Чего же ты хочешь?
Ну, хочешь, я расскажу тебе тысячу сказок, наполненных моими ночными фантазиями или заимствованными из коллекции божественной Шахерезады. Я буду петь их тихонько, на ушко, только для тебя. Никто в мире больше не услышит их, я буду петь мыслями, тонким запахом моих новых духов, изредка, наверное, просто из шалости зля тебя дымом от моей сигаретки. Они пройдут по венам и по губам, впитаются сандаловым маслом в кожу. Знаешь, это невероятно, но у них даже есть свой аромат – они сочно пахнут мускусом, как и ты под дождем. Они прольются по твоей эбеновой коже. Эбеееееееновой, прям как у Набокова в его «Лолите». Одна капля упадет на ресницы, освещая их полуночным сиянием, другая – задержится на губах и ты нечаянно проглотишь ее и сладко облизнешь губы. Я буду осыпать тебя дождем слов и междуречий, стихов и метких эпиграмм ради одного твоего слова, одного движения, одной, всего лишь одной капли твоего терпкого напитка……..
Хочешь, я буду верным пажом на твоем празднике жизни или шутом на приеме у Вашего Величества. Я буду встречать гостей и развлекать их своим лицедейством и кривляньем, ведь это у меня неплохо получается, правда? А ты будешь с важным видом разгуливать по своим владениям и говорить своим друзьям – посмооотрите, это мой новая игрушка, неправда ли хорош? Я достал ее из далекой страны. А я буду прыгать и показывать всем языки, щипать за куда попало и извергать свои шутовские трели : «Да я с виду шут, но в душе король. И никто как я не сможет. Хой!» Смотри только, как бы твой шут не заигрался….
А хочешь, королевой буду я. Твоей недосягаемой целью. Твоей мечтой. Твоим идеалом.. Одевшись в облако величия, наконец дав самолюбию обласкать себя и выпив до дна этот бокал игристой надменности, я подниму себя на недоступную высоту и буду сверху вниз смотреть на тебя. И тогда уже мелким бесом под моими ногами будешь рассыпаться ты, а я буду смотреть и смеяться хорошо наигранным смехом, а где то на самом глубоком дне моего сознания будет отчаянно биться раненный голубь –тоска, неверие, преданность и непокорная моя страсть.
Тебя забавляют мои причуды, ласки, краски, мое постоянное лицедейство и наигранность моих фраз. Ты просишь меня – «улыбайся!» - и я улыбаюсь, хотя хочется кричать и крушить эти мраморные греческие маски, которые мы надеваем на себя – ты и я.
Чего же ты все-таки хочешь? Хочешь, я раскрашу небо. Принесу тебе свет фонаря из темной аллеи. Или шум поливочной машины где-нибудь в Москве в 5 утра.
А может просто выпьем пивка на лавочке у твоего дома, я скурю уже пятую, дам тебе по кепке и побегу домой……здорово, не правда ли?
Ты опять молчишь и саркастично улыбаешься, всецело наслаждаясь своей абсолютной властью. В такие моменты я, наверное, похожа на наркомана, уже перешедшего с «Экстази» на «Героин». Да, я всецело завишу от тебя. Да, ты – мой единственный и медленно убиваюший меня наркотик. Да! Но только не забывай, пожайлуста, что наркомания все же лечится и у меня есть пускай малый, но все- таки шанс. Не забывай об этом, никогда. Твоя власть небезгранична, а преданность тебе – мой выбор.
Чего ты хочешь от меня?!!! Ах, да, конечно. Ты, естественно, выбираешь самое малое из предложенного тебе. Ну что ж, помоги мне раздеться?
*****************************************
Рецензия на «Помоги мне раздеться» (Марина Калиниченко)
Чудесно написанная проза. Но не о прозе чувств идёт речь!
Это безконечная любовь! И так выразить это, возможно только
любящей душе, именно силой этого чувства.
Ирина Лазаренко 03.01.2011 15:23