Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 390
Авторов: 0 Гостей: 390
Поиск по порталу
|
Автор: Amelie d'Arto
Я – дверь, я – замОк, я – зАмок. Я – ключ, открывающий дверь, К которой в беде приползают И просят – «Впусти» и «Поверь». Я – ворон над рыжею крышей, Я – крыша и флюгер на ней. Мне ветер стирает и пишет Истории кАнувших дней, Стучит ледяными дождями По мраморной коже моей, Но сердца бесчувственный камень Не может забиться скорей
© Amelie d'Arto, 29.08.2010 в 09:47
Свидетельство о публикации № 29082010094701-00178862
Читателей произведения за все время — 80, полученных рецензий — 1.
Оценки
Оценка: 5,00 (голосов: 1)
Рецензии
Andrey Po, 16.12.2010 в 17:02
Нравится всё до последних 2-х строчек, которые в конфликте с вышесказанным...))) Ибо... нет никакой специальной оговорки... типа: "по такой-то причине так плющит, что и не до приползающих под дверь!", или что-то вроде этого.
А без этого полость образовалась - белое пятно. Получается меморандум: "Я такое и никакое другое - и ваших нет!" А по первым строчкам это не так. Ползут, ибо, страждущие...))))))))))))))))
Amelie d'Arto,
16.12.2010 в 19:12
Андрей, спасибо за отклик.
Мне кажется, Вы воспринимаете состояние ЛГ с неверной точки зрения. "Плющит", как выражение экстремальных страстей, тут никак не применимо. Напротив, её состояние - это, скорее, нирвана, отсоединённость. Можно представить также, что её чувства отгорели и угасли навсегда. Поэтому и вполне логичный финал стихотворения. Так это видится мне. Хотя, возможно, это и не единственное прочтение. Ваша Ами
Andrey Po,
16.12.2010 в 19:48
Есть интересная теория о том, что камни тоже живые существа, просто в них чуть меньше жизни)))
Есть ещё почечные камни)))))) и желчные)))) Может лучше написать "Но сердцЕ - бесчувственный камень..."? А если это камень на сердце лежащий (и ему принадлежащий), то зачем ему, вообще, биться?
Amelie d'Arto,
17.12.2010 в 07:26
Андрей, можно стихи писать многими способами,и многие из них будут иметь смыслы. Мне ближе так, именно так, как написано.
"сердцЕ - бесчувственный камень" и "сердцА бесчувственный камень" - это два сильно различающихся образа. Последний, мой, для меня значит, что в сердце есть камень, или "на" если Вам так ближе. В любом случае - он уже стал неотъемлемой частью сердца. Или сердце частично окаменело. И он тяжёл, и не даёт сердцу биться быстрее. Что-то примерно так. Объяснять поэтические образы - дело неблагодарное, и редко полезное :) Вас образ зацепил - и это самое главное. Спасибо Это произведение рекомендуют |