Хорошо, если есть, что есть. Кто-нибудь, читая это высказывание, подумает, что я совсем обнищала. Нет, я про духовную пищу.
Если мой натюрморт украсит чью-либо кухню, в этом для меня прямая польза, и работа в сухости и тепле, и людей порадовала. И, самое главное, польза своевременная. Также и со стихами, современники читают и хорошо. А будут ли мои картины и стихи отнесены к искусству либо к самодеятельным поделкам, будут ли они висеть в музее или их выбросят на свалку за ненадобностью меня совершенно не трогает. Всегда удивляюсь, зачем люди проводят столько времени в баталиях, пытаясь выяснить, кто настоящий художник или поэт, а кто не настоящий. Что они пытаются доказать и кому?
Обычно прослеживается три позиции:
1) все настоящие уже давно отошли в мир иной, среди современников настоящих нет.
2) Я настоящий, а вы все вокруг не настоящие.
3) Я вообще картин (стихов) не пишу, но и ты не художник (художник слова).
Интересно, будут ли мужчины читать мои стихи, когда я потеряю товарный вид?
Всегда раздумываю подолгу поместить ли стих в «Любовную лирику» или в «Сатиру». А некоторые думают, что я ухахатываюсь над своими юмористическими стихами. Неправда. Ни разу даже не улыбнулась.
Дырка от бублика, это что-то, по крайней мере, съедобное.
Как-то не получается писать о вечности, для вечности или о судьбах народов. Есть только пейзажи, бытовые зарисовки, какие-то выдуманные персонажи и юмор. Если я и поэтесса, то только с очень маленькой буквы «п».
7 января 2009 г.