Поздним вечером Он шел с работы. Настроение было хуже некуда. Уставший, с воспаленными от экрана монитора глазами, проклиная отвратительную погоду, которая была непонятной: то ли снег, то ли дождь. Белая каша пробиралась за воротник, забивалась в ресницы, таяла на лице. Он шел домой. . Или туда, что называл своим домом. Последнее время у Него ничего не клеилось, да-да, это именно то слово—не клеилось. Как хотелось, чтоб работа перестала ссориться с домом, тело с душой, мысли с сердцем, так хотелось радости и покоя. И, вроде, все для этого у Него было. Так Он говорил себе.
Несколько лет Он жил с женщиной. Но не спешил официально регистрировать отношения. У них был дом, общий стол и постель. Хороший, как сейчас принято говорить секс; иногда Он даже ощущал себя счастливым . Такая жизнь была удобной, не лучше, но и не хуже, чем у других. Они ходили в гости, встречались с друзьями, но оставалось у Него смутное чувство незавершенности, чувство чего-то несбывшегося, упущенного, забытого навсегда.
Почему-то именно сегодня особенно тоскливо защемило сердце.»Это погода, да и усталость»,-сказал Он себе. Уже были видны окна Его дома. Во дворе стояла почти тишина. Почти—потому что слышно было, как по крышам автомобилей стучит то ли дождь осени, то ли снег зимы.
«Лилька!!!!»--разорвал тишину задорный мальчишеский крик. Он остановился, и маленькая иголочка больно кольнула в подреберье.»Лилька, выходи, ну сколько можно ждать!?!?! Опоздаем ведь в Кино!!!!». Окошко на третьем этаже приоткрылось, и показалась рыжая стриженая головка.»Ну что ты кричишь? Иду я уже, иду. Будешь так орать, не пойду с тобой в кино!» Окошко захлопнулось. Мальчишка покорно остался стоять у подъезда, ожидая своего Рыжика.
«Лилька, Лилька…..»,-повторял Он ,тихо шевеля губами. Улыбка тронула Его губы.»Лилька…»
Телефон всё почему-то не находился, а это было очень важным, жизненно необходимым, найти мобильный. Словно вырывающуюся птицу Он зажал в руке трубку. Подрагивающими от волнения руками нашёл номер и нажал «вызов». Несколько секунд показались бесконечными.
«Алло … Это Ты? Привет!» , --Её голос рождественским колокольчиком вплывал в его душу, неся с собой радость и тепло живого огня. »Лилька, привет! Мне нужно спросить тебя об очень важном, можно? , --«Конечно можно»,-= зазвенели колокольчики, Он даже услышал, да-да, именно услышал, как Она улыбается. «Лилька, скажи, ты ещё любишь меня?» .Колокольчики смолкли, исчез даже сам воздух, Ему казалось, что он тонет, задыхается в телефонной тишине, нестерпимо больно сжались лёгкие….»Люблю…»,--глотком воздуха прозвучал ответ.» Любила, люблю и буду любить всегда…» Он нажал отбой, зная, что не будет обид. Она поймёт, как понимала всегда. Они оба знали, что нет у них будущего, не будет ни общего дома, ни общего стола и постели, их отношения никогда не будут оформлены официально. Они жили на разных планетах. Только единожды на несколько дней их свела судьба, и родилась сверхновая звезда, которая светила только им, звезда где-то в Малом Льве…
Он стоял и улыбался, Ему было радостно и спокойно, и рождественские колокольчики звенели в его душе.