имеем голос. Голос противоречия, восклицания, голос не-согласия с этим миром.
Послушайте, хотя бы Вы. Вы, которые сейчас видите нашу реальность чёрными значками на белом пространстве. Неужели Вы думаете, что и Ваш мир сейчас никто не читает?
О любви.
Ну, вставай, зараза, ну поднимайся! Всё равно никогда не поверю, что тебя можно укокошить с пяти выстрелов! Да и лужа крови, которую ты тут напрудила (хоть бы ковёр пожалела – персидский!) – отнюдь не все пять литров, в тебе содержащиеся. Слушай, это уже начинает надоедать. Считаю до трёх: если не встанешь – целую обойму в тебя выпущу. Раз. Два. – Тело на ковре чуть пошевелилось – Ага! Живая, значит! Ну, тогда держи ещё! – Прозвучало два выстрела – И контрольный! – ещё одна вспышка и хлопок. С торжествующим видом я разворачиваюсь и демонстративно швыряю «Гюрзу» в угол. А через мгновение опускаюсь на пол с ножом в спине.
Дуррра, я же любя, а ты…