Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 499
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 498
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Опрос:

1. нужно ли антиподам жюри
а) постоянное
б) сменное
б.1. сменное с вводом в состав победителя предыдущего тура
б.2. постоянное-сменное с возможностью выхода из состава энного члена жюри для участия в текущем конкурсе

Попрошу высказаться тех, кто имеет, что сказать.

© Пленник Утопии (ПКП), 11.06.2010 в 20:16
Свидетельство о публикации № 11062010201610-00168930
Читателей произведения за все время — 181, полученных рецензий — 8.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Вера Рехтер
Вера Рехтер, 12.06.2010 в 10:09
Если и да,то только сменное.
С вводом в состав победителя предыдущего тура? А почему бы и нет...
Дороро
Дороро, 12.06.2010 в 11:32
б.1. сменное с вводом в состав победителя предыдущего тура
Пленник Утопии (ПКП)
Я подумала в этом направлении так: хорошо было бы, если бы вызвались желающие быть в жюри временно-постоянно (захотел написать - вышел из состава на один тур, потом вошел обратно).
Если были бы желающие, то пусть бы они тут написали, кто хочет.

А еще лучше, чтобы в составе жюри были постоянно: Босс + все редакторы + победитель предыдущего тура (опять же с возможностью выхода любого члена жюри, если он захочет написать на следующий тур)

Далее момент, вес голоса жюри должен быть несомненно более 1 балла, например - 3. Остальное оставить, как есть: 1 балл - участник или читатель, 1 балл добавляется голосовавшему участнику.

Сразу скажу, что я против деления на Випов и "точек". В моем понятии випы, квипы и точки равны.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.06.2010 в 21:44
А еще лучше, чтобы в составе жюри были постоянно: Босс + все редакторы + победитель предыдущего тура (опять же с возможностью выхода любого члена жюри, если он захочет написать на следующий тур)
Ириш, у меня точно не получится(( Свободного времени и без того кот наплакал, а вскоре, вероятно, будет ещё меньше. Да и появляется оно у меня очень нерегулярно.

Жюри - желательно (если сумеешь организовать это). Предпочтительнее сменное, чтобы уменьшить нагрузку на жюрителей и уменьшить влияние вкусовщины. Чем разнообразнее вкусовые предпочтения членов жюри каждого конкретного конкурса, тем лучше. Оптимальное количество жюрителей, на мой взгляд, три (больше - трудно искать, меньше - несерьёзно). Идея с приглашением победителя - нравится (плюсы: лишаешь его возможности придумать словопару "под себя"; даёшь шанс на победу другим участникам, временно убрав сильного/способного конкурента).

Генчикмахер Марина
По мне, так жюри куда лучше: мороки для участника меньше.
:0)
Другое дело, что морока перемещается на плечи этого жюри; но жюрить могут и три человека, а не 10.

1-б-1

б-2 я не поняла (в смысле, человек заболел и хочет поучаствовать в конкурсе?), но не возражаю.

Сергей Вострецов
Сергей Вострецов, 12.06.2010 в 19:22
поддерживаю вариант б.1
Марина Старчевская

Неплохо, когда есть жюри, но нужно сменное, поскольку многое зависит от индивидуальных вкусов оного. А на счёт регалий (ВИП, КВИП, точка), я иногда вижу слабые стихи у ВИПов и сильные у людей без всяких точек.  
Галка Сороко-Вороно
 А мне кажется, что любое жюри начнет серьезно относиться к качеству версификации и не будет отличаться от других конкурсов. А общественное голосование, как сейчас, интересно тем, что в первую очередь оценивается  забавная "придумка".

Александр Коковихин
Я против жюри, стихов немного, легко сами разберёмся, зачем отвлекать ещё кого-то, тратить их дорогое время, желающие оценить пусть приходят и голосуют (а они приходят и голосуют)...
Светлана Алексеева (Братислава)
Участвую редко, но мнение имею)
Пока количество стихов меньше 20 жюри не надо, если будет набираться больше - привлекать жюри)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
20 стихов для Антиподов на этом портале это много. Здесь не было больше 15 стихов никогда и не будет.
Александр Коковихин
А вот интересно (это надо статистику и Лиса запрашивать?), были ли такие конкурсы "трудовые" (т.е. те, к которым старый стих никак не прилепишь, надо "потрудиться" что-то специальное написать), где больше 20 стихов участвовало?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Блиц по-моему такой был. У Алексея Лиса данные точные. Алекс Фо тоже имеет статистику.
Я только по памяти могу сказать, что 20 антиподов не помню.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Спросила у Алекса. Максимально было 19 стихов.
Strega
Strega, 21.06.2010 в 11:47
Да на блицах же и за 30 бывает.  20 - это средненько
Не на ПКП, правда. Тут ещё не раскочегарились
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.06.2010 в 20:27
Саше Коковихину:
"Буриме-2" - 25 произведений. И ежемесячные конкурсы серии "Лучшее".
Александр Коковихин
С "Буриме" согласен, хотя в нём элемент обязаловки есть - сперва даёшь заявку на участие, а после выдачи задания трудно идти на попятный...
А в "Лучшее" попадают стихи и из других конкурсов, и старые доработанные, да и времени целый месяц...
Это я пытался понять, почему на "антиподах" и остальных "аврально-трудовых" конкурсах не было больше 20 стихов.
Первый Конкурсный Проект
С точки зрения организации процесса - без жюри, конечно, проще, и ты это сама почувствуешь. Но с точки зрения управления качеством - конечно, с жюри солиднее.
1а. Если жюри постоянное, то антиподы очень скоро приобретут четко выраженный уровень, соответствующий вкусам жюри, и есть вероятность, что побеждать будут постоянно одни и те же участники.
Так что лучше - сменное.
б1 - да, это рациональный подход. И смена состава, и временное "выключение" победителя из конкуренции)
Подводные камни тут тоже есть, я тебе потом расскажу. Но их можно обходить.
б2 - почти не вижу разницы с вариантом а. А кем ты будешь заменять этого члена жюри? А когда он будет оповещать тебя о своем желании? И ты лихорадочно за несколько часов (конкурс-то короткий) будешь искать ему замену?
А вообще - пробуй, потом сама выработается система, удобная для тебя. Я вон когда задумываюсь над такими вопросами, провожу эксперименты, и всего делов)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Смотри: "1а. Если жюри постоянное, то антиподы очень скоро приобретут четко выраженный уровень, соответствующий вкусам жюри, и есть вероятность, что побеждать будут постоянно одни и те же участники." (твоя цитата)
Я хочу, чтобы антиподы приобрели четко выраженный уровень - уровень избранных авторов ПКП (это первая ступень), следующая ступень выше. Одни и те же участники, если они пишут на уровне, побеждать могут. Почему нет??? Но, давай учитывать то, что члены жюри ставят оценки анонимным авторам - акынам, и только я знаю, кто скрывается под масками. В целях чистоты судейства, меня можно из состава жюри исключить, хотя я бы не хотела, чтобы это произошло.


Далее по "б2": количество членов жюри не обязательно должно быть постоянным, например ("на пальцах"):
Антиподы-43 - редактор1, редактор2, редактор3, Алекс.
Алекс написал стихотворение, написал в личку: "Выхожу на этот тур". Ну и что? Будет 3 члена жюри, а на следующий тур возможно 4-е. Если два или меньше, значит можно попросить посудить наших избранных авторов (опять же не пишу ВИПов, т.к. тут со статусами не всё "хокей").

Короче, если сегодня буду в состоянии, то напишу, как я вижу состав жюри в личку тебе, Алекс.

Первый Конкурсный Проект
Ну, от вкусовщины акынство не спасает, ты знаешь)) В принципе, я не против варианта четко выраженного уровня - но тогда жюри подбирай очень тщательно.
Пробуй разные варианты, найдешь оптимальный)

Это произведение рекомендуют