Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 454
Авторов: 0
Гостей: 454
|
Нет, я тебя не узнаю Случилось, что с тобой, не знаю Тебя по-прежнему люблю Но ты не та совсем, другая... Тебе нет дела до меня Ты нашим встречам уж не рада Я не могу понять тебя За что такая мне награда? Чем пред тобою провинился? Чего твоя холодность знак? За что, скажи, я поплатился? Что сделал я тебе не так? Ведь нет любимее тебя Нет сердцу моему дороже За что ты мучаешь меня Любимая моя, за что же? Ты стала черствой и сухой И безразличной, равнодушной Давно тебя не знал такой Такой холодной и бездушной Любовь твоя – слова одни Ведь ты на жертвы не готова? Ответь любимая, скажи Готов послушать тебя снова... Найдешь ты тысячу причин И оправдаешься привычно Ты скажешь мне, что я один Ко всем другим ты безразлична Но почему так происходит Что уйма дел тебе важней Вторую роль ты мне отводишь В рабочей суете своей? Так не должно быть, однозначно Мне эта роль не по душе Исправься, Танечка, иначе - То будет не любовь уже!
Свидетельство о публикации № 22022010222418-00152389
Читателей произведения за все время — 64, полученных рецензий — 1.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Да... Читаю и "балдею" от таких классных рифм как "меня-тебя, потом тебя-меня, одни-скажи", и, как венец творения, равнодушной-бездушной". Триста три "стихотворения" и аж двенадцать полученных рецензий, да и те в большинстве своём никакие. Вопрос: а стоило ли вообще...?
Андрюша, рецензий могло бы быть и сотни, если бы я занимался тем, чем занимаетесь Вы, а именно, написанием сотен рецензий другим авторам, которые, возможно, в них и не нуждаются. У меня к Вам вопрос, а стоит ли Вам так себя утруждать, делая отзывы о работах других авторов, тем более в таком пасквильном стиле? Расслабтесь и займитесь любимым делом, рыбалкой, наконец. Я считаю, что оценку произведениям должны давать читатели, а не одни авторы другим, т.к. это всегда субъективное мнение одного "дарования" о другом. Удачи Вам, прошу Вас не беспокоится в дальнейшем о моем творчестве.
Слова "расслабтесь, беспокоится" в данном случае пишутся с мягким знаком": расслабьтесь, беспокоиться". Негативная реакция на критику является признаком закомлексованности автора. Не стоит употреблять слово "творчество" по отношению к тому, чем вы занимаетесь. Спасибо за пожелание, вам также!
Андрюша, узнал тебя, духом тебя знал еще, такой правильный дух ты был, уважительный, медбрат санчасти в Башкировке. Совсем, ты рамсы попутал, на дембелей огрызаешься, ну то херня все, будь здрав. Думаю, меня ты теперь тоже узнал, сержанта танковых войск. А пишешь ты пургу всякую зря, ой, зря, не делает тебе это чести, нельзя так поносить коллег, ой нельзя! Слава Украине!
Бравомания – болезненное навязчивое писательство, возникающее на почве недостатка внимания к бравоману окружающих, заниженной самооценки, прочих комплексов, безделья и невежества. По сути, является параноидальным расстройством психики. Естественно, что больной бравоманией не осознаёт своей болезни и всячески сопротивляется признавать себя больным. Клинические признаки (симптомы) 1. Страстное желание быть прочтённым, опубликоваться Для реализации этой цели подойдёт что угодно: самиздатовский сайт, стена в подъезде, бумага, наконец. Открыв на компьютере документ со своими стихами, защищённый паролем (вдруг кто сворует и получит все лавры!), бравоман незамедлительно печатает свой первый сборник стихов на своём же родном принтере, пускай небольшим тиражом, но хочется подержать в руках плод бессонных ночей и переведённого кофе. Да и показать можно, дарит его друзьям, родственникам и первым встречным на улице. Пусть восхищаются мной, что же в этом плохого! Совсем всё плачевно, если бравоман имеет доступ к СМИ, хотя бы к Интернету. Он публикуется на всех возможных сайтах, включая сайты, посвящённые борьбе с гепатитом и оптовым поставкам оргтехники. Он счастлив! Каждые полчаса он залезает в Интернет и любуется своими буковками на экране, и в первую очередь своим именем, проверяет, есть ли отзывы, голоса, ждёт неминуемо приближающейся славы. Его могут видеть миллионы, его читают, им, возможно, восхищаются, дают ссылки на его стихи друзьям и коллегам. Да и сам он с удовольствием раздаёт ссылки на свои стихи, общаясь через аську или в чате. Счастье, однако, длится недолго. Вот он уже представляет себе, что его пока ещё неизданную книгу ставят на полочку рядом с томиками Пушкина, Пастернака, Бродского. Но тут появляется кое-кто, и этот кое-кто приходит ни с охапкой роз, а с кое-чем и кое-чем очень тяжёлым. 2. Реакция на критику Он ждёт признания своего «сверхъестественного» дара, когда уже его погладят по головке и ветерок от аплодисментов обласкает его «гениальную» шевелюру. Он искренне готов к этому. А тут бац! Плотный прессинг из аргументов, причём далеко не в его пользу. Этот факт не желает укладываться в голове бравомана, его реальность не поддерживается. Не может такого быть! Кто же виноват? Конечно же, критик, это он всё обломал и изгадил действо упоения собственной персоной. Бравоман начинает обвинять критика во всех смертных грехах, начиная с того, что тот неправильно ходит по нужде и заканчивая обвинениями в развале русской словесности. Обвинения носят самый разнообразный характер, но по большей части касаются личности критика, сяк его переэдак, потому что критику он воспринимает как выпад лично против него, как оскорбление и посягательство на собственное достоинство. Бравоман всеми своими действиями пытается доказать своё моральное, интеллектуальное и прочее личное превосходство над критиком. То, что осуждают стихи его слабо волнует, на стихи бравоману наплевать, они повод, оказался плохим и выкинуть не жалко, новый состряпает. О стихах предпочитает вообще ничего не отвечать, не пытается аргументировано их отстаивать, слово «аргумент» ему не знакомо, всё на эмоциях. Максимум может из себя выдавить, что стихи порождены его душой, сердцем и прочей требухой, и что грешно на них наезжать. Это ж святое! Случается, бравоман всячески преследует ненавистного критика даже после того, как тот от него отстал (как это он посмел обделить меня вниманием!), засыпает его ящик письмами гневного содержания. Чем более авторитетен и известен критик, тем лучше, тогда бравоман точно просто так от него не отвяжется. Как же, такой человек! И я с ним! Никогда он не прочь побыть близко с чужой славой, даже общение с известными персонами кардинально повышает самооценку бравомана.
Собака лает, караван идет!
Это произведение рекомендуют
|