В свои двадцать шесть лет она имела определённый женский опыт, не сказать, чтоб очень большой, и не сказать, чтоб очень удачный. Имея романтическую натуру, она больше любила « конфетно-букетный» период отношений, долгие прогулки по ночному парку или старому городу, ужины при свечах, словом всё, о чём так красиво рассказывалось в книгах. Когда поцелуи и объятья неизбежно переходили в фазу очень близких отношений, она понимала, что без этого нельзя, что так устроен человек, что… Но никак не могла найти ту радость, то наслаждение, о котором рассказывали подруги, некоторые телепередачи и даже некоторые журналы. Нельзя сказать, что ей было неприятно, нет, ей просто было никак. Однажды она даже взяла какой-то эротический фильм у подруги, пытаясь вникнуть в суть мучавших её вопросов. Но так ничего для себя и не решила, поставив на себе клеймо холодной женщины. Через некоторое время после начала интимных отношений её романы постепенно сходили на нет, таяли, как туман на солнце. И она иногда не знала, огорчаться ей по этому поводу или радоваться.
Сегодня, развернув упаковку с бутербродами на обед, такими привычными и такими уже надоевшими, она решила, что не сможет откусить ни кусочка. Какое солнышко на улице, настроение хорошее, а напротив их офиса такое нарядное и чистенькое кафе. «Всё,- сказала она себе,- больше никаких бутербродов на обед, теперь я обедаю только там, пусть каждый день у меня будет маленький праздник».
В кафе ещё было немного людей. Она выбрала столик в дальнем углу, сделала заказ и стала разглядывать посетителей. За одним столиком сидели две девушки, по виду студентки, и что-то очень взволнованно обсуждали. За другим – женщина и двое детей. По видимому, мама уговаривала сначала поесть «нормальную» еду, а дети упрашивали заказать им что-нибудь вкусненькое. Недалеко от них сидели пожилые мужчина и женщина . Мужчину она видела со спины, а женщину – очень хорошо. Особенно ее поразил взгляд, которым смотрела спутница на своего визави. Столько тепла, столько нежности и любви было в нём, и так надёжно, так бережно накрыла рука мужчины руку женщины… Она отвела взгляд.
И в тот же миг увидела молодого человека, который сидел один за столиком, сосредоточенно поедая свой обед. Густая русая чёлка падала ему на лицо, когда он наклонялся над столом, в больших, крепких руках столовые приборы казались игрушечными.
Она смотрела и смотрела на него, не в силах оторваться от его лица, от быстрых и чётких движений его рук, чувствуя, как откуда-то снизу, из самого её естества, поднимается горячая волна, накрывая её с головой.
Он поднял голову и улыбнулся. В зелёных лукавых глазах плясали чёртики, полные губы открывали два ряда белых, будто сахарных, зубов.
--- Девушка, вы так голодны, что хотите меня съесть?
--- А-а-а, нет… Я жду заказ,-- она почувствовала, как краска стыда заливает её лицо, -- я просто задумалась.
--- А давайте думать вместе, -- он взял свою тарелку и пересел за её столик, -- ничего, если я к вам?
--- Н-н-ичего, извините, что так вышло.
--- Да всё хорошо, не переживайте. Меня зовут Сергеем. А вас?
--- Алиса.
--- Ну и как там, в стране Чудес?
--- Хорошо, -- она, наконец, расслабилась и улыбнулась.
--- И чём же думы тяжкие?
--- В общем-то ни о чём,-- ответила девушка и почувствовала, как краска смущения медленно, но верно снова поднимается к щекам.
--- Темните, Алиса. Наверное думаете, как попасть на пятичасовой чай к Кролику или как успеть поймать улыбку Чеширского кота, -- подтрунивал над ней Сергей.
И Алиса неожиданно для самой себя выпалила:
--- Ага, думаю, но не про кота и Кролика, а как бы пригласить вас на «файв о/клок» и не лишиться вашей улыбки!—сказала и в ужасе прикрыла рот рукой.
--- Всё очень просто, гостья волшебного королевства,-- улыбнулся молодой человек.,-- ровно в «файв» я жду вас на этом же месте .А сейчас – позвольте откланяться и – приятного аппетита.
Алиса смотрела, как Сергей, словно сказочный кот тает в дверях. Как в полусне она пообедала, ещё не веря самой себе, что ТАКОЕ случилось именно с ней.
Когда ровно в пять часов она подходила к кафе, то увидела Сергея, стоящего недалеко от входа. «Пунктуальный,»-- подумала Алиса,-- «Интересно, с цветами или без?».
Он пришёл с цветами. Но не с показным букетом, а с маленьким, но очень элегантным букетиком ландышей.
---- Я не пожадничал , просто они мне понравились.
---- А я и не подумала так даже, и мне они тоже очень нравятся, спасибо вам.
---- Давай перейдём на «ты» ? Или только после брудершафта?--- лукавая улыбка снова показала миру его сумасшедше сексуальные, хищные, белоснежные зубы. Во всяком случае именно такими видела их Алиса.
«Совсем сдурела баба,--- сказала она самой себе,--- что за новости такие? Ещё вчера такое мне и в голову бы не пришло, а сегодня…. Как хочется его поцеловать…..,» --- она даже застонала мысленно от нахлынувших на неё чувств.
--- Алиса, что-то не так?
---Всё хорошо, Просто думаю, куда бы нам с вами пойти.---«Ух, всё подмечает, внимательный какой «,-- это уже мысленно произнесла девушка.
--- Люблю думающих девушек. Давай просто погуляем пока, а потом поужинаем где-нибудь.
--- Давай, а тыкать ты стал , даже не угостив девушку шампанским,-- неприминула съехидничать Алиса.
Они пошли по бульвару вдоль моря, затем поднялись по Екатерининской на Дерибасовскую, прошли Греческую площадь и повернули в сторону Горсада.
--- А давай-ка посидим вон в том кафе, около Русского Театра. Там вкусно кормят и обстановка приятная.—предложил Сергей.
---- Давай, -- с удовольствием согласилась Алиса,-- а то ножки на каблучках уже подустали.
Пока они гуляли, рассказывали друг другу, чем каждый занимается, что любит или ни за какие коврижки не примет в свою жизнь. Алисе казалось, что они знакомы ТАК давно, будто всю жизнь.
Когда они сделали заказ и ушла официантка, Сергей взял руку девушки в свою.
--- Ты не думай, что мои слова, которые скажу тебе сейчас, просто слова. У меня такое чувство, будто мы вместе с тобой не пару часов, а всю жизнь. Со мной такого не было никогда. Ещё в том кафе, когда увидел тебя, будто узнал ту, кого долго-долго искал.
--- Знаешь, Серёжа, у меня возникло такое же чувство,-- опустив глаза сказала Алиса.
Быстро поужинав, они, не сговариваясь, взявшись за руки , вышли из кафе.
--- Идём ко мне,-- полуутвердительно - полувопросительно сказал Сергей.
Нервно сглотнув, Алиса кивнула головой в знак согласия. «Это сумасшествие, но я верю ему, я впервые за всю жизнь хочу быть с мужчиной, с этим мужчиной, и ни с каким больше на свете. Мне всё равно, что будет потом, но я не хочу всю жизнь жалеть о том, что могло быть, и не состоялось.
Господи, я так волнуюсь, у меня дрожат ноги…Я сошла с ума…..»
Она сквозь туман мыслей поняла, что Сергей открывает дверь своей квартиры, и думала о том, чтоб только не упасть в обморок и от страха, и от нахлынувших на неё чувств.
Дверь захлопнулась. Губы жадно ищут друг друга. Руки ласкают так, будто давно знакомы с каждым изгибом, с каждой чёрточкой тела. Сумасшедшая карусель чувств, одежда словно растворяется, тает под жаром рук . Нет сил понимать, только ощущения… Каждый хочет отдать себя полностью во власть другого, чтобы вместе падать в пропасть и возноситься к небесам. Кажется, что ты взрываешься на миллионы разноцветных бабочек, летящих прямо к солнцу, которые возвращаются лепестками роз, покрывающих твоё тело волшебной росой.
Алиса была приятно опустошена и в то же время наполнена новыми необыкновенными чувствами . Она лежала на плече Сергея, ямка которого была словно специально вылеплена под её головку. И это было чудом . То, что она постигла тайны настоящей близости мужчины женщины тоже было чудом. « Алиса в Стране Чудес», -- мысленно улыбнулась Алиса.
--- Ты улыбаешься?— тут же отреагировал Сергей.
--- Ага.
--- Почему?
--- Потому, что чудо…
--- И у меня--- чудо, такого со мной ещё не бывало никогда.
--- И со мной, за всю мою жизнь.
--- Алиса, я хочу от тебя детей.
---- Прямо сейчас?--- и они вместе рассмеялись, вспомнив фразу из фильма «Служебный роман».
--- М-м-м , сейчас чудесная девочка, мы можем только приблизить этот момент.
Сергей обнял Алису…..Только в этот раз вместо бабочек были разноцветные огоньки, осыпавшиеся тёплыми солнечными зайчиками….
…………………………………………………………………………………………………………………