Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Далеко от Лукоморья"
© Генчикмахер Марина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 50
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 49
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/


Я сегодня приду за тобой,
но ты вряд ли услышишь.
Так бездарно закручен проспектами в адовый жгут.
Как признать, что не время калечит цветущие вишни,
как поверить, что можно вернуться туда, где не ждут?
Перестань удивляться, ты знаешь, что сердце - не брошка.
Запестрели автографы на непосильную жизнь.
Я заброшен тобой - это, в общем, достаточно пóшло.
А фонемы свиданий еще бесконечно свежи...


Свидетельство о публикации № 23072010200729-00174200
Читателей произведения за все время — 784, полученных рецензий — 18.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Михаил Рубин (Нубир)
Влад, я не понял предпоследнюю строку:) "Хоть и это пошло" или "хоть это и пошло"? По смыслу, мне кажется, второй вариант. Или я не прав? Разница существенна.

"Фонемы свиданий" - очаровательный оборот! В иных устах показался бы сомнительным умничаньем, но не в ваших:)

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Считаешь, что ударение на первом слоге надо обозначить? Но, исходя из рифмы, вряд ли его можно читать иначе... Поищу подходящий значок :))

Спасибо!

Михаил Рубин (Нубир)
Может быть я сформулировал неправильно:) Хорошо. Вы хотели сказать: и это пОшло? В том смысле, что пошло и это, и что-то еще. Или вы хотели сказать "это пошло", просто констатируя факт?:)
Михаил Рубин (Нубир)
А ударение зачем выделять? Все понятно ведь:)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Ааааа... озадачил... хоть это пОшло, именно так. Ну, с добавочным "достаточно" сие выглядит менее категоричным, что ли :)
Михаил Рубин (Нубир)
ну вот. "и" перед "это", а не перед "достаточно" существенно все меняет... мне так кажется:)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Ты молодец, дорогой :) Чуть-чуть видоизменил я, раз такое неправильной восприятие происходит.

Спасибо!

Михаил Рубин (Нубир)
Не за что:)
фролова наталья
фролова наталья, 23.07.2010 в 22:32
Сколько читателей, столько и мнений.
Прошло меня не затормозило совершенно, а вот кто закручен в жгут, это - да.))
Сердце - не брошка. Классно!
И цветущие вишни - звучит. Я люблю шипящие.))
Грустно. Это ощущение.)) От стиха.))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Дааа... как-то не очень, факт.

Спасибо, Наталья!

фролова наталья
фролова наталья, 23.07.2010 в 23:11
Да, ладно.))
Марина Славина
Марина Славина, 23.07.2010 в 22:42
Кто посмел забросить?
Грустное стихо...
Нежно:)))))))))))))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Главное, что нежно! :)

с любовью

Янушевский Дмитрий
Ну надо же... Вроде как влюблённый писал...

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Поди знай :))

Привет, Дима! Спасибо, что забежал!

Янушевский Дмитрий
Влад, так ты не можешь понять - влюблён или нет?


Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
увы, по осени если только :)
А. Г.
А. Г., 24.07.2010 в 02:20
Приветствую, Владислав)

Знаете, это самое "туманное", что я у вас читала, аж 2 строчки меня застопорили)

Так кто все-таки скручен в жгут, ЛГ? А почему именно проспектами? А можно небездарно скрутить, с талантом?)

"запестрели автографы нА непосильную жизнь" - задумалась, то ли подписи собирал, тогда на "непосильной жизни" надо, то ли кто-то визу поставил, мол, живи себе, то ли полились рукописиные тексты на тему непосильной жизни: не ясно)

А. Г.
А. Г., 24.07.2010 в 02:45
или это он автографами на жизнь зарабатывает, хм

совсем запуталась)

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
А не приходилось думать, что сейчас многое бы сделала иначе, не так бездарно (бестолково, если угодно), чем случилось?
Автографы... как бы это сказать... Ну мы вот здесь дурака валяем с этими фимиамными рецками, время тратим. Чего ради? А жизнь течет не там и не так. Так писатель какой известный или не очень раздает автографы чужим людям, а у самого жизнь не сложилась.
А. Г.
А. Г., 25.07.2010 в 04:05
Влад (можно?), понимаешь, ведь в данном случае ЛГ - объект, а субъект-то - проспект, а проспект может что-то делать бездарно? Вот в чем стопор или я чего-то недопонимаю 8)

"автограф на жизнь" - есть в этом что-то неправильное, с тем же успехом можно сказать: автограф на существование или, если рассматривать жизнь, как временной отрезок, автограф на 50 лет, вот коряво, хоть убей, моя русский есть отказываться понимать.
Впрочем, автору авторово)

Алена Григорьева ( Е. Литинская)
Цветущие вишни калечит время, насекомые, люди и еще многое гругое... А жаль!

Сердце - не брошка - лихо сказано. Понравилось.
Дружески,
Алена

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Аленушка, спасибо!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 24.07.2010 в 19:10
Грустно, дождливо, и запутанно... Как поверить, и нужно ли возвращаться...
Ты в грустях, Владушка?
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
У меня семь пятниц на дню :) А запутано, это дааа...
Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 25.07.2010 в 20:31
Не, у тебя "семь пятниц на дню?"
А на одно стихо сколько?
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Твои философские вопросы порой ставят в тупик :)
Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 25.07.2010 в 23:13
Как и некоторые твои обороты, впрочем. :)
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 25.07.2010 в 21:12
Честно говоря, автографы "на непосильную жизнь" тоже заставили задуматься. Критиковать строку не берусь. Может быть, просто от жары мозг слегка перегрелся...))
Ну а "фонемы свиданий" уже до меня отметили.

Эх, нам бы сейчас такую погодку, как на фотографии. Влад, ты, кстати, не считаешь, что она слегка великовата для этого стихотворения? :)

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Просто хотелось бы такого ливня, да подольше :)))

Насчет автографов... ну если найду более доходчивый вариант, поправлю.

Спасибо!

Полина Закс
Полина Закс, 27.07.2010 в 09:11
"как поверить, что можно вернуться туда, где не ждут?"
Надо просто проверить... И крикнуть любимой: "Я тут!
Я сегодня приду за тобой.  Опоздание  вышло.
Но цветёт во дворе наша старая добрая вишня."
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Полиночка, ты всегда вовремя :) Спасибо!!
Саид BiGБашев .
Саид BiGБашев ., 27.07.2010 в 17:47
жил был когда то звездочет
писал стихи про все на свете
кометы гнал он чет в нечет
и о любви писал сонеты
"коллега либшн посмотри  
на полдень тема под Сатурном
любовно окуляр протри
а сигарету выбрось в урну"  

 
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Я так и делаю, докуру и выбрасываю :)

Привет, Саид! Спасибо!

Азалия
Азалия, 27.07.2010 в 18:05
Была, читала. Хорошо - не то слово. Жарко.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Ой, Лилия! Приветик! Жарко - не то слово... плаваем в жаре :)

Спасибо!!

k_mihelson ( Олег Шелухин )
Что, дутый "гений", сдулся?,
В шняге "варений" своих захлебнулся?)
Лучше не провоцируй впредь,-
Плеть, гнус, всегда на готове!
А шпаги ты не достоин.
С непочтением,
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Вытри сопли и не пачкай мне страницу.
k_mihelson ( Олег Шелухин )
Я знаю адрес...Поделиться?
Тебе и всей твоей "странице")))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Неугомонный. Тебе что надо-то от меня?
k_mihelson ( Олег Шелухин )
Идиотизм-последнее прибежище негодяя.))
Павел Голушко
Павел Голушко, 29.07.2010 в 01:54
А мне автографы, Влад, приглянулись...
представил чековую книжку... вот только чья подпись...
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Спасибо, рассмешил :)))
Павел Голушко
Павел Голушко, 29.07.2010 в 02:10
не, я не улыбался... это, как такие подачки... чтобы и сдохнуть не мог и жить не получалось...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.08.2010 в 13:56
Владислав, здравствуйте.)))

Каждая строка стиха у меня воспринялась в отрыве от общего контекста. Есть много интересного, но в эмоционально-слитную картинку пазлы не срастаются. Много вопросов.
Пробегусь построчно.

"Я сегодня приду за тобой,
но ты вряд ли услышишь." - сразу непонятка: почему - ЛГ мертва или глуха? Или ОН придет за ней только в мыслях?Думается, расшифровка последует дальше.

А дальше вот что:
"Так бездарно закручен проспектами в адовый жгут." - и это самостоятельное предложение! Кто закручен? ЛГ?
Кабы предложение было достроено по форме, типа:

"Мой путь (жизненный) бездарно закручен проспектами в адовый жгут" - я бы сняла шляпу. Должен же быть объект действия, иначе читателю останется только гадать и домысливать.

Читаем дальше.
"Как признать, что не время калечит цветущие вишни"

Аааа можно спросить, что, по-вашему, калечит цветущие вишни? Ветер? Соседский мальчишка?
Если под вишней подразумеваетя душа, "цветущая" любовью, то опять-таки вопрос: что же тогда калечит душу? Вы сделали необычное утверждение, но оно ничем не подкреплено. Думай что хочешь.

"как поверить, что можно вернуться туда, где не ждут?" - это вторая часть предложения, но как она связанна с первой по смыслу?

"Перестань удивляться, ты знаешь, что сердце - не брошка."
Опаньки! А чему она вдруг заудивлялась? Из первых строк же мы поняли, что она даже не услышала прихода ЛГ?
Сердце, конечно, не брошка, но что хочет этим сказать автор? Печень тоже не бусы, а желудок не колье. И что???

Может, дальше будет яснее.
 "Запестрели автографы на непосильную жизнь."

- Владислав, ну Вы же, судя по всему, достаточно грамотный человек... Наверное, сами видите, что композиционное посторение Вашего стиха - это отсутствие композиции. Одни обрывки фраз... Чьи автографы? Что подразумевает автограф на жизни? Какой образ должен выстроиться сейчас в моей голове?
Вот я Вам скажу: "Побежали строчки на длинную книгу" - Вы что нибудь поймете?

И по форме не слава Богу. В Вашем случае должен быть предложный падеж. Звучать должно: "на непосильнОЙ жизнИ". А на "непосильнУЮ жизНЬ" можно, скажем, рукой махнуть, "забить" - извините за жаргон.
А Вы сказали что-то типа: "запестрели автографы на фотокартоЧКУ" - не "где" а "куда"...

Ну, финальные строки обычно самые сильные. Почитаем.

"Я заброшен тобой - это, в общем, достаточно пóшло.
А фонемы свиданий еще бесконечно свежи..."

Пожалуй, последняя действительно не подкачала. Респект. Но этого мало, на весь-то стих.
И почему быть заброшенным - это "пошло"? Грустно, больно, горько - да, согласна. А "пошло" - это для сомнительной рифмы к слову "брошка"?

Стихо портят вставки-джокеры, во второй строке - сверхсхемное ударение. Рифма "услышишь" - "вишни" ну уж ооочень неточная даже для неточной.
----
Владислав, я полагаю, ответа не последует, поскольку Вы отвечаете только на восторженные отзывы, пусть даже однострочные. (Но если я не права - заранее извиняюсь: в Ваши рецы заглянула очень бегло)

Если я снова буду иметь удовольствие видеть Вас у себя в гостях, то очень бы хотелось слышать серьезные разборы, достойные "не мальчика, но мужа" Вашего уровня.
Обоснуйте, где и что не так на Ваш взгляд, и я буду Вам искренне благодарна.
Однострочные писульки с попытками задеть - выстрелы в молоко (в моем случае). А вот если присоветуете что-то умное - будет Вам моё большое спасибо.
Всех благ.

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Ох, Юлия... :)

Согласен, написал я черт-те что. Настроенческая вещь, построенная на антитезах. Вопросов много, как и в жизни. С таким же успехом я могу спросить: почему вы родились, например, в пятницу, а не в субботу?

Насчет рифмы... Я предпочитаю очень неточную очень избитой, и попробуйте не глазами на нее смотреть, а вслух зачитать, нормально проскочит.

Спасибо огромное за разбор. Я всегда учитываю мнения. И правлю. Но надо отдалиться от него, посмотреть чуть позже.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.08.2010 в 15:37
Владислав, спасибо за реакцию))))
Приятно говорить с адекватным человеком)))

Я согласна абсолютно, что лучше отклонение (даже за край) в сторону неточности рифмы, чем в сторону банальности.

Я тоже буду вам рада)))
Удачи!

Сергей Вострецов
Сергей Вострецов, 16.09.2010 в 18:53
Стих воспринял и принял - как настроенческое, импульсивное. Прошелся по рецам - в голове зашумело... получается: не высовывайся - и живи спокойно.
Оставайся собой, Влад. Рад возвращению. Жму.

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Спасибо, дорогой! Рад тебе всегда.
Светлана Мокрякова
ну вот и осень... ну так что - влюблён ты или нет? :) стих такой замечательный, очень он мне нравится, на стихире отписывалась, и здесь повторюсь - умничка ты моя! никогда я тебя не заброшу никуда! несмотря на всё твоё фонемничанье на свиданьях :)

ПС: всё-таки "пОшло" здесь звучит как-то грубовато... и... как бы это сказать... душевно-некрасиво... обвинение любимого человека в пошлости автоматически делает пошлым обвиняющего... несмотря на смягчение "достаточно"... если бы как-то сместить акценты, чтобы это не выглядело как прокурорский перст, например, обезличить эту фразу, убрав оттуда "тобой"... типа что-то такое "я оказался заброшен"... тогда пошлость будет относиться к бездарному сценарию жизни, а не к личности любимой женщины :)

ааааааабнимаю! :))

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Светик, "пОшло" относится отнюдь не к даме, а к тому, что она ушла :) цалую***
Светлана Мокрякова
эй-эй, я что, как-то непонятно выразилась? :) я говорю, что обращение "тобой" как раз - в моём восприятии - смещает акцент на даму, а не на ситуацию :) вобщем-то не существенно, но женская солидарность НЕ СПИТ!!!! :)
Надежда Колноузенко
слышу, слышу - неужели пришел?
что-то там говорил ты про вишни -
что само по себе, в общем-то, хорошо,
так и быть, и варенья я вышлю:)
не поверить такому - ну, это же ложь!
и забросить тебя не удастся!
засмотрелась... ты вновь на кого-то похож...
будь здоров! и, конечно, удачлив...

с улыбкой, Н.

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
закормила халвою и вишнею -
о! богиня моя всевышняя :)
Надежда Колноузенко
:))))))))))))))))))))

Это произведение рекомендуют