Она точно знала, кто зовет ее…кто снова нуждается в ней и почему это так…как знала и то, что ни смотря на всю причиненную ей боль, все бессонные ночи, проведенные ей у окна в том самом режиме ожидания, в немых мольбах Пресвятой Богородице за его жизнь и счастье. Да, да, именно счастье, ведь она до сих пор любит его и его счастье, и благополучие – самое главное для нее!
Она не ищет себе оправданий и знает, сколько было допущено ошибок и досадных промахов. Случалось, она нарушала слово, случалось, не договаривала важных вещей и частенько не до конца ему доверяла, бывало, против воли и сама не желая того, говорила обидные слова, бывало, не могла сдержать своих эмоций и все выплескивала на него. Он, конечно, прощал, понимая, она молодая, горячая и если любит то, только целиком отдаваясь чувству…просто не умея любить на половину: размерено и спокойно.
Он понимал – она особенная, не такая как все, только она может подарить радость и счастье, только рядом с ней он, в его-то возрасте, чувствует себя бесшабашным мальчишкой, способным на настоящие безумства. Она, с ее неуемной энергией, зарядом позитива и искренностью, способна вернуть ему жизнь и снова научить дышать полной грудью, чего он лет десять как не умел.… И уже научила его открывать свою душу, не боясь предательства и лезвия ножа, вошедшего в него совсем незаметно, а главное совершенно неожиданно, со спины. Только она, просто произнеся несколько простых слов в телефонную трубку может вызвать на его лице давно позабытую улыбку « до ушей» того зеленого юнца из давно позабытой юности, полной радужных надежд и светлых мечтаний, потому что в юности они всегда радужные и светлые. Это потом, с течением лет, всеми уроками, которые преподносит нам жизнь и постепенным безверием в человеческое тепло да взаимовыручку мы склонны становиться черствыми и циничными.
Да и доверять особо, кому-либо мы уже не можем или же просто не решаемся, боясь очередного предательства.
И, вот, как раз в такое время, он получил этот подарок судьбы, необходимый ему для того чтобы выжить и жить, как глоток свежего летнего бриза…
Она просила его не делать этого...он и сам знал, что не нужно, но не смог противиться велению своего сердца и душевному зову. Немало у него ушло времени на то, чтобы она начала доверять ему и открыла свое сердце, но все усилия окупились с торицей, когда она сказала свое «люблю». Но вот первая встреча…первое испытание…но и тут удивление…
Она не купилась на дорогой подарок и еще, в придачу, устроила ему настоящий нагоняй прямо там, на станции метро, где собственно и состоялась их встреча.
Просто отдавая себя и любя всеми сердцем и душой, она старалась защитить его даже тогда, когда он был ужасно далеко от нее. Каким-то мистическим образом она знала где он и что делает, хорошо ему или плохо, угрожает ему смертельная опасность или он сейчас находится « на гребне волны» и целый океан ему по колено…
Он не скрывал от нее что не один, но она чувствовала его любовь и поэтому всегда ждала…ждала ничего не прося взамен, кроме, разве что, редкого звоночка, что бы просто знать с ним все хорошо, он жив и здоров, а это и есть самое главное. Он жив и помнит о ней…о них, а значит, будет новая встреча, напоенная взаимным теплом и любовью.
Но вот грянул гром и он исчез…исчез на полгода ничего не объяснив… она ждала, звала, не находила себе места и плакала ночи на пролет, не замечая ничего и никого вокруг себя. Она и не жила уже вовсе, а просто жалко существовала…
Через полгода он появился, также неожиданно, как исчез и все барьеры, возведенные ей за это время, рухнули за несколько секунд. Она не хотела этого, сражалась, но проиграла. Ведь у любви нельзя выиграть!
И все пошло по новому кругу: телефонные звонки в любое время суток, которые она, положа руку на сердце, всегда ждала с нетерпением, несколько встреч, которые так и не состоялись из-за общего недопонимания, хотя были невероятно близки. Все как-то косо и криво, как-то не так…
Но она ждала, а он верил, она любила, а он – хотел! И даже на расстоянии, они оставались невероятно близкими друг другу, потому что неизменно жили общими чувствами и дыханием, одним на двоих.
Потом слишком неосторожные и открыто произнесенные ею слова, сора…да и ссорой то это назвать нельзя…просто слова, написанные ею, были прочитаны и не верно трактованы не тем человеком. Тогда все и закрутилось. Состоявшийся разговор «по душам» вернул все на свои места. Она отстояла его, не посмев разрушить того, что построено не ею, тем самым выполнив его просьбу, произнесенную не гласно, еще в самом начале их отношений.
И в последнем разговоре с ним она не зря просто и искренно сказала ему: « Какое бы решение ты не принял я приму его. Даже если мне придется сломать себя пополам. Но знай, что я буду ждать и любить тебя вечно... что бы не случилось.». Умолчав о том, что, в самом деле, было у нее на сердце, желая, чтобы он сам принял решение, не из-за трусости услышать отказ, а из-за желания избежать каких либо упреков в дальнейшем. Она понимала, он ждет этих слов, но не хотела таким образом влиять на его решение, она хотела быть нужной ему не благодаря словам, а только лишь благодаря чувствам…
Он принял то единственное решение, которое должен был принять. Оно не могло быть другим и она понимала это. Не укоряя его не в чем и просто принимая его решение, как обещала, хоть и не без определенных трудностей, она старается жить дальше, благословляя каждое мгновение, подаренное им Судьбой. Ведь тогда они были по-настоящему счастливы, и именно это счастье стоит того, что было пережито и всего того, что еще ждет впереди.
Они чувствуют друг друга на расстоянии до сих пор и, именно по этой причине, она слышит его зов, знает, что ни смотря, ни на что, он нуждается в ней, в ее поддержке и простом теплом слове и, по этому, она поддерживает его, как может, на расстоянии, сердцем и душой. А он, откликаясь на ее зов, иногда, с наступлением вечера, приходит к ней, пускай лишь душой, и положив руки ей на плечи, согревает ее своим теплом.
Она давно уже не рассчитывает на большее и просто пытается жить….жить ради самой жизни.
Жить, потому что знает, он хочет этого и всеми своими сердцем и душой желает ей счастья так же, как и она ему.
Они оба знают, что это чувство c ними навсегда и уже не борются с ним, а просто живут, каждый в меру своего понимания и восприятия мира. Лишь тогда, когда становится совсем тяжело на душе и сил терпеть больше не остается, они, подойдя к окну, вечерней порой, снова зовут друг друга, зная, что всегда получат помощь и ответное тепло…и две тени снова станут одним...