К вечеру я поняла, что невероятно устала от ожидания звонка, устала настолько, что от напряжения заболела спина и начало ломить шею. Каждую минуту я была словно радиоприемник, настроенный только на одну радиоволну в поисках сигнала. А звонка все не было. Тогда, когда холодные зимние сумерки, явление и само по себе тоскливое, а тем паче в моем состоянии, вползли в комнату, я встала с дивана, на котором провела последние восемь часов, практически безостановочно смоля сигареты, и подошла к зеркалу. Медленно я спустила тонкие лямки невесомого платья, чье назначение было сегодня – поражать и возбуждать, платья, которое осталось на сегодня не востребованным так же, как и мое тело, отраженное невозмутимой гладью зеркало. Холодное и равнодушное даже оно не могло обвинить эти изгибы в несовершенстве, а значит, и оно не могло дать мне внятного ответа – почему? Почему? Я понимала, почему ты отказался от моего сердца, души… ведь это так сложно для тебя. Любовь… но тело?! За что ты отверг его? Эти ноги, облитые шелком чулков, бархатный живот, в котором что-то закатывалось всякий раз, когда ты касался его, и становилось мучительно трудно дышать, эти грудки, которые ты звал сестренками и, зарывшись в них лицом, выстанывал «Боже, как я соскучился!», эти руки, что ложились тебе на плечи в безотчетной, стыдной надежде – удержать. В глазах отражался ужас, ужас перед грядущим временем, имя коему «без тебя», потому что я приняла решение, не первое, но впервые не лукавя самой себе – я ухожу. Ухожу от перманентного ощущения тоски, от невозможности быть рядом и остановить мгновенье, когда вместе, от издевательской мертвости телефона, от классических слез в подушку по ночам, от всех атрибутов той безжизненной больной субстанции, которую кто-то назвал Любовью. Каюсь, я не смогла достойно выжить, осознав, что мир разделился на – Я без него и Я жду его, потому что никогда не было и надежды на мир, в котором Вместе.
- как у нее дела?
- да вроде неплохо…
- работает?
- да, вроде…
- вы не общаетесь?
- общаемся… я сегодня должен был с ней встретиться…
- и что же?..
- и – ничего…
- я боюсь ее…
- в смысле?!
- в прямом… она слишком хороша для меня, слишком умна, образованна, красива… я каждую секунду жду, что однажды и до нее дойдет, насколько нелепо и недостойно я выгляжу с ней рядом, она рассмеется и уйдет… я тогда лягу под дверь ее квартиры и буду скулить, а она равнодушно будет перешагивать через меня, потом перестанет замечать и однажды просто наступит, и острый каблук ее сапожек проткнет мое сердце насквозь, и я сдохну… девушка, будьте добры еще два таких же пива, пожалуйста…
- а если все не так? Если она любит тебя, и вам нужно быть вместе?..
- бред… я не сделал в своей жизни ничего , чтобы заслужить ее…
- привет…
- привет…
- ты спишь?
- сплю…
- я хочу видеть тебя….
- у тебя есть моя фотография, помнишь, под микроволновкой… достань и смотри, можешь пустить слезу, только соплями не капай, не стоит портить хорошую вещь.
-…! Ты – жестокая сука,
- у меня был достойный учитель.
- ты не понимаешь?! Я люблю тебя, я не могу без тебя!
- я тоже…
- знаешь, я сегодня видел странный сон, как будто наступил мировой потоп, а ты не умеешь плавать, и я искал тебя долго, почти всю ночь, чтобы спасти, я проплыл весь город, а потом вернулся домой, и там много народу, типа, праздник какой-то, и ты там…
- вместе со всеми?
- нет, в комнате, одна… я нашел тебя, обнял, успокоился и проснулся.
- я только сейчас понял, что люблю тебя, и давно…