Ковчег Завета - приемо-передающее устройство?
Изучение технической стороны устройства и принципов действия Ковчег Завета, мы начнем с определения его веса.
Как мы уже знаем, это в принципе были три ящика, (ларца, шкатулки), помещенных один в другом.
Как и тот факт, что Ковчег Завета был переносным предметом культа, поскольку во время передвижения Иудеев по Синайскому полуострову иудейских храм - Скиния разбиралась, а на месте постоянной, длительной остановки собиралась вновь.
И так 40 лет только по Синаю, да еще не меньше 100 лет во время завоевания Ханаана, а потом и до самого момента постройки первого камерного Храма.
Несли ковчег одновременно четыре специально обученные жрецы.
В связи с эти спрашивается: А могли ли 4 человека поднять и длительное время нести Ковчег Завета? Талмуд ( это такая мудрая книга для ученых иудеев) об этом молчит. Поэтому мы попробуем сами разобраться.
Итак, Ковчег Завета составлен из трех ящиков, которые сконструировал иудейский мастер Бецалель, выбранный самим Богом Иеговой.
Этот факт тоже крайне любопытный! Ну откуда Иегова знал, какого-то там вчерашнего египетского раба?
Но вернемся к Ковчегу Завета. Два ящика были сделаны из золота, а третий из дерева.
Деревянный ящик представляет собой коробку открытую сверху, которая вкладывается во внешний золотой ящик и в которую вложен внутренний золотой ящик.
Получается, что деревянный ящик покрыт золотом снаружи и изнутри. Размер деревянного ящика: длина — 2.5 ама (1.25 м), ширина — 1.5 ама, высота — 1.5 ама. Толщина основания — 1 тефах, толщина стенок — 0.5 тефах.
Считает, что толщина стенок была меньше пальца.
Деревянный ящик был покрыт золотом снаружи посредством золотого ящика, размеры которого были немного больше.
Этот внешний ящик был открыт сверху и без ножек.
На двух продольных стенках ящика были прикреплены по два кольца на высоте 2/3 от основания диаметром в один тефах.
Когда Ковчег переносили, то в кольца вставляли шесты из дерева шиттим (акация) покрытые золотом. Длина шеста — 10 амот. Диаметр — от двух тфахим до одного.
Внутренний ящик: весил 48.2 кг, деревянный ящик: весил 99 кг, внешний ящик: весил 167.8 кг, золотые кольца: 5 кг, бадим: 31 кг, покрытия из золота: 51 кг.
Всего: 402 кг. Но дополнительный вес ковчегу придавали золотой Капорет (крышка) толщиной в 4 пальца и крувим (2 херувимы): 2564 кг.
Всего вес Ковчега Завета: 2966 кг или около трех тонн. Делим на 4 носильщиков и получаем 741.5 кг.
Почему на носильщика? А потому что иначе транспортировать Ковчег запрещалось!
Ведь в Талмуде сказано категорически: «Когда возникает необходимость перенести Ковчег с места на место, — пишет он в составленном им Кодексе еврейских законов Мишнэ Тора (раздел «Устройство Храма», гл. 2, ст. 11-12), — его нельзя перевозить ни на животном, ни на повозке. Есть мицва переносить его на плечах. Царь Давид совершил ошибку, поместив Ковчег на повозку, и это имело трагические последствия»
А мировой рекорд по поднятию тяжести по состоянию на 5 апреля 2009 года установленный Энди Болтон составляет 457,5 кг! И это при том, что поднять такой вес это одно, а нести поднятую тяжесть это другое?
Но истинном предназначении Ковчег Завета кроме места хранения каменных «Скрижалей с 10 Заповедями» дарованных Богом Моисею и другой разной «мелочи», рядом ученных высказано несколько гипотез.
Рассмотрим некоторые из них.
Гипотеза Грэма Хэнкока
Полный текст книги Г.Хенкока находится здесьhttp://lib.rus.ec/b/138626/read и любознательный читатель сам легко может вникнуть в суть его рассуждений и сделанных выводов. А автор только приведет отдельные цитаты.
Британский историк Грэм Хэнкок считает, что в Ковчеге Завета была заключена машина или артефакт, созданный на Земле.
Необыкновенные свойства помещенных в Ковчег «скрижалей», Грэм Хэнкок связывает со знаниями существующей на Земле протоцивилизацией, а не с инопланетянами.
«Моисей был первоначально египетским «херхебом», т.е. верховным жрецом.
Именно в Египте сохранились знания этой цивилизации, позволяющие придавать камням, особенно имеющим внеземное происхождение, уникальные свойства – антигравитацию, светоизлучение, исцеляющее и убивающее излучение и другие.
Если мы обратимся к Святому Граалю, то обнаружим, что все описания святого Грааля говорят о Свете, исходящем от него, благотворном запахе, и видениях.
Этими явлениями славился и Ковчег, поэтому проведем некоторую параллель между Ковчегом и Граалем:
- Грааль был способен и поразить врагов, и физически их уничтожить, что, между прочим, использовалось и создателем Ковчега для борьбы с теми, кто посягал на народ Израиля;
- Грааль был некой универсальной святыней, Ковчег тоже.
И если Грааль мог питать страждущих единственной облаткой, то Ковчег посылал народу еврейскому манну с небес – некую белую субстанцию странного вкуса: напоминающую хлеб, о сути, которой нам до сих пор ничего не известно.
Хэнкок пишет:
«Ковчег же был совершенно уникальным, непревзойденным в том почитании, которое оказывали ему книжники, и не имеющим равных по ужасным делам, приписываемым ему на протяжении долгого времени, когда он превалировал в библейской истории.
Больше того, приписываемое ему могущество вовсе не было литературным приукрашением.
Напротив, со времени его изготовления у подножья горы Синай и до его внезапного исчезновения спустя несколько столетий он продолжал выступать все с тем же эффектным, хоть и ограниченным репертуаром.
Так, он постоянно поднимал себя, своих носильщиков, другие предметы вокруг себя; (здесь можно говорить о создании Ковчегом гравитационного поля – Аркадова С.).
Он излучал свет: его постоянно связывали со странным «облаком», материализовавшимся «между херувимами»; он поражал людей болезнями вроде «проказы» и «наростами»; он постоянно убивал тех, кто случайно дотрагивался до него или открывал его.
Примечательно, однако, что он не проявил ни одного из других чудодейственных свойств, которых можно было бы ожидать, если бы речь шла о массовой галлюцинации, либо о привнесении в описание большой доли фантазии.
К примеру, он ни разу не принес дождя, не превращал воду в вино, не воскрешал мертвых, не изгонял дьяволов и не всегда побеждал в битвах, в которые его брали (хотя обычно все же побеждал).
Иными словами, на протяжении всей своей истории Ковчег вел себя как машина, сконструированная для выполнения определенных, весьма конкретных задач и эффективно функционировал только в их рамках, но даже и тогда он – как и всякая машина давал сбои из-за конструктивных недостатков и влияния на нее ошибок человека и износа».
Итак, Хэнкок говорит о Ковчег Завета, как о машине, сконструированной для выполнения определенных задач.
Но, сделав эти выводы, Грэм Хэнкок предложил три версии для пояснения феномена Ковчега Завета.
1. Ковчег – вместилище божественной энергии. Надо просто верить, и все сойдется.
2. Ковчег – декоративный ларец, а сыны Израилевы – жертвы коллективной галлюцинации, длящейся веками.
3. Ветхий Завет прав и не прав одновременно – Ковчег создан руками людей, вооруженных тайными дохристианскими знаниями.
Вторую гипотезу предложил другой исследователь альтернативной истории- Эрих фон Денникин.http://book.ariom.ru/txt72.html и http://lib.rin.ru/doc/i/430p.html
Денникен считает, что это было еврейское средство связи с теми, кто посетил наше Землю и создал человечество, т.е. с «богами».
Иными словами, Ковчег Завета – это радиостанция. Для связи с Богом!
И действовал Ковчег Завета как средство связи только при нахождении его в Скинии!
Без Скинии, Ковчег обладал огромной разрушительной силой (вызывала раковые опухоли, останавливала воды рек, резал камень, что нельзя "списать" на действие электромагнитных полей), но связи с Богом не было».
И в данном случае в лице Эриха фон Денникена, автор нашел подтверждение свое версии что Бог Иегова это и есть один из верховных ануннаков Мардук.
Но, к чему рации поражать людей ударами непонятной по происхождению силы?
Думаю, что одна из этих сил – электричество, и речь здесь можно вести о конструктивных недоделках этой машины.
С каждым столетием забывалось его предназначение, и технология пришельцев получила статус главной реликвии иудеев.
И причина этому была в том, что Ковчег Завета служил средством связи между Богом Иеговой и именно Моисеем!
Никто другой это функцию Ковчега после Моисея использовал?
Пророк Моисей изначально обладал одним важным артефактом, благодаря которому отступили воды Красного моря, возникало свечение над Ковчегом, периодически превращающиеся в смертоносное для других людей.
Но этот артефакт Моисей не передал ни Арону, ни своему заместителю Иисусу Навину, после чего Ковчег Завета постепенно стал превращаться в статус главной реликвии иудеев.
Следующую интересную идею-гипотезу о назначении Ковчега Завета выдвинул известный парапсихолога Джефферди Мишлава.
По его мнению, управление Ковчегом было связано с прочтением особого рода молитв, обладающих определенными звуковыми колебаниями направленного действия, «под влиянием нервного импульса от тела отделяется его вибрирующая часть и возникает мыслеформа – деятельная живая сущность».
А умелое управление мыслеформами позволяло Моисею использовать заключенную в артефакте энергию, что и превращало Ковчег в оружие.
Сколько ученных, сколько и гипотез поясняющих устройство и назначение Ковчега Завета. Всех их не перечесть…
Но, у нас остался невыясненным один вопрос: «Если Ковчег средство связи, то, как он работал?»
Моисей этот секрет унес с собой в могилу. Сам Ковчег Завета очень давно - ПРОПАЛ!
Что мы можем поделать в этом случае! Только реконструкцию и эксперимент!
Были многочисленные попытки воссоздать Ковчег строго по древним описаниям, золота не жалели!
Но в итоге все получалось что-то вроде лейденской банки — конденсатора, самопроизвольно накапливающего заряд из-за трения конвективных потоков, создаваемых горящими светильниками в сухой атмосфере.
Но современников завораживало не то (вернее, не только то), что от Ковчега можно было получить приличный удар током (модели обладают этим свойством), а то, что он мог издавать звуки!.
Вот что хотели достичь многочисленные реконструкторы и экспериментаторы.
Они верили, что Ковчег был не просто ящиком — он был машиной, действовал, издавая «голос богов». Но, увы, все многочисленные модели безгласны...
Неудачники экспериментаторы разводя руками, говорят, что типа того, «Что-то утеряно во времени…».
Какая-то неочевидная особенность конструкции, возможно, известная жрецам и ускользавшая от наблюдателей.
Вот, что получалось у экспериментаторов пытавшихся получить с модели Ковчега Завета «Голос Бога»
«Пусть фигуры ангелов на крышке святыни будут двумя жесткими стойками. Каждая несет металлическую пластинку, что делает ее похожей на фигурку с распростертыми крыльями.
Пластинка на одной стойке соединена с внешней золотой облицовкой, пластина на второй — сквозь крышку соединена с внутренней обкладкой ящика-конденсатора.
Тогда пластины окажутся разноименно заряженными. Силы их притяжения создадут некоторое напряжение упругой крышки.
Электрические процессы в пространстве вокруг ящика (грозовые разряды, например) будут создавать вариации заряда внешней обкладки относительно «земли».
Силы, действующие между обкладками (крыльями), будут изменяться, как и сила, изгибающая упругую крышку.
В определенном диапазоне ящик сработает как резонатор и загудит в ответ зарницам на горизонте..
Как будто кто-то огромный слегка ущипнет камертон из двух фигурок на корпусе музыкального инструмента.
Внимание древнего текста к точному соблюдению размеров Ковчега и свойствам (сухости) его материала — это внимание к точному изготовлению резонатора на звуковые частоты!
В результате получается что-то вроде грозоотметчика Попова.
Только более простой, и изощренный прибор реагирует не на магнитную, а на электрическую составляющую сигнала.
При этом, как говорят, «все в одном флаконе» — накопитель энергии, приемник сигнала, преобразователь в звук и усилитель-резонатор.
Был ли «сигнал» или «голос Ковчега» всегда только голосом надвигающихся гроз?
Когда-нибудь мы поймем и это, надеюсь».
А вот американские студенты провели свой упрощенный эксперимент по изучению принципа действия Ковчега Завета.
«Был взят корпус старой гитары с двумя стойками-«ангелами», обклеенный фольгой и заряженный от электрофорной машины, тихими шорохами и щелчками возвещает нам об очевидности невероятного.
Если коснуться внешней обкладки корпуса или фигурки (только не двух одновременно!!!), раздастся щелчок с замирающим эхом.
А если замкнуть обкладки на катушку большой индуктивности, ящик загудит совсем уж сердито...
Пластины на стойках должны почти соприкасаться.
Чем они больше, ближе друг к другу и чем выше стойки — тем более выражен эффект».
Эксперимент настолько прост, что любознательный читатель при желании может легко его повторить.
Теперь переходим к последнему вопросу: «Почему Ковчег Завета метал молнии?»
Согласно тексту Библии, когда собралась толпа недовольных Моисеем, как раз и Бог разгневался на недовольных.
Но тут очень уместно надвинулась буря или гроза, сверкали молнии, и гремел гром.
Толпа окружила холм или возвышение, на котором находился Ковчег.
Произошло известнейшее в высоковольтной технике явление — переброс высоковольтного разряда молнии, ударившей в Ковчег, далее — ниже, на толпу, по более влажному над ней воздуху.
С соответствующими тяжкими последствиями и впечатлениями...
( конец ч. 2)
Все фото к статье здесь:
http://h.ua/story/255701/