-Мы не полностью учли рельеф, сразу за тем местом, откуда зверь начал атаку, находится отвесный склон горы , а полоса зарослей сильно сужается. Таким образом, зверь оказался загнанным в угол, и ему ничего не оставалось кроме как напасть. Мы, конечно, точно не знали - в каком месте он прятался, но на будущее нужно учесть,и не подходить к потенциально опасным местам слишком близко, оставаясь на расстоянии, удобном для прицельной стрельбы. Дабы не повторить совершённые ошибки, я принял решение увеличить масштаб карты с местоположением зверя, надеюсь, после вчерашнего на сей счет не будет никаких возражений. Теперь координатный квадрат будет иметь размер двести метров. Несмотря на это количество призовых балов не уменьшится, наоборот, после случившегося он увеличивается на семь единиц.
Перед выходом из лагеря, инструктор, всё-таки решил переговорить со мной:
-Ну, как настроение с утра, мистер Брамс?
-Боевое, командир,- оветил я ему в тон. – Лишь одно замечание - мне приходилось видеть, как зверь преодолевал гораздо более сложные препятствия, чем тот склон. Он напал на нас, потому что хотел напасть. Поверьте , в этой долине, мы не единственные охотники. И вот ещё, этот прибор – самый точный анализатор состояния. Взгляните на его показания, вы видите какие-нибудь отклонения. Я здоров телом и духом, и готов к схватке.
-Ночью, я перечитал ваш отчёт, но не нашёл там ничего, что объяснила бы вашу тревогу.
-Отчёты, иструктор, пишутся на основе фактов. Но ещё, есть эмоции и предчувствия. Тогда, у меня не было достаточно времени разбираться со всем этим, перед мною стояли другие задачи.
-Вы, конечно понимаете, что мы тоже, не имея фактического материала, не можем свернуть предприятие влетевшее в копеечку. Принимать в нём участие или нет – это ваше право.
-Я, однозначно остаюсь до конца, но было бы честно сообщить и остальным моё мнение. Пусть все сделают свой выбор.
-Я не могу оперировать расплывчатыми категориями, что я могу им сказать?
-Скажите им правду, что человек знакомый со зверем дольше всех в этом мире, считает его
гораздо более сильным противником, чем они себе представляют.
-Давайте, мы поступим так – сегодня, во время охоты я буду руководсвоваться вашими рекомендациями, и учитывать ваши советы по ходу дела, а вечером, на разборе вы сами им всё скажите. Договорились?
-По рукам.
Наконец, мы выступили из лагеря – инструктор, два его помощника и двенадцать искателей острых ощущений. Ориентируясь по карте, через час мы достигли квадрата, в котором нас ожидал он.
Обойдя огромную каменную глыбу, которой заканчивался небольшой отрог, отходящий от гряды гор, мы вошли в долину. Даже для меня, наиболее подготовленного из всех, открывшееся зрелище, было более чем впечатляющим! Высотой в два метра и длиной порядка трех , кошкободобное существо, с короткой ярко-красной шерстью, сжавшееся пружиной, опираясь на переднии лапы, приседало, как бы примериваясь к роковому прыжку. Взор, налитых кровью глаз, физически ощупывал каждого из нас, и вдруг он остановился, застыл на мне, зрачки сузились. Зверь напряг каждую мышцу и прыгнул, вначале казалось, в нашу сторону, но уже в полёте, вытянув переднюю лапу, коснулся земли, и резко изменил направление прыжка. Клацнули затворы, грянули выстрелы, пули ушли в никуда. Уйдя в право - за камень, он скрылся с поля зрения. Я бросился вперёд, пытаясь обогнуть препятсвие и выйти на траекторию стрельбы... Его нигде не было. Отстав на долю секунды, инструктор был рядом. Но мелькнув меж камней, алое пятно исчезло, растворилось как фантом.
Продолжая искать цель видоискателем, я сказал:
- Инструктор, вчера, в тех зарослях, а они были не очень густые, как мы могли его не заметить?
-Он может менять цвет!
-Похоже...
-И ещё, кажется он выбрал цель.
-Я тоже так думаю.
-Честь выпала вам?
-Да... Теперь будет проще.
Инструктор взглянул на меня удивлённо:
-Вам нравится быть объектом охоты?
-Мне нравтится быть оценённым по достоинству.
-Когда мы вернёмся в лагерь, я порекомендую компании прекратить охоту.
-На каком основании? Какие новые достоверные факты вы обнаружили?
-Основываясь на вашем опыте.
-Я, вам не помощник в этом. Единственное, что я сделаю – поговорю откровенно с охотниками.
А сам остаюсь до конца, не торопитесь, в такой охоте вам больше не придётся поучаствовать. Это честь для настоящего охотника, каким вы по видимому являетесь. И ещё, на счёт вернуться – между нами и лагерем теперь он. В этом была цель его маневра. По пути сюда, я заметил несколько очень удобных мест для засады. Он может воспользоваться несколькими из них по очереди.