С этой стороны - a sip of wine, a cigarette, la ritournelle.
или наоборот:
с той стороны - a sip of wine...
с этой - дождь и молнии.
А я - где-то между ними, в створках трёхслойного стеклопластика, с ногами, торачащими из окна.
La Ritournelle. И прекратите своё соло на батарее, её надо слушать исключительно громко. Да и чувство ритма у Вас, как у меня - чувство реальности, будь оно неладно. (Хотя именно сегодня даже и ничего себе так). Как все мои недописанные и неотправленные письма моим гуру, моим... кому? как вас назвать?.. Doppelgangers?...
La Ritournelle, вышибавшая из меня, плакавшей тогда, три года назад, реже, чем случается парад планет, слезу совсем по другой причине, чем сейчас.
(сейчас я плачу гораздо чаще.
Особенно по воскресеньям, с утра, только проснувшись, от любого проявления КРАСОТЫ или тепла, или от любого идиотского фильма, попавшегося по телевизору. Даже от рекламных роликов. Почему-то именно по воскресеньям, с утра).
Всё повторяется, как хвост у ящерицы.
Единственное, чему учишься у прошлых событий - предугадывать их исход, когда они повторятся снова, и морально готовиться к последствиям. Ты не откажешься от чего-то, что тебе дорого, даже зная, что именно это тебя в конечном итоге угробит, пока не обнаружишь очевидных признаков разрушения, сознательно предпочитая потом долго и мучительно лечиться (если не будет поздно), чем проводить профилактику.
Единственное, чему ты не научишься никогда - отказываться от этого.
Хотя, к чему это всё - непонятно. Сегодня у меня есть две песни - La Ritournelle и еще одна.
Я разгуливаю по квартире, приканчивая бутылку южноафриканского шираза удачного 2007го года, как Г. Ч. (Ч.Б). (Только Г. Ч. (Ч.Б.) не мог слушать La Ritournelle и приканчивал Уайлд Тёрки, в гораздо большем количестве. Но, думаю, La Ritournelle он бы тоже оценил. Он был, after all said and done, всё-таки тонкая душа. Не исключено, что его тоже прошибло бы на слезу. Он плакал, когда Джуди Гарленд пела Somewhere over the rainbow, а это почти одно и то же).
"...в 1887 году он пошел на танцы
в Медицинскую академию
обрядившись в потешный национальный костюм;
под конец вечера он страшно развеселился,
поэтому когда он грохнулся на пол
то все решили, что он придуривается
когда в следующий раз будешь слушать Бородина,
помни об этом..."
Помни об этом, да.