Умрите побыстрее, старики,
И не мешайте ни себе, ни людям.
У жизни смысла не было вчера,
Сегодня, завтра - нет в помине.
Как вам помочь черту переступить,
Отбросить все надежды и желанья?
Пример подайте, страх не оголяйте.
Все мужество души - в кулак!
Идущих следом - не пугайте,
Им дайте круг свой завершить.
А смерти вам... внезапной.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 463
Авторов: 0 Гостей: 463
Поиск по порталу
|
Автор: Виктор Борисов ( Старый )
ДОБРОТА
© Виктор Борисов ( Старый ), 25.02.2010 в 02:40
Свидетельство о публикации № 25022010024012-00152775
Читателей произведения за все время — 77, полученных рецензий — 2.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Т.А.Капутина, 28.02.2010 в 12:09
Интересно...
А кто поможет детям познавать науку жить, надеяться и верить? Кто - в суете, как ни отец и мать всё объяснит им на своём примере про горечь опыта, что в долг дана - по перечню ошибок...Про пуд соли? Ведь старость - высота, где жизнь видна как на ладони - в шрамах и мозолях... ... "умрите... старики"...? - Да, мы умрём... Внезапна смерть, не опоздав ни разу, Она добавит горя... Мудрость в нём Отсутствует, как и простейший разум...
Виктор Борисов ( Старый ),
28.02.2010 в 13:36
За такой эмоциональностью сразу видна женщина.
Это не желание обидеть - констатация факта, не более. Стих про тот период старости, когда уже разговора о помощи детям в познавании мира вести бессмысленно. Единственную науку жить, которую можно преподнести в этот период - наука достойной смерти. В вас говорит страх перед этой неизбежностью. Вообще, для женщины самое главное - БЫТЬ. Старость не высота, а резкое, быстрое снижение с высоты оптимального по интеллекту возраста. Медицинская констатация, не более того.;-)))
Т.А.Капутина,
28.02.2010 в 14:37
)))женщина или мужчина - думаю: мы уже в том возрасте когда эта грань несколько утрачена и временем наша разнополость уже нивелируется)))
Наука достойной смерти - окститесь) - думаю Вы ошибаетесь...) - абсолютное понимание и приятие неизбежного конца - это именно здесь доминирует бесстрашие до последнего вздоха, а не страх... Это потому, что ощущается необходимость своего присутствия, а не наоборот, но вот ежели намекнётся откуда-нибудь о нежелательности нашего присутствия - здесь надо бы задуматься о конкретной причине, а не о "Красиво-достойной смерти"... в назидание))) Простите мне инакомыслие)))
Виктор Борисов ( Старый ),
28.02.2010 в 17:06
В этом возрасте или в каком другом, но половая разница есть и останется навсегда. Мы были и есть разные, как по психологии, так и физиологически до конца нашей жизни. А потому и отношение к смерти у нас разное.
Мы РАЗНЫЕ. Спор по принципу слово против слова меня не привлекает.
Т.А.Капутина,
28.02.2010 в 18:57
Ну что же - на лицо - агрессивное установление доминирующей роли собственного мнения)) и вероятно, Вы черпаете это право в области своей социальной значимости, как специалиста. Но эта Ваша позиция исключает всякую коммуникативность и не оставляет места для непринуждённой беседы)), и хотя это чистый эгоцентризм, тем не менее - мне нравится Ваша убеждённость, но ввиду Вашей категоричности - я сомневаюсь в продуктивности и целесообразности нашей беседы))
А с точки зрения этологии - Лит.Герой Вашего стиша - увы проявляет признаки девиантного поведения, к чему и призывает читателей, поскольку - девиантное поведение — это совершение поступков, которые противоречат нормам социального поведения в том или ином сообществе. К основным видам девиантного поведения относятся среди прочего и самоубийства... И это уже не этология, простите, а психиатрия))) Прошу Вашего великодушного прощения, если я ненароком ущемила Вашу категоричность, ибо именно она ещё никого не украсила. С уважением -
Виктор Борисов ( Старый ),
28.02.2010 в 20:12
Это не категоричность - это жизненная убежденность.
Вы почувствовали разницу в определении? Она существенна. Я большой, меня ущемить трудно, так что валяйте, щемите, или ущемляйте. ;-))) К суициду герой не призывает, он призывает к мужеству не цепляться мерзко за жизнь. Про этологию я заикнулся не по поводу лит героя, а в связи с вашим заявлением о нивелировании половой разницы в преклонном возрасте. Прошу не передёргивать нити моих мудрых рассуждений. ;-))) А категоричность, конечно аргументированная, основа всех великих революций и социальных катаклизм. Гитлер, Ленин, Эйнштейн, Дарвин.... В их рядах я себя не просматриваю, но хочу сказать, что она, категоричность, не так уж некрасна. ;-))) Вы продолжаете мне нравиться!!!!
Виктор Борисов ( Старый ),
28.02.2010 в 20:35
Это не категоричность - это жизненная убежденность.
Вы почувствовали разницу в определении? Она существенна. Я большой, меня ущемить трудно, так что валяйте, щемите, или ущемляйте. ;-))) К суициду герой не призывает, он призывает к мужеству не цепляться мерзко за жизнь. Про этологию я заикнулся не по поводу лит героя, а в связи с вашим заявлением о нивелировании половой разницы в преклонном возрасте. Прошу не передёргивать нити моих мудрых рассуждений. ;-))) А категоричность, конечно аргументированная, основа всех великих революций и социальных катаклизм. Гитлер, Ленин, Эйнштейн, Дарвин.... В их рядах я себя не просматриваю, но хочу сказать, что она, категоричность, не так уж некрасна. ;-))) Вы продолжаете мне нравиться!!!!
Т.А.Капутина,
28.02.2010 в 22:31
Можно легко - цитатами - оспорить почти каждое Ваше предложение, можно просто - логически - доказать ошибочность многих Ваших "аксиом", можно играючи, вызвать Вас доказывать, что всё именно так и происходит, как Вы изволили выше изложить)), или, наконец, соблазниться этим Вашим "пряником": "Вы продолжаете мне нравиться!!!!", - чтобы продолжать этот диалог в плоскости: "...валяйте, щемите, или ущемляйте. ;-)))" - но вот странное дело - "...валять, или ущемлять" - нет ни нужды, ни желания)
Сколь бы глубоко я не уважала Ваше мнение, разделить его я не в состоянии, так как глубоко уважаю своё)) К нивелировке наших мнений мы не придём, а по сему - не вижу необходимости в обмене оными))) Всего Вам доброго, и максимум везения! С уважением - Татьяна
k_mihelson ( Олег Шелухин ), 19.03.2010 в 16:11
Не категоричность (а то и эгоизм! Не раз слышал в свой адрес), но убеждённость.Целиком согласен! Не себя, дорогого, несу, но заслуженную идею! Вместе с Вами!
Долгих Вам лет. Это произведение рекомендуют |