Ты идёшь и часто поворачиваешься ко мне, без слов признаваясь в любви, ты так рад, что я позволила проводить себя домой. Для тебя это шанс предложить мне быть вместе. Ну а для меня просто спокойная прогулка перед сном и нет ни шансов, ни тёплых нежных взглядов. Я ничего тебе никогда не обещала, это твой выбор и твои взгляды, и твои надежды. Я выделяю в тебе только одно достоинство – преданность. И в благодарность за эту преданность я иногда позволяю тебе проводить меня домой. Ты идёшь и не знаешь, куда деть руки, ты волнуешься и неудачно пытаешься начать беседу, а я просто устала, и у меня нет ни желания, ни сил, тебе в этом помогать, для меня ведь это просто прогулка, но только жаль, что ты этого не понимаешь.
Время близиться к полуночи и воздух наполняется забытой за день прохладой. Июнь самый прекрасный месяц лета, в июне есть грозы и предвкушение жаркого, пахнущего морским бризом и пылью, сезона. Я люблю только этот месяц, остальные дни лета просто ненавижу, отдавая предпочтение осени. Ты же наоборот любишь тёплое время года, а холодов боишься. Ты как цветок, который вянет на морозе, но я не хочу быть садовником, который оберегает и ухаживает за такими замечательными и преданными цветами как ты. Потому что я тоже хочу, чтобы меня оберегали, я тоже хочу, чтобы у меня был свой садовник. Ты же мне этого дать не можешь, ты садовником быть не умеешь.
Я поворачиваюсь к тебе и улыбаюсь цветочной улыбкой, под этой улыбкой ты, словно расцветаешь, улыбаешься и пытаешься взять меня за руку. Мы уже подошли к подъезду и остановились. Здесь тоже очень тихо: не дерутся под балконами коты, не сориться супружеская пара на первом этаже, не слышится шум проезжающих по трассе машин. Так тихо, так сказочно тихо. Рядом с подъездом растёт пышный куст дикой розы, в эту пору года он источает дивный аромат, так пахнет только возле моего дома и наверно больше нигде на свете.
- Работаешь до позна...? - вдруг слышу я с другой стороны улицы и замираю на месте. К подъезду медленно и важно подходит тёмная фигура. Тепло, а фигура облачена в чёрную кожаную куртку, и, несмотря на прекрасный вечер, выглядит угрюмой.
Я замираю и отхожу от тебя на несколько шагов. Чувствую, как сердце в груди ускорило свой бег, как волнительно разлилось тепло по телу, как поток мыслей окончательно поменял русло. Пришёл тот, кто хранит моё сердце, кто дарит мне мгновения счастья одним своим присутствием в моей жизни.
Я вижу, и даже физически ощущаю твою ярость. Ты сжимаешь кулаки, отчаянно пытаешься произнести хоть что-то, чтобы удержать меня ещё ненадолго здесь в нашем островке совсем другого мира, но твои попытки тщетны. Я наскоро прощаюсь с тобой и следую по ступенькам в подъезд, вслед за тёмной фигурой, за садовником, чьей заботой я вот уже несколько лет прорастаю в стенах этого дома.
Ты остаёшься один на улице в ароматах цветения роз и бессильной ненависти. Постояв ещё немного, ты отправишься домой, и всю дорогу будешь думать, что так плохо как тебе не может быть не кому другом, и что тебя никто в этом мире не поймёт. Зря. Я понимаю.
Мы с тёмной фигурой поднялись на лестничную клетку. Как я счастлива! Даже и не представляла, что мне сегодня так повезёт. Мы будем ехать с тобой вдвоём в лифте, и ты позволишь мне смотреть на тебя, дышать вместе с тобой, улыбаться тебе. Как редко я вижу тебя, как я скучала. Ты есть, спасибо.