Ты смотришь на свое отражение, и на бледном лице появляется бесовская ухмылка - чувствуешь силу и голод, сжигающий тебя, а еще нарастающие желание, так долго терзавшее тебя.
Ухмылка вдруг стала более нахальной. Как это прекрасно - знать, чего хочешь и быть уверенным, что получишь желаемое!
Выйдя из дома, ты по привычке направился к машине, но на полпути остановился и расхохотался. Ты же можешь гораздо быстрее двигаться без нее.
Определив нужное направление ты побежал, практически не касаясь земли. Бег был легок и приятен, луна ярко светила, и память услужливо подкинула тебе одно из самых волнующих воспоминаний.
Шел уже четвертый час съемок этого чертового клипа. Ты был крайне раздражен и сонлив одновременно - сказывались бессонные ночи.
Ну зачем так долго нас тут держать??? Кип-то понятно, ему еще кривляться надо, а ты уже вроде отработал. Но с Риной не поспоришь.
- Да ты расслабься, посмотри, что они со мной сделали!
Говоривший сел в кресло рядом с тобой. Ты обернулся и с удивлением (и некоторой долей злорадства - не только тебе страдать приходиться) воскликнул:
- Эдгард, не пугай меня так! Я уж думал КузьмичЪ явился собственной персоной. Опять...
- Тебе-то смешно, а я уже с ума в этом гриме схожу, - Эд вздохнул. - Может хоть пива выпьем? Скучно тут сидеть.. вон опять Лешку поставили инструмент мучить...
Ты соглашаешься и вы перемещаетесь на самый дальний ряд, где ни режиссер, ни Рина не смогут заметить вашего несознательного поведения.
Одна бутылка пива, другая... и ты уже дремлешь, сидя в кресле и откинув голову назад.
Вдруг кто-то нежно, но настойчиво начал тебя целовать. Ты отвечаешь на поцелуй, чувствуешь как сильные руки изучают твое тело.
Сильные руки?!
Ты резко открываешь глаза, хочешь что-то сказать, но Эд опять целует тебя.
- Тшшш... Ты же не хочешь, чтобы нас заметили.
Это был не вопрос.
Новые, невероятные ощущения захватывают, ты уже приготовился раскрыть новую грань своей личности, но вас прервал Валерка, который сообщил, что подошла твоя очередь сниматься.
После того раза Эдгард словно избегал тебя, шел на всяческие уловки, лишь бы вы не остались наедине. Это злило тебя, ты пытался удовлетворить желание, которое он вызвал с помощью Валерки, Андрея и других, но все было напрасно. Именно Эд являлся твоей мечтой.
Сейчас он не сможет сбежать и отказать тоже не сможет.
Возбуждение смешивалось с жаждой, мешая мыслить ясно.
Вот ты и у цели - огромного дома Запашных.
Ты помнишь как пахнет Эд, не запах парфюма, а запах его тела, идешь за этим указателем. Но внезапно понимаешь, что желанный аромат смешивается с другим.
Ворвавшись в комнату, ты видишь идиллическую, но невыносимую картину: Эдгард сидит на диване, а Аскольд полулежит, облокотившись на плечо брата. Они прерывают беседу и удивленно смотрят на тебя. Аскольд встал и шагнул навстречу.
- Сергей, что ты здесь делаешь?
Слишком поздно он увидел твои багровые глаза.
Ты схватил его за волосы и резко повернул голову в сторону.
Щелчок.
Шея сломана.
Но ты на этом не останавливаешься, продолжаешь крутить голову, и вот она осталась у тебя в одной руке, туловище в другой.
Ухмыльнувшись, отбрасываешь их в сторону.
Вожделение сильнее жажды - думаешь ты и направляешься к Эдгарду, застывшему в ужасе.
Как он красив!
Огромные темные глаза, чуть приподнятые брови, тонкие губы, дразнившие тебя столько лет... Небольшая бьющаяся венка на шее словно загипнотизировала тебя, заполнив собой все мысли. Видишь только ее, слышишь биение жизни в ней, ощущаешь аромат этой жизни.
Проводишь языком по вене, наслаждаясь этими мгновениями. Вседозволенность. Уже не владея собой ты прокусываешь упругий сосуд и пьешь эту густую благоухающую жидкость сначала жадно, затем, по мере насыщения, все спокойнее. Наконец, выпив все до последней капли, ты отстраняешься и смотришь на то, что у тебя в руках. Высохшая мумия с ввалившимися глазами и ртом, открытым в безмолвном крике.
Ты даже не узнаешь в нем Эда, видишь лишь бесполезное гнилье. Отбрасываешь его от себя и идешь на балкон.
Ты смотришь на желтый диск луны, улыбаешься ей, потому что знаешь - все ночи теперь принадлежат тебе.