- Сергеич, домой!
Она поежилась от холода, закуталась в меховое манто и обессилено откинулась на заднем сидении автомобиля. Машина тронулась с места и она погрузилась в сон. Ей снилось лето, их дача… Артем, подбрасывающий близнецов в воздух, их заливистый хохот и нетерпение от ожидания своей очереди….опушка леса, где они вчетвером с сачком гонялись за бабочками и стрекозами …мордахи детей, перемазанные в чернике…жаркие объятия Артема …
- Инга Альбертовна, приехали, - Сергеич протянул ей пачку бумажных платков.Она почувствовала привкус соли на своих губах. Вытерла слезы.
- Завтра в семь. Привет супруге, - она вышла из машины и направилась к подъезду. В ее окнах горел свет.
Она открыла дверь, пытаясь угадать, кто в доме. Вероятно, это Тая. У помощницы по дому дочка выходила замуж, полным ходом шло приготовление к свадьбе и она разрешала ей приходить вечером.
- Устала? - Влад поцеловал ее в щеку и наклонился помочь снять сапоги.
- Разве сегодня воскресенье? – она не смогла скрыть раздражение. Больше всего ей хотелось сейчас остаться одной.
- Инь, ты извини, но я завтра улетаю. Срочные дела в Ганновере. Я думал, что… Он подошел сзади и обнял ее за плечи. Уткнулся носом в завиток волос.
- Надолго? – она резко отстранилась.
- На неделю, - он улыбнулся и протянул ей пирожное.
- Счастливого пути. Влад, ты мог позвонить. Необязательно было приезжать. Извини, мне надо принять ванну. Жду тебя в первое воскресенье после приезда.
- Инь, я, конечно, понимаю, ты очень занятая женщина. Ты уделила мне,- он посмотрел на часы, - целых пятнадцать минут своего драгоценного времени. Леди босс, моя аудиенция заканчивается. Но позвольте у Вас, Инга Альбертовна, отнять еще пять минут.
- Слушаю, - она внимательно посмотрела на него.
- Я прошу тебя принять решение пока меня не будет. Мы встречаемся уже год и ни на йоту не продвинулись в понимании друг друга. Я хочу, наконец, понять кто я для тебя. Я понимаю твое горе…
Она сделала шаг навстречу, он перехватил ее руку.
- … я понимаю, что это табу, что я не должен тебе об этом напоминать…но.. Чёрт побери, Инь, их не вернешь, понимаешь, не вернешь… ты загнала себя в угол…Я не болванчик, которого можно держать только по определенным дням…
- Уходи!!!
Он долго молча стоял и смотрел ей в глаза.
- Замороженная…- еле расслышала она.
Он с силой хлопнул дверью… и в комнате стало тихо-тихо… Она подошла к окну. Он курил у машины, изредка бросая взгляд на ее окна.
Ее сердце молчало. Она смотрела, как падает снег…