Да, именно половая тряпка, и живу сразу за порогом подъезда, самого - что ни на есть обыкновенного панельного девятиэтажного дома, в котором живете Вы; или, по крайней мере, бывали здесь в гостях. Так или иначе – Вы переступали порог этого дома, а соответственно вытирали об меня свои подошвы…
Некоторые чистоплотные особы брезгуют даже в сторону мою посмотреть (надеюсь, что не Вы), однако они то больше всего и нуждаются в регулярной очистке подошв о мою многотерпеливую шкуру.
Некоторые вещи люди привыкли делать автоматически, не задумываясь о том, как важно наличие определенных предметов в их повседневной жизни.
Вот, к примеру, возьмём меня.
Можете не считать меня личностью или вообще не принимать во внимание, как объект, в котором нуждается каждый, но я – такой же атрибут Вашей чистоплотности, как и зубная щетка, с помощью которой Вы избавляетесь от налета на зубах и противного запаха во рту. Знаете. Просто горды слишком, чтоб признать. И я знаю природу Вашу – потому уже и не обижаюсь. Я лишь продолжаю себе лежать при входе и выполнять свои обязанности тряпки, возложенные на меня домоправителем, так сказать. И молчу при этом, заметьте.
Дышу себе городской пылью, проникающей через входные двери и всё жду, что лениво посвистывая заскрипит с утреца лифт, и уже через пару секунд, торопливыми шагами, Вы минуете порог - тем самым, наградив меня парочкой свеженьких отпечатков.
Не могу сказать, что это уж слишком приятно, но в моем сыром положении – это наиболее уместное развлечение.
Наверное, я все же люблю всяческое движение (хоть и противно оно мне), но одиночество меня угнетает. Уж лучше чувствовать себя под каблучком какой-нибудь сексуальной фифочки (энто весьма приятно, надо отметить) или быть подавленным подошвой грозного дядьки, чем тупо глазеть на пыльную лестницу и размышлять о смысле жизни. Это совсем тошнотворное занятие, которое, порой, иссушает мне душу. А так - пройдется какой-нибудь толстяк, вступивший в собачье дерьмо, радостный тем событием, что добежал до порога своего дома, чтобы избавится от зловонного шлейфа, преследовавшего его вот уже пол часа как; - тут у меня депрессию как рукой всю снимает. Я хоть выругаться тогда могу по-человечески.
Тьфу! Ну что за народ? Разве ж трудно, скажите мне, под ноги то смотреть чаще? Нет, не трудно. Просто Вам кажется, что дерьмо именно Вас и минует – как будто оно тоже должно знать такие тонкости о Вас, как неизменная особенность Ваша и привилегии перед другими. Люди! Не будьте наивными! Дерьмо, оно везде остается дерьмом. И ему насрать на чьи подошвы оно липнет. Будь Вы уважаемый профессор из университета или обыкновенный слесарь со стажем и т.п.
Мля! А вот и еще один чистоплюй – важно так меня перешагивает. Как будто грязь на мне чем-то отличается от той, которую он насобирал по дороге с работы. Аж нос прикрыл – типа выворачивает его от моей вони, а свою – так уже и не чувствует! Так привык за день, что уже и расставаться с ней больно, видать. Во, дурень! Жена его, скорее всего, та чопорная продавщица из молочки; от неё еще постоянно несет прокисшей сметаной и иногда ливерной колбасой. Вот уж воистину – нашли друг друга!
Кстати, исходя из моей практики, все люди какие то одинаково странные. Щеголяют друг перед другом, соревнуясь в перебивании природной потоиспражняемости тел, и хоть чуют друг в друге вовосе не духи, но – молчат себе в тряпочку. И зачем им только эти дорогие Коко Шанель и Хьюга Босс, если возбуждает их - нечто совершенно иное..?
Вот чего я никак не пойму, так это бессмысленных стандартов приличности поведения людей. Интересно... Наверное, это для них, все равно что для меня отвратительное движение вокруг - развлечение, в определенном смысле. Все-таки люди, хоть и не тряпки, как я, но депрессии подвержены не меньше...