Я иду по ромашковому полю к березовой роще, чтобы укрыться от палящих лучей солнца. На мне легкий сарафан и босые ноги щекочет трава… В роще щебечут на все голоса птицы…Вдруг одна большая птица, пролетая надо мной, начинает неистово заливаться телефонной трелью. «Совсем сбрендила. Ворона, наверное, они могут имитировать звуки бытовых приборов.» Ворона все вопит и вопит…
Я открываю глаза. Нащупываю под кроватью трубку телефона. Бросаю на него подушку и переворачиваюсь на другой бок…Телефон продолжает звонить. Не хочется идти в другую комнату и выдергивать его из сети. Подношу трубку к глазам… Семь утра. Совсем кто-то с ума съехал…такую рань. Номер незнакомый… Нажимаю на прием…
- …………
- Алло! – голос мужской, незнакомый, приятный…
- Ну?
- Привет!!!! Ты что, еще спишь?
- Ну!
- Надо пораньше ложиться, зайка. «Кто рано встает, тому Бог дает»
- Угу…
- Ты еще не готова, зайка?
- Отдзынь!
- Что мне сделать , зайчонок?
- Улетай!
- Эй, куда улетать, давай спускайся…
- ……в стратосферу!
- В стратосферу? А ты не пожалеешь, котенок?
- Я зайчик!
- Светик, кончай дурить. Спускайся к машине. Я жду.
- Я не котенок, не зайчик, и представь, даже не Светик!
- А как же так?
- Ну ты со мной будешь разбираться или ей звонить?
- Извини, пожалуйста, зайчик, что тебя напрасно разбудил.
- Да не зайчик я! я - старая мудрая черепаха…
- Извини еще раз, пока, удачи тебе!
- И тебе! Привет Светику!
Охх, иду на кухню… Надо попить чайку. Насыпаю в заварочный чайник мяту. Летнее утро врывается в открытое окно веселым ветерком. Играет кистями скатерти. Переворачивает вазочку с ромашками. «Эй, не хулюганить у меня!»- прикрываю окно, насыпаю Заразе* корм, она все терзает свое отражение в зеркале. Выпиваю чашечку душистого чаю, выключаю телефон и иду досматривать сон…про ромашковое поле….дадут ли мне дойти до березовой рощи?
* Зараза, волнистая попугаиха отвратительного нрава. Как только характер у нее становится более-менее сносным, она переименовывается в Грушу и, даже, в Груню…