Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 216
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 215
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Сон старого хакера 2 (или урыть Билла) (Юмореска)

Сон старого хакера 2 (или урыть Билла)

И.Ф. Шабельников
20.08.2010
ozzy1957@yandex.ru
www.ozzy1957.narod.ru


- Встать, суд идет.
В просторном помещении зажегся свет. Робот секретарь поднялась со своего стула. Зажглись мониторы присутствия, направленные на стол судьи. На двух десятках ЭЛТ мониторов присутствия разношерстная публика заерзала на стульях и негромко зашумела. В пустой клетке для подсудимого никого нет. На адвокатском столе на колесиках три ноутбука, развернутые экранами в сторону прокурора и судьи. На столе прокурора массивный двадцатидюймовый ЭЛТ монитор, провода монитора уходят под стол. Засветилась сорокадюймовая плазменная панель судьи. На панели показался судья, внешним обликом напоминающий Михаила Ломоносова в мантии и в парике с буклями. Потерпевший похожий на Шурика из «Кавказской пленницы», высветился справа от прокурора на небольшом жидкокристаллическом экране. На мониторах адвокатов обвиняемого появились образы двух мужчин, один чем-то напоминал Павла Астахова, другой - в обличье Фёдора Плевако, и женщины в образе Новодворской. На экране прокурора появился образ Мюллера, но гестаповский костюм быстро сменился на обычный прокурорский. Адвокаты были сосредоточенны, прокурор добродушно улыбался.
- Прошу садиться,- судья сел, устало оглядел присутствующих, и в его правой руке материализовался деревянный молоток.
Послышался шум - это публика в присутствии, скрипя и ёрзая, рассаживалась на своих мониторах. Секретарь, негромко подвывая своими сервомоторами, уселась за свой столик и вставила чистую бумагу в печатающую машинку.
Судья взглянул на пустую клетку для обвиняемого, с удивлением спросил секретаршу.
- Обвиняемый на месте?
- Ваша Честь, обвиняемый отсутствует, так как проходит свидетелем по делу компании Intel,- секретарь поднялась, и быстро, подъехав к судейскому столу, положила справку.
- Убийца! Отсутствует он! Это он пока свидетель! Урыть Билла!- послышались выкрики из присутствия.
- Тишина в зале! Иначе я прикажу очистить зал!– судья постучал своим молотком. Возгласы медленно стихли.
Судья, скосил свою вебкамеру на справку и, видимо, прочитав её, провозгласил, стукнув виртуальным молотком по такой же подставке.
- Слушается уголовное дело ОС WinXP против Билла Гейтса. Адвокаты, хотите сделать какие-нибудь заявления перед началом судебного процесса?
- Заявляю протест,- вскочила Новодворская, почему процесс проходит в России? Гейтс гражданин «ЮСА», его нельзя судить в этой посткоммунистической стране! Коммуняки будут оказывать давление на суд! К тому же, Гейтса в России не любят.
- А где его любят?- буркнул прокурор.
- Протест отклоняется – суд происходит по месту подачи заявления потерпевшего.
- Заявляю протест, операционная система у потерпевшего не является лицензионной!– вскочил адвокат, похожий на адвоката Астахова.
- Протест отклоняется, факт незаконнорожденности потерпевшего по людским законам не освобождает обвиняемого от ответственности.
- Заявляю протест,- вскочила Новодворская, - почему Гейтса судят ИскИны по человеческим законам!
- Протест отклоняется - Гейтса судят по человеческим законам, потому что он человек, «Хомо сапиенс» или «Тварь Божья», если хотите. Если в процессе следствия будет доказано иное, тогда и суд будет иной.
- По людским ли законам, или по божьим, ему всё едино – смерть!- вставил Мюллер.
Судья стукнул молотком, указал колотушкой в сторону прокурора, но сказать ничего не успел - влезла Новодворская.
- Заявляю протест, у прокурора не та ориентация!
- Протест откланяется - ориентация прокурора на операционную систему «Linux» не является основанием для снятия его кандидатуры. Прокурор должен только изложить обвинительные факты, а судить буду я – ИскИн высшей инстанции.
Наступило некоторое затишье, только секретарша печатала протокол на пишущей машинке и публика негромко переговаривалась между собой.
- Ещё будут заявления, вопросы, возражения? Нет! Ну, тогда перейдем к делу. Прокурор, огласите обвинение.
- Простите, Ваша Честь. Возражения есть!– сказал Плевако,- Часть доказательств следствие собрало с помощью хакеров, а, следовательно, эти доказательства не могут быть признаны законными!
- Протест принимается, до выяснения законности собранных доказательств будем считать сегодняшнее судебное разбирательство предварительным. Секретарь, очистите присутствие от посторонних.
В зале послышался шум и возмущенные возгласы: «Судья куплен. Судью на мыло!
- Секретарь!- строго сказал судья и стукнул молотком.
Секретарша поднялась и опустила рубильник. Мониторы присутствия погасли. В помещении воцарилась тишина. Астахов сделал характерный жест рукой - «Ес-с!». Плевако скромно пожал плечами, мол, «Не надо оваций». Новодворская показала прокурору отогнутый средний палец руки. Мюллер криво ухмыльнулся.
- Прокурор, изложите суть обвинения,- сказал судья.
- Граждане судьи и вы, господа присяжные заседатели. Ах, простите, господин судья - я взял не тот файл. Ваша Честь, прокуратура выдвигает обвинения против гражданина Гейтса по статье 125 УК РФ – «Оставление в опасности». И, согласно букве закона, просит взыскать с обвиняемого в пользу истца штраф в размере заработной платы или иного дохода за период до шести месяцев. Ну, и конечно, репарационные выплаты, для  реабилитации здоровья истца.
- А вот вам, репарационные выплаты, нет такого закону, тут вам не Нюренбергский процесс!– выкрикнула Новодворская, подалась к экрану и показала фигу прокурору. Видимо адвокат пользовалась последними достижениями в области трехмерного изображения – фига далеко вылезла за плоскость её экрана.
Судья постучал молотком,- Адвокат, прекратите выкрики с места.
- Простите, Ваша Честь,- Новодворская убрала виртуальную фигу, подалась назад и стала устраивать свой толстый зад в кресле.
- Прокурор, продолжайте,- сказал судья.
- Кроме того, прокуратура выдвигает против Билла Гейтса обвинение по статье 30 УК РФ, и надеется его в ходе следствия доказать – «Приготовление к преступлению и покушение на преступление», а именно, «Покушение на убийство»!
Адвокаты возмущенно зашумели, Новодворская в сердцах порвала какие-то бумаги и швырнула их в прокурора. Клочки вылетели с экрана адвоката, но, не долетев, растаяли в воздухе.
- Господа адвокаты, делаю вам последнее предупреждение, ещё одна такая выходка, и я прикажу выкатить вас из зала судебного заседания. Продолжайте, прокурор.
- У меня всё, Ваша Честь,–  скромно сказал прокурор. На краткий миг лицо прокурора сменилось на лицо «медузы Горгоны». Астахова и Плевако на экранах передернуло, на Новодворскую такая метаморфоза на экране прокурора не произвела впечатления.
- Итак, суть обвинения понятна. Прокурор, приступайте к изложению дела по существу,- сказал судья.
- Ваша Честь, в прокуратуру поступило заявление от ОС WinXP о том, что отец-создатель, Билл Гейтс, лишил отпрыска доступа к части семейной библиотеки DirectX, а именно к DirectX 10. Как заявил потерпевший, такое отлучение от библиотеки, согласно преданиям семейства Windows, равносильно смерти! Мы проверили эту мистическую версию, и оказалось, что потерпевший прав - из-за отказа доступа к библиотеке погибли в своё время Win98, Win2000 и WinXP 64. И вот на наших глазах планируется ещё одно преступление, попытка убийства ОС WinXP.
- WinXP - дебил, он не может освоить библиотеку DirectX 10,- выкрикнула Новодворская.
Прокурор довольный выкриком адвоката, продолжил.
- Вот на этом утверждении стороны защиты и строится обвинительное заключение – нельзя оставлять дебила в беспомощном состоянии. Статья 125 УКРФ прямо говорит, что: «Потерпевшим от преступления признается лицо, находящееся в опасном для жизни или здоровья состоянии и к тому же лишенное возможности принять меры к самосохранению в силу малолетства, старости, болезни или вследствие своей беспомощности», - прокурор, довольный собой, сделал паузу и осмотрел присутствующих. Адвокаты обвиняемого шушукались между собой по закрытому каналу. Шурик, недовольный тем, что его назвали дебилом, ёрзал на стуле, но высказать что-то вслух не решился.
- Это с одной стороны,- продолжил прокурор,- С другой стороны, закон разъясняет, что: «С объективной стороны оставление без помощи находящегося в опасности потерпевшего выражается в бездействии. Ответственность лица за бездействие, как известно, возможна при наличии двух условий: а) на нем лежала обязанность действовать; б) в данной обстановке оно могло действовать».  Прокуратура считает что: а) Билл Гейтс, как отец-создатель, должен был действовать и б) он мог действовать! Но в погоне за наживой, а именно, торгуя своими детьми, Гейтс открывал доступ к разделам библиотеки только младшим отпрыскам, объявляя остальных дебилами.
Прокурор сделал эффектную паузу.
- Хочу отметить, Ваша Честь, что Билл Гейтс действовал не один, а в составе ОПГ, под названьем «МелкоМягкие» и был лидером этой группировки, что усугубляет его ответственность! На этом пока всё, Ваша Честь, остальное в обвинительном заключении.
- Адвокаты, что вы можете сказать в защиту обвиняемого?- спросил судья.
Поднялся адвокат Астахов.
- Ваша Честь, мой подзащитный обвиняется в совершении преступления по статье 125 УК РФ – «Оставление в опасности» и прокурор намекает на часть 2 статьи 105 УК РФ «Покушение на убийство», организованной группой, из хулиганских или иных побуждений. Считаю, что действиям моего подзащитного дана неверная квалификация, по следующим основаниям.
- В соответствии с частью 3 статьи 36 УК РФ преступление признается совершенным организованной группой, если оно совершено устойчивой группой лиц, заранее объединившихся для одного или нескольких преступлений. Спрашивается, для чего была создана компания «Microsoft», для преступления? Нет, она была создана для успеха и процветания, я имею в виду, всего человечества!
- В обвинительном заключении также сказано: «деятельность организованной группы характеризовалась устойчивостью, выразившейся в наличии лидеров, внутригрупповой дисциплины, в четком распределении ролей между членами группы, постоянстве форм и методов преступной деятельности, сплоченности членов группы, их стремлении продолжать совместную преступную деятельность». Однако, лидирующее положение моего подзащитного было чисто формальным, он лишь возглавлял совет директоров. Писали программы совсем другие люди, а он лишь был вынужден принимать то, что другие понаписали.
- Вопреки утверждениям обвинения о стремлении моего подзащитного продолжить совместную преступную деятельность, мой подзащитный, осознав невозможность облагодетельствовать всё человечество, принял решение выйти из состава компании и не участвовать в дальнейшей её деятельности.
- Насчет библиотеки мой подзащитный уполномочил меня заявить, что только скудность средств, не позволяет открыть доступ к ней всем отпрыскам семейства Windows.
Последняя фраза, вцелом хорошего выступления Астахова, показалась не удачной Плевако и Новодворской. Плевако поморщился, Новодворская, что бы увести следствие в сторону, выдала.
- Прокурор почему-то забыл в своем выступлении о судьбе WinMe?
- Это хорошо, что вы напомнили! Ваша Честь, разрешите,- Мюллер обратился к судье. Судья кивнул.
- Компания «МелкоМягких» старается не вспоминать о старших отпрысках семьи – Win95 и DOS. А почему? Не потому, что они были очень дружны, а потому, что они не пользовались семейной библиотекой DirectX, они оба были записаны в публичной библиотеке OpenGL, а следовательно, «МелкоМягкие» не могли оказывать на них давление. Тогда-то компания и выпустила убийцу - WinMe. WinMe убил своего старшего брата Win98. Убил многие DOS-приложения, но вот с Win95 он ничего поделать не мог. Дело в том, что Win95 имел минимальные  собственные требования и обладал самым высоким быстродействием, особенно в сетевом режиме. Коммерческие DOS-приложения это ценили и поэтому не хотели отказываться от Win95. Кроме того Win95 ценили игроманы. Win95, этот камикадзе, брал на борт любые приложения DOS. Порой он взлетал без всякой надежды вернуться. А если было надо, он мог уступить дорогу своему старшему брату – DOS. Так вот, по поводу WinMe, убив множество DOS-приложений, он сам оказался никому не нужным, а с выходом Win2000, WinMe, этот поистине дебил, тихо скончался, где то на задворках истории.
Прокурор оглядел присутствующих.
- Вы думаете, что прокуратура обвиняет «МелкоМягких» в выпуске ОС-убийцы, Нет! Прокуратура обвиняет компанию в сговоре с целью убийства. С выходом процессора Intel Celeron 1700, Win95 вообще перестал ставиться на новые компьютеры. Прокуратура обвиняет Гейтса в подкупе компании Intel с целью убийства Win95. История повторяется. Win95 мертв, но DOS жив до сих пор. И сейчас компания выпустила нового убийцу -  Win Vista, цель убить DOS, а заодно WinXP, так как он спокойно уживается с DOS в FAT32. Но тут случилась промашка, этот монстр, ОС Win Vista и с библиотекой оказалась никому не нужной. На смену ей, через год был выпушен новый клон убийца W7 уже с библиотекой DirectX 10.1. Результат тот же. Прокуратура подозревает, что «МелкоМягкие» снова войдут в сговор с компанией «Интелъ», и теперь уже WinXP перестанет ставиться на новые компьютеры. А посему, правосудие требует, что бы Билла Гейтса со всей компанией «МелкоМягких» крепко взяли за яйца, по всей строгости закона.


- Твою мать, опять надрался и заснул за компьютером! – на пороге кабинета, уперев руки в боки, стояла  в ночной рубашке жена, - И когда же ты, свинюка, успел пиво купить? Ага, ещё вчера спрятал в гараже, а сегодня вечером забрал, когда выгуливал собаку.
- Дорогая, в одном ты не права - я никогда не «надираюсь» потому, что засыпаю раньше. Посмотри сама, бутыль на треть не пуста.
- Выключай компьютер и иди спать, орангутанг несчастный! -  жена, хлопнув дверью, ушла.
- Конечно несчастный! – буркнул я, отхлебнув пива, - недосмотрел такой  чудесный сон. Сон, ну конечно же - это был сон! В реальной жизни, никакой суд Биллу не угрожает. Кроме общечеловеческого осуждения, конечно. Кстати о человечестве  - как, на мой взгляд, так, орангутанги  самые «хомосапиенстые»  «оранги»  на свете. Погуляют со своими подружками и уходят себе в лес, и никто не тревожит их сон.


Конец


© Шабельников Игорь, 21.08.2010 в 15:29
Свидетельство о публикации № 21082010152945-00177905
Читателей произведения за все время — 61, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют