Сегодня полгода, как я без тебя. Я пришла. Давай поговорим, вспомним всю нашу жизнь, вспомним, как мы нашли друг друга. Скажи мне хоть словечко, любимая моя девочка. Хоть одно. Все тридцать восемь лет меня не покидало чувство благодарности к Господу нашему за то, что Он соединил нас на всю жизнь, дал счастье жить рядом с любимым человеком. Я люблю тебя до беспамятства, как любила всю жизнь!
Ты помнишь, как это было? Конечно, помнишь! Сколько раз мы вспоминали нашу первую встречу.
- = -
Полчаса до конца рабочего дня. На метро или на такси, - одна мысль только и крутится в голове. Час пик. На такси – стоять в пробках, задыхаться от жары, духоты и выхлопных газов. На метро – давиться в тесноте и духоте. Жара стоит в Москве немыслимая, за тридцать градусов. Третий день подряд. На работе спасают кондиционеры, а на улице спасенья нет. Нет, поеду на метро. Быстрее получится и не сдохну, как в такси, стоящем в пробке.
Задерживаться ни минуты не стала. В половине пятого выключила компьютер, побросала в сумочку сигареты, тёмные очки, три флэшки, пошарила глазами по столу. Вроде бы не оставила ничего нужного. Всё, домой!
Народ из проходной завода вытекал рекой и разделялся на ручейки по всем направлениям. Мне до метро идти три минуты. Хватило и трёх минут, чтобы кожа стала влажная, и к спине прилип топик. Кроме топика, на мне были широкие шёлковые шальвары и трусики-слипы. На ногах лёгкие, мягкие, без каблука, с маленькими частыми отверстиями, туфли. Хотелось стянуть с себя не только минимум надетой одежды, но и кожу. К вечеру жара чуть спала, но духота стала ещё сильнее, давила на мозги и нервы. Народ раздражён, всем хочется скорее добраться до дома, встать под холодный душ и стоять, пока не замёрзнешь.
Я спешила домой тоже только за этим. Ничего интересного дома меня не ждало. Те же стены, та же тишина и одиночество. Ничего нового. Идти куда-либо по такой погоде не было никакого желания.
Прошёл почти год, как я рассталась с Аськой - моей коллегой по заводу. Работала она технологом металлообработки. Я пришла на завод четыре года назад в отдел кадров. Через два года стала заместителем начальника отдела.
С Аськой мы познакомились на домашней вечеринке у общей знакомой. Через три месяца мы стали любовницами. Год длились наши отношения то затихая, то возобновляясь. Ни я, ни она ничего не предпринимали, чтобы как-то изменить ситуацию. В конце концов, мы стали встречаться реже и реже, потом встречи нас перестали привлекать и волновать. Мы тихо и мирно расстались, оставаясь неплохими подружками. Могли посидеть в кафешке, поболтать ни о чём и разойтись каждая по своим делам.
Но природа брала своё. Одиночество тяготило. Мужчины не входили в круг моих интересов. Хотелось настоящих отношений с женщиной, которая понимала бы мои интересы, мои привычки, была бы рядом и в радости и в грусти. Да и секса хотелось до визга. Такого, чтобы всю ночь не отпускать от себя любимое тело. Давать и получать ласки, от которых к утру не оставалось ни капли сил. Оставалась только нега и полное насыщение друг другом.
Но найти такую женщину было не только не просто, а очень не просто. Были у меня пара эпизодов, но они так и остались эпизодами. Просто девочки были не теми, кого я хотела бы видеть в качестве близкого человека. Лесбийские клубы меня не привлекали. Там был народ в основном уже прошедший огонь, воду и медные трубы. Найти партнёршу на ночь не составляло труда, но мне надо было не это. Я мечтала о человеке, с которым можно было построить что-то вроде семьи, а то и семью на долгие годы. В теории это было возможно, но на практике почти неосуществимо. Желание женщины найти мужчину и, наоборот, поиски мужчиной женщины было естественным для общества, работали кучи всяких бюро знакомств и т.д. и т.п. Женщина могла найти женщину только на интернетовских сайтах, да по объявлению в жёлтой прессе. Интернет, конечно, даёт много предложений. Я знакомилась на сайтах с женщинами, но, ни одна, даже после короткого общения, меня не привлекла.
Так же, как из проходной завода, только в обратном порядке, людские ручейки стекались со всех направлений и вливались полноводной рекой под землю, в метро. Москва разъезжалась по окраинам и Подмосковью.
Слава Богу, у меня был талон на пару поездок. У касс толпилась тьма народу. Турникеты только успевали загораться то красным, то зеленым цветом. Поезда шли часто, как обычно в это время, и я тут же впихнула себя в вагон. О том, чтобы сесть, не могло быть и речи. Да и сидеть не особо хотелось. Насиделась на работе за целый день. Мне надо было ехать почти через полгорода. Я протолкнулась подальше от входных дверей, уцепилась одной рукой за поручень и повисла на нём. Поезд пошёл, можно было немного осмотреться. Я покрутила головой в надежде найти место поудобнее, где-нибудь у нерабочей двери, но тщетно. Людская масса колыхалась как одно целое. Потоптавшись, я нашла такое положение, чтобы меня не сильно давили в грудь.
И вот тут произошло нечто. На меня в упор смотрели большие глаза, чистого серого цвета. Я сразу узнала этот тоскующий, зовущий к себе взгляд одинокой женщины, которой нужна именно женщина. Я забыла о вагонной давке, о духоте, от которой не спасали открытые окна вагона.
Я прикрыла глаза, изображая усталость и дремоту, помедлила и открыла их. Серые глаза так и смотрели мне прямо в лицо. Будто невидимая нить протянулась от неё ко мне, и почти безумная надежда загорелась в её пристальном взгляде.
- А вдруг, - подумала я, - чем чёрт не шутит. Вдруг это она, моя судьба?
Я не стала отводить глаз от зовущего взгляда моей визави. Я рассматривала её лицо, не скрывая своего интереса. Довольно миловидное, с чуть выдающимися скулами лицо, обрамлённое вьющимися, густыми, тёмно-каштанового, почти чёрного цвета, длиной на двадцать сантиметров ниже плеч, волосами. Нос прямой, с расходящимися от переносицы бровями. Я отметила, что брови не были ни выщипаны, ни подправлены. Они от природы были правильной, красивой формы. Ресницы даже слегка длинноваты и также с натурально загнутыми вверх кончиками. Губы, на мой взгляд, несколько полноваты, без помады. Они и без неё отличались здоровым, приятным цветом. Я не заметила никакого макияжа на лице, от чего оно только выигрывало в привлекательности. Возрастом она была или моя ровесница, или чуть младше. Вполне в моём вкусе. Даже слишком! Она мне нравилась!!!
Чем дальше уходил поезд от центра города, тем меньше оставалось народа в вагоне. Появились свободные сиденья. Ни я, ни она не стали садиться. Мы так и стояли на расстоянии двух метров друг от друга. Ростом она была много меньше меня. У меня рост метр семьдесят восемь. Она была сантиметров на двадцать ниже. Миниатюрное создание с потрясающей фигурой. Зато грудь её была на пару размеров больше моей. Между третьим и четвёртым размером. У меня второй.
Одета она в короткую джинсовую юбочку по талии перетянутую широким кожаным лакированным ремнём чисто белого цвета и лёгкую шёлковую блузку бежевого цвета. На ногах босоножки на высоком каблуке.
Моя станция была следующей. Надо было что-то делать. Я решилась, - Вы выходите на следующей? – глядя прямо в серые блюдца её глаз, задала я вопрос, странный потому, что ничто и никто не мешал мне свободно выйти.
- Да, конечно, - не задумываясь, ответила она.
- Совпадение, или? – подумала я.
- Вообще-то мне через одну выходить, но я пройдусь по воздуху, - серые глаза заискрились. Она поняла, что я её поняла и была рада, что не ошиблась.
Поезд стал тормозить, мы подошли к выходу. Зашипел воздух, двери открылись, и мы вышли на платформу.
Я пошла направо к эскалатору. Она шла за мной в двух шагах позади. Вышли на стоянку автобусов и маршруток. Мне предстояло ехать или на автобусе или на маршрутке до микрорайона Котельники. Решила ехать на маршрутке. Очередь была, как ни странно, небольшой, на пару машин. Она встала в очередь за мной. Одна маршрутка только что отошла, другая быстро заполнялась. Подошла моя очередь, но в маршрутке осталось только одно место. Я взглянула на неё и решила идти до конца.
- Проходите в машину, - обратилась я к стоявшему за ней мужчине, - нам надо два места, а осталось только одно.
Он с радостью занял место в машине, и она ушла. Следующая подошла минут через пять. Всё это время мы не обмолвились ни словом. Стояли рядом, изредка поглядывая друг на друга.
Сели мы на сиденья напротив друг друга. Я лицом по ходу, она спиной к водителю. Достав кошелёк, я вынула пятисотку, мельче не было и, передавая ей, сказала, - Передайте за двоих.
Она передала деньги водителю, получила сдачу, подала мне, - Спасибо за билет, - и улыбнулась.
Доехали до места. От остановки предстояло пройти метров триста до моего дома. Но надо было зайти в магазин, купить что-нибудь для ужина и на завтрак тоже. Я остановилась, люди разошлись. Она подошла ко мне и сказала, - Давайте знакомиться? Меня зовут Алина. А Вас?
- Очень приятно. Дарья.
- Взаимно. Вы живёте здесь? Одна?
- Да и да, - ответила я, - Пойдём, Алина, в магазин, купим что-нибудь нам на ужин. Я сделала ударение на слове нам. Она засмеялась.
- Конечно, Даша, пойдём…