[img size=500]http://www.stihi.ru/pics/2009/12/04/7324.jpg?5543[/img]
Сегодня холодно и люди, словно мыши, словно ушастые прыгучие зайцы, каждый сидит в своей норе, дупле, конуре. Остались лишь собаки и бездомные птицы. Они скачут по подъездам, по улицам, засыпают на теплых канализационных люках и, если повезет, в подвалах домов. Они хохлятся, сидя на ветках, и прячутся на чердаке. Они дерутся с друг другом за место и, наконец, распушив хвосты, трутся о друг дружку, стараясь быть ближе, чтобы было проще согреться.
А ты приходи пить чай….
Одень свое старое пальтишко в клетку и меховую кроличью шапку, надень те теплые варежки, что, помнишь, мы чуть не порвали, катаясь с горки в пошлую зиму. Ты тогда еще безумно боялась ехать на санках, а я тебя подначивала, катала и, наконец, спустила с горы. Прямо в конце ты упала, сильно разодрав себе колено. Помнишь, как ты долго кричала на меня, как ты плакала, как ты била меня по спине своими тонкими пальцами, а я успокаивала тебя и вытирала слезы носовым платком и целовала тебя в губы, глаза, шею, щеки…..
Приходи ко мне пить чай…
Пройдись каблучками по старой мостовой.
О! Какая это была мостовая! В веке восемнадцатом здесь, наверное, прохаживались дамы в пышных шелковых платьях с веерами, под ручку с кавалерами в черных сюртуках и цилиндрах:
- Мсье Жан! О! Здравствуйте! Как поживаете? Я слышала, вы переехали?
- О да, герцогиня, за город, ближе к природе. У Натали астма и врачи посоветовали ей свежий воздух.
- О! Бедная, бедная Натали! Такая молодая и с таким здоровьем! Вы правильно сделали, Жан, свежий воздух пойдет ей на пользу! Рада была видеть вас!
- Au revoir, герцогиня!
И, наверняка, герцогиня также зацокала каблучками о мостовую, как и ты сейчас.
Зайди в булочную на углу и купи бисквитов, а я заварю любимый – зеленый с жасмином.
Ты придешь ко мне румяная и снежная, с пакетом свежих, пряно пахнущих пирожных. Ты придешь, захватив с собой запах улицы и пропитав мою квартиру сладко-ванильным ароматом булочной.
Я помогу тебе снять пальто и туфли. Ты останешься в своем желтом платье и свитере с цветами, подаренном мною. А твои волосы снова длинные, коричневые, свои - не крашеные…
Я дотронусь до лица и ощущу под пальцами нежный шелк твоей кожи. Как же давно я тебя не видела? Месяц? Два? Вечность? – Нет. Наверно дольше, намного дольше. Достаточно для того, чтобы сойти с ума без тебя.
Мы сядем на кухне и будем пить чай и слушать Шопена. Мы будем молчать. Или нет! Мы будем говорить о всякой чуши, о мелочах, о новых фильмах, о новых сплетнях, о новых лицах. И ты будешь рассказывать мне о своем новом бой-френде, о дурацком лаке для волос, о подруге Людке. И я, конечно же, не буду слушать тебя, а буду просто смотреть на твое лицо: глаза, улыбка, губы, жесты….
Приходи ко мне пить чай...
*****************************************************
Рецензия на «Приходи ко мне чай пить» (Марина Калиниченко)
Слушать Шопена... потом молчать
Аромат жасминный, вдыхая...
Нежный парок, мы пьём с тобой чай,
Я скучала, прости... я скучала...
Сложно и просто - встреча души...
Иль повстречались души - ?
Я третьим лишним читаю в тиши...
Или возможно слушаю...
Тонкая девочка в мир вплетена,
хрупким изящным узором...
Светлою звёздочкой в небе она,
Знаю, что так! Бесспорно!
С чаем горячим, согретый круг,
В серости стылых будней...
Птицы и люди и прошлое тут,
До слёз... погружаться трудно...
Самое страшное это пережить
собственных детей...
Спасибо Нина вам, за ваше мужество,
я преклоняюсь перед вами, славная
красивая девочка... А какое
удивительно-тонкое восприятие мира,
прошлого... настоящего! Это и ваши плоды.
С теплом искренним, обнимаю Вас,
- сил Вам, любви и света! Татьяна.
Татьяна Шиляева 3 20.02.2012 13:57