Ну, перепились оне самогонки-то из крахмала мохдифицированнаго, и гадость им всякая мерещица стала с перепою: что бродят вокрух них мутанты – невидимки, чудища-юдища зловредные, и всюду лапами своими погаными шаряцца! И в самогонку лезуть, и в крахмал, и в косметику Смерти Кры’синой, и вообще везде-везде….
У Азорубиныча от страха коленки задрыгалисся, у Глутаматча целюсти свело, Сахариныч икать начал, а Смерть Крысина истошно завизжала.
Ну, от ентого воя даже мутантам худо стало. Проявилися оне, и давай лапами своими на Цикламатку махать. Та еще пущще визжать на’чала. Тут подходит к ней женщина старая, вся распухшая, в язвах,колченогая и убогая, и скрипучим голосом увещевать её стала:
Ты, это, девушка, не бойся братишек моих меньших, это ж мутанты не простые, а мутанты-консерванты! Вот этот, с рожей алкогольной –ПРОПИЛпарабен, вона тот, кто по углам ссыцца – это МЕТИЛпарабен,метил все углы в доме, а вот эти – серо-сине-красно зелёные, пучеглазые, это изотиазолиноны!
А… А ты ж хто? - Дрожащим голоском Цикламатка спрашивает.
А я – сестра их старшая, АЛЛЕРГИЯ! И вон там за спиной муж мой – ШОК АНАФИЛАКТИЧЕСКИЙ! А за дверьми - наша матушка – Смертушка!
Утёнок туалетный от ужаса сознание потерял и пену желтую не из клювика пустил…
Вот так-то, ЗАО на 3 буквы! Пить надо меньше! Надо меньше пить!