я провела пальцем по веку, остатки тёмно-зелёных теней остались на пальце.
взяв в руки кружку с жасминовым чаем, я подошла к окну... только что я съела пару ложек сгущёнки. губы были ещё сладкими.
за окошком была стройка, рабочие сидели на верхотуре и курили рассматривая проходящих под домом молодых девочек. день медленно уходил. солнце заходило, его закат окрасил весь двор и облака в рыже-золотые цвета. я посмотрела на стекло. в подтёках от дождя были видны мои руки с отливающими металлом ногтями. не зря я остановила свой выбор именно на этом цвете. сжав покрепче кружку я почапала в комнату. на столе лежал мобильник. нажав пару раз кнопку "вызов" я подождала пока на том конце не раздастся пара гудков и дала отбой. это я проделывала уже не в первый раз. чего хотела получить – я так и не понимала. но знала, что если он и поймёт кто звонит, то всё равно не удосужится найти мой номер и позвонить, чтобы узнать чего я хочу или хотя бы просто поназванивать в ответ. потому что это он и он такой. и таким я его любила. именно для него я наелась сгущенки теперь губы были сладкими. они ожидали поцелуя. и хотя я прекрасно знала, что этого поцелуя не будет я всё равно вернулась на кухню и вновь зачерпнув полную ложку сгущёнки отправила её в рот.
из комнаты донеслись звуки музыки, потом возглас очередного бешенного ведущего. Виксон смотрела телик. Виксон это моя младшая сестра. она любит краситься и делать мелирование до такой степени, чтобы казаться блондинкой. а ещё она любит свою подругу Катю и когда они вдвоём сидят в чужом кафе или дворе и дают клички разным парням, которых никогда не видели и быть может не увидят вторично. ещё она может постоянно смотреть телик совершенно не вдумываясь в смысл того, что смотрит. она вообще почти никогда не вдумывается в смысл чего-то. ей это просто не нужно. просто она такая. моя Виксон.
зачерпнув ещё одну ложку сгущёнки, я засунув её в рот и громко посасывая её, пошла на крики телика.
увидев меня, Виксон вздёрнула бровь вверх и с усмешкой сказала:
- такое ощущение, что ты не ложку сосёшь, а нечто другое... такое... большое...
в следующее мгновение в неё полетела подушка.
-чёрт! я же накрашена! – разнёсся визг по квартире.
- ничего ещё раз накрасишься... это у тебя получается лучше всего. кстати как Катя?
- а как она может быть? увидела сегодня очередного симпатичного хахаля и начала пищать "Я его люблю". теперь сидит дома и пишет ему стихи.
- неужели вы с кем-то познакомились?
- нет, - оторвала взгляд от зеркала сестрица. – она всегда пишет стихи какому-нибудь симпатичному парню, а потом складывает их в папочку.
- зачем?
- чтобы было! к чему такие тупые вопросы? кстати...
- кстати не будет... я поняла, что ты хочешь спросить и всё равно ничего не скажу. так что обойдёмся без лишних слов.
- Ташка!!! ты дура...
- спасибо... я тебя тоже очень сильно люблю.
я развернулась и ушла в глубь квартиры. вновь зачерпнув ложку сгущёнки, я ещё раз набрала номер. вновь услышала один гудок и вновь дала отбой.
к чему? непонятно. просто мне так хотелось.
чай остыл. раздался телефонный звонок. я вздрогнула. взглянула на часы и успокоилась. это всего лишь мама. подняла трубку, не слушая вопросов автоматом отвечала односложным "да". как всегда.
только я положила трубку раздался ещё один перезвон. это уже мобильник. медленно я протопала в комнату. послушала две секунду мелодию. увидела на дисплее имя – Иренка и подняла трубку.
не слушая её воплей, я протараторила в трубку:
- телефон уже свободен. можешь перезвонить и рассказать, как вы сидели на лестнице в Костылем после трёхдневной ссоры.
ответом мне были гудки брошенной трубки. и перезвон домашнего номера, вслед за которым раздался крик Виксона.
- возьми трубку! меня бесит этот трезвон.
взяв трубку, и забравшись на тумбу с ногами, я приготовилась слушать увлекательную повесть о том как, куда и сколько раз он её поцеловал, что сказал и как больно ущипнул на прощание.
но неожиданно в рубки раздался совершенно другой голос.
- так чего ты добиваешься от меня этими звонками?
голова закружилась, пол ушёл из под ног и я чуть не грохнулась с тумбы.
всё-таки нашёл номер, всё-таки позвонил, всё-таки позвонил. я глубоко вздохнула и как непонимающая дурочка спросила
- какими звонками?
- которыми ты доводишь мою семью последние полчаса?
- упс... я не хотела никого беспокоить.
- значит, ничего не отрицаешь?
- нет... зачем мне это?
- ну мало ли... ты у нас человек странный. твои поступки и понятия никому не понятны.
- они не понятны только для тех, кто не хочет меня понять.
- а если я скажу что хочу их понять, что ты сделаешь?
- я скажу, чтобы ты через пятнадцать минут вышел во двор, сел на правое крыльцо и подождал меня.
- хорошо... я буду ждать.
гудки. я в оцепенении смотрю на трубку. через секунду вырывается смешок, через две я всё-таки падаю с тумбы и начинаю хохотать как безумная.
мимо проходит Виксон. она без слов крутит пальцем у виска и скрывается в ванной, где начинает слой за слоем удалять макияж с лица.
я вскакиваю с пола, потираю ушибленную пятую точку и не переставая хихикать, влетаю в комнату. скидываю одним махом в портфель всю мелочь. на той же скорости я влетаю обратно в прихожую, хватаю куртку и с криком "Не жди меня до ночи!" вылетаю из квартиры. вслед мне доносятся звуки телефона. "а это всё-таки Иренка" – думается мне, "вот взбесится"...
чуть сбавив скорость, я за две минуты одолеваю четыре пролёта лестницы и вылетаю из подъезда.
резко останавливаюсь. смотрю наверх. те же самые рабочие улыбаются мне и машут руками. я складываю пальцы в неприличный знак и задрав голову показываю им. они резко меняются в лице и начинают покрывать меня матом.
я не обращая внимания на них нашариваю в рюкзаке зеркало, увидев что на одном глазу теней нет я быстро стираю их со второго. причмокнув сладкими губами я направляюсь во двор.
что меня ждёт, я не знаю и не представляю.
чуть-чуть совсем осталось. я смотрю на крыльцо. он там. вот заметил меня, поднялся , спустился по лестнице. я остановилась. он подходит ко мне. что-то хочет сказать. я останавливаю его мягким прикосновением руки к губам. а потом отведя руку, целую его своими сладкими губами. руками с ногтями окрашенными в металлический цвет я обвиваю его шею. он легко прижимает меня к себе.
и то же солнце над головой, всё так же пытающееся зайти. и то же чувство живёт в душе.
мы отрываемся, друг от друга и он тихо шепчет.
- так вот чего ты добивалась Ташка?
- не только этого... я просто добивалась тебя... а теперь перестань задавать вопросы и просто поцелуй меня. я хочу целоваться, когда заходит солнце.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 452
Авторов: 0 Гостей: 452
Поиск по порталу
|