КТО, КОГДА И ЗАЧЕМ ПОСТРОИЛ ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ?
Анализ сохранившихся шумерских текстов и их сравнение с текстами Библии, позволил ученым выявить новые исторические факты однозначно свидетельствующие, что после Всемирного потопа, верховные ануннаки Энлиль и Энки, с целью восстановления инфраструктуры своей колонии на планете Земля, начали широкомасштабные работы.
Они велись как по восстановлению старых городов- центров в Месопотамии, так и строительству новых, но уже в местах, не так сильно подверженных разрушению вследствие природных катаклизмов, скажем нового Всемирного потопа.
Дошедшие до нас, шумерские данные, говорят, что пока один из верховных ануннаков Нинурта, сын Энлиля совместно с подчиненными ему ануннаками, возводил плотины в горах, осушал равнины, обучал людей основам сельского хозяйства и зачаткам промышленного производства, Энки вернулся в Африку, чтобы оценить ущерб, нанесенный потопом.
В конечном итоге, после обсуждении ситуации на Совете Ануннаков, было решено, что под контроль первого из верховных ануннаков Энлиля и его родственного клана, перешли все участки от юго-востока (Элам, подаренный Инанне/Иштар) до северо запада (горы Таурус и Малая Азия, доставшиеся Ишкуру/Ададау)
Между ними дугой протянулось нагорье, поделенное между Нинуртой (юг) и Нанной/Сином (север).
Под властью самого Энлиля остался древний Э.ДИН в центре, а Место Приземления в Кедровых горах было отдано Уту/Шамашу. Это был «запасной» космодром ануннаков. Главный же как помнит читатель находился в месопотамском Сипаре «городе птиц» и был уничтожен во время потопа.
А вот Энки и его родственному клану, была «отдана» вся Африка.
Когда Энки и его ануннаки закончили подсчет ущерба и предстоящий объем работ по восстановлению с учетом возможного риска повторного потопа, то они пришили к очевидному выводу, что восстановления прежней колонии в Абзу «Страна копей» на Юге Африки явно недостаточно.
Принимая во внимание, что основой "изобилия" в Месопотамии стала обработка прибрежных равнин, и точно такую же «схему» Энки решил применить в Африке.
Поэтому было решено сосредоточить все усилия на восстановлении долины Нила.
Кстати и сами древние египтяне тоже свято верили, что их великие боги пришли в Египет из Ура (что означает "древнее место").
Автор, в Кн. 1 этой работы в гл. 11 (http://h.ua/story/241826/) и (http://h.ua/story/242098/) уже подробно рассмотрел как приход так деяния египетских правителей-богов и рекомендует читателю, для лучшего понимания дальнейшей информации поновить в памяти эти сведения.
Для ленивых и тех кому вечно не хватает времени, кратко повторяю, что по утверждению египетского жреца Манефона, египетский бог Птах стал править землями вдоль берегов Нила за 17 900 лет до фараона Менеса, то есть приблизительно в 21000 году до нашей эры.
Девять тысяч лет спустя Птах передал египетские владения своему сыну Ра, однако последний правил всего тысячу лет, до 11 000 года до нашей эры; именно тогда, случился Всемирный потоп.
Затем, как считали египтяне, Птах вернулся в Египет, чтобы организовать масштабные работы по мелиорации, и буквально поднял страну из затопивших ее вод.
Но это как бы египетская, путь и мифическая, но общеизвестная история.
А вот современные нам историки обрабатывающие найденные шумерские тексты, нашли там такие сведения, где уже прямо говорится, что это не бог Птах, а великий ануннак Энки отправился в Мелухху (Эфиопию/Нубию) и Маган (Египет), чтобы сделать эти земли пригодными для жизни человека и животных.
И по исторической давности шумерские тексты древнее египетских!
Он прошествовал в землю Мелухха,
Энки, повелитель Абзу, (оглашает ее) судьбу,
"Черная земля, да будут деревья твои велики,
(да будут они) деревьями (нагорья),
Да встанут их троны в царском дворце,
Да будет тростник твой велик,
Да (владеют) герои оружьем на месте сраженья,
Да будут быки твои большими быками,
Да будут быками нагорья,
Да будет их рев ревом диких быков нагорья,
Да совершенствуют боги великие ме для тебя,
Да носят все дар птицы нагорья сердоликовые бороки,
Да будет птицей твоей Хайа птица,
Да станет серебро твое золотом,
Медь - бронзой и оловом,
О Земля, да преумножится все, что ты имеешь,
Да множатся люди твои…
Эти шумерские тексты, связывавшие имя великого ануннака Энки с африканскими землями по берегам Нила, представляют интерес в двух отношениях.
Первое, они служат подтверждением египетских и месопотамских мифов.
Второе они проводят параллель между шумерскими богами - и особенно из клана Энки - и богами Египта.
Первым эту идею в своих исследования древней истории высказал З. Ситчин.
И с ним надо согласится. Вот, что пишет З. Ситчин по этим вопросам:
«По нашему глубокому убеждению, египетский Птах - это некто, иной, как Энки.
После того как эти земли стали вновь пригодными для жизни, Энки разделил африканский континент между своими шестью сыновьями
Южную часть получил НЕР.ГАЛ ("Великий Наблюдатель") и его супруга Эрешки галь.
Горнодобывающий регион, лежавший севернее, достался ГИБИЛу ("Тот, кто из огня"), которого отец посвятил в тайны обработки металлов.
НИН.А.ГАЛ ("Принц Великих Вод") получил во владение район великих озер и верховья Нила - о чем свидетельствует его имя.
Еще дальше на север простирались сочные пастбища плато Судана, принадлежавшего младшему сыну ДУМУ.ЗИ ("Сын, который жизнь"), прозванному Скотоводом.
Личность последнего сына Энки до сих пор является предметом споров научного сообщества. Тем не менее, нам достоверно известно, кто был шестым сыном Энки - его первенцем и законным наследником.
Это МАР.ДУК - ("Сын Чистого Холма").
Из-за того, что среди пятидесяти эпитетов этого бога встречается титул АСАР, что созвучно египетскому "Ac Cap" ("Осирис" по-гречески), некоторые ученые отождествляли Мардука с Осирисом.
Однако эти эпитеты (например, "Всемогущий" или "Ужасный") употреблялись по отношению к разным божествам, а "Асар" означало "Всевидящий", что соответствует имени эпитету ассирийского бога Ашура.
На самом деле, гораздо больше сходных черт обнаруживается между Мардуком и египетским богом Ра.
Первый был сыном Энки, а второй - сыном Птаха, что, по нашему мнению, одно и то же, тогда как Осирис приходился Ра правнуком, то есть принадлежал к младшему поколению (египетских) богов.
В шумерских текстах мы постоянно находим свидетельства, подтверждающие нашу гипотезу, что египетский Ра и месопотамский Мардук - это одно и то же божество.
Так, например, в одном из гимнов, восхваляющих Мардука (табличка Ашура/4125), один из его эпитетов звучит как ИМ.КУР.ГАР.РА - "Ра, который живет рядом с Горной Страной".
Более того, шумерские тексты свидетельствуют, что жители Месопотамии были знакомы с именем египетского бога Ра.
В состав их имен входило божественное имя РА, а в табличках эпохи III династии Ура упоминается правитель "Дингир Ра" и его храм Е.Дингир.Ра.
После падения этой династии, когда Мардук захватил власть над своим любимым городом Вавилоном, шумерское название города КА. ДИНГИР ("Врата Богов") сменилось на КА.ДИНГИР.РА ("Врата Богов, принадлежащие Ра").
Однако великий бог Египта Мардук/Ра жаждал захватить древний "пуп земли", то есть Месопотамию, и распространить свою власть на всю нашу планету.
Именно это желание заставило его отречься от египетского трона в пользу своих детей и внуков.
Он не мог знать, что это приведет к двум Войнам Пирамид, а сам он окажется на краю гибели.
Библейское деление всех населявших землю народов на три основные ветви определялось не только географией и топографией регионов, где они проживали, но и разделом Земли между потомками Энлиля и потомками Энки.
Сим и Иафет описываются в Библии как добродетельные братья, тогда как род Хама, и особенно потомки его сына Ханаана, связывается с неприятными воспоминаниями.
За этим отношением скрываются истории, которые нам предстоит рассказать - о богах и людях, а также их войнах…
Ученые отметили, что примерно за 11 000 лет до нашей эры - во времена Потопа, согласно нашим подсчетам - произошла резкая перемена в ходе развития человеческой культуры, и назвали эту эру одомашнивания животных мезолитом ("средним каменным веком").
Все это, как утверждают шумерские хроники, было результатом сознательной политики ануннаков:
« Великие ануннаки, определяющие судьбу, собрав совет, они распределили землю на стороны четыре».
Эти несколько слов, повторяющиеся в нескольких шумерских текстах, определили судьбы Земли и ее обитателей после Великого потопа.
Три региона земли были отданы трем человеческим цивилизациям, а четвертый ануннаки оставили себе.
Эта четвертая область получила название ТИЛ.МУН, или "Земля Ракет".
В книге "Лестница в небо" мы приводим доказательства, позволяющие отождествить Тильмун с Синайским полуостровом».
Но, когда эту территорию стали делить между собой аннунаки, возникли глубокие различия.
Основой конфликта был новый космопорт обеспечивавший поддержание связи между Землей и Нибиру.
Поэтому в условиях непрекращающейся конкуренции между, родственными кланами Энлиля и Энки, было принято компромиссное решение «о нейтральном статусе Земли Ракет».
Нейтральность обеспечивалась передачей, ее в подчинение равной Энлилю и Энки по происхождению, их сестра Суд.
Будучи дочерью Ану, она носила титул НИН.МАХ ("Великая Госпожа").
Она входила в число Великих Ануннаков, которые первыми прибыли на Землю, и принадлежала к Пантеону Двенадцати.
Энлилю она родила сына, Энки - дочь, и ее нежно называли Мамми ("Мать Богов").
Она помогла создать человека. Ее научные и медицинские таланты помогли спасти множество жизней, и поэтому ее также называли НИН.ТИ ("Госпожа Жизни")».
Тильмун или Синайский полуостров, что в описываемые времена, что и сейчас представляет собой пустынную местность с гранитными пиками на юге, высокогорным плато в центре и бесплодной равниной в северной части, окруженной цепью низких гор и холмов.
Вдоль средиземноморского побережья тянется полоса песчаных дюн.
Но это не совсем пустыня. Там, где есть вода, - в немногочисленных оазисах или в руслах пересыхающих рек, которые наполняются во время коротких зимних дождей, а - растут финиковые пальмы, фрукты и овощи; здесь есть и пастбища, где пасутся овцы и козы.
Суд подчинилась принятому решению и решила переселиться в пожалованную ей гористую местность.
Получив во владение целый регион, она приняла решение, поселится там.
"Я теперь госпожа! Я буду править здесь вечно!" - с гордостью восклицала Суд
Об этом хорошо рассказано в шумерском сказании "Подвиги и деяния Нинурты" сына Суд!
Госпожа, ты ко мне пришла в горы,
Нинмах, ты ради меня во вражью страну вступила,
Ужасов грозной битвы не убоялась -
А я, герой, я воздвиг Гору,
Отныне Ху рсаг ее нарекаю, тебя же, Нин, -
Госпожой ее возглашаю!
Завершив ирригационные работы и заселив этот регион людьми Нинурта говорит:
Да взрастят ее недра тебе ароматные травы,
Виноградом сладким порастут террасы,
Да вырастят тебе ее склоны кедр, кипарис,
Самшит вечнозеленый,
Для тебя да разукрасится она плодами,
Словно сад фруктовый,
Пусть Хурсаг воскуренья божьи тебе доставляет,
Злато, серебро пусть там копают,
В горах лесистых добывают,
Медь, олово пусть тебе там копают,
Пусть как дань тебе приносят,
Пусть Гора козлов, диких ослов тебе множит,
Пусть в Лесистой Горе четвероногие твари
Потомство тебе приносят.
Построив для матери, дом среди гранитных пиков южной части полуострова, Нинурта удостоил ее новым титулом:
НИН.ХУР.САГ ("Госпожа Главной Горы"). С тех пор Суд стали называть только так.
Выражение "Главная Гора" указывает, что это самый высокий пик в этой местности.
В настоящее время эта гора называется горой Св. Екатерины, и считается священной еще с глубокой древности, задолго до того, как на ней был построен православный женский монастырь.
Рядом расположен другой - не такой высокий - пик, который монахи называют "горой Моисея", полагая, что это и есть гора Синай, описанная в библейской Книге Исхода.
Эта гипотеза, не всеми историками признается, однако факт остается фактом - два пика считаются священными в иудаизме, христианстве и мусульманстве, с незапамятных времен.
Прекрасной иллюстрацией этого, может служить история монастырь Святой Екатерины или просто Синайский монастырь, — один из древнейших непрерывно действующих христианских монастырей в мире.
Екатерина Александрийская до крещения Доротея; 287—305) — христианская великомученица. Память совершается в Православной церкви 24 ноября (поюлианскому календарю), в Католической церкви — 25 ноября.
Родилась в Александрии в 287 году.
Согласно житию, она «изучила творения всех языческих писателей и всех древних стихотворцев и философов… хорошо знала Екатерина сочинения мудрецов древности, но она изучила также сочинения знаменитейших врачей, как например: Асклипия, Гиппократа и Галина; кроме того она научилась всему ораторскому и диалектическому искусству и знала также многие языки и наречия».
Была обращена в христианство сирийским монахом, крестившим её под именем Екатерина. По преданию после крещения во сне к ней явился Иисус Христос и вручил ей кольцо, назвав своей невестой
Екатерина приняла мученическую смерть в период правления императора Максимина в начале IV века.
Максимин сам вновь пытался убедить Екатерины поклонится языческим богам, но не смог этого добиться. По его приказу девушку били воловьими жилами, а затем заключили в темницу. Там её посетила супруга императора, называемая в житии Августой или Василисой (её привел друг императора военачальник Порфирий). Екатерина убедила её, Порфирия и пришедших с ними слуг в истинности христианской веры.
После казни святой Екатерины тело её исчезло. По преданию, оно было перенесено ангелами на вершину самой высокой горы Синая, теперь носящей её имя.
Три века спустя, в середине VI века, монахи монастыря Преображения, построенного императором Юстинианом, повинуясь видению, поднялись на гору, нашли там останки святой Екатерины, опознали их по кольцу, которое было дано ей Иисусом Христом, и перенесли мощи в церковь. После обретения монахами монастыря Преображения мощей святой Екатерины и распространением её культа монастырь к XI веку приобрёл своё настоящее название — монастырь Святой Екатерины.
В алтаре монастырского кафоликона, базилике Преображения, в мраморной раке хранятся два серебряных ковчежца с мощами святой Екатерины (глава и десница).
Ежедневно после часовверующим открывают доступ к мощам святой Екатерины. В память о поклонении мощам монахи дарят серебряное кольцо с изображением сердца и словами ΑΓΙΑ ΑΙΚΑΤΕΡΙΝΑ (святая Екатерина).
Ещё одна часть мощей (палец) находится в мощевике иконы великомученицы Екатерины в левом нефе базилики и всегда открыта верующим для поклонения.
Святая Катерина особо покровительствует учителям, образованным людям и ученным.
Основан монастырь был в IV веке в центре Синайского полуострова у подножья горы Синай (библейская Хорив).
Укреплённое здание монастыря построено по приказу императора Юстиниана в VI веке. Насельниками монастыря в основном являются греки православного вероисповедания.
Первоначально именовался монастырём Преображения или монастырём Неопалимой Купины.
С XI века, в связи с распространением почитания святой Екатерины, мощи которой были обретены синайскими монахами в середине VI века, монастырь получил новое название — монастырь Святой Екатерины.
В период правления императора Константина, в 330 году, монахи Синая обратились к его матери святой Елене с просьбой о постройке возле Неопалимой купины маленькой церкви, посвящённой Богоматери, а также башни для убежища монахов на случай набегов кочевников.
Прошение монахов было удовлетворено, и паломники конца IV века сообщали, что на Синае уже была процветающая община монахов, которая привлекала верующих из разных мест Византийской империи.
Дальнейший толчок к развитию монастырь получил в VI веке, когда император Юстиниан I приказал построить мощные крепостные стены, окружившие предшествующие постройки святой Елены, и церковь, сохранившуюся до настоящего времени, а также направил на Синай солдат для защиты монахов.
О строительстве Юстиниана сообщает его современник Прокопий Кесарийский:
«На этой горе Синае живут монахи, жизнь которых заключается в непрерывных размышлениях о смерти; ничего не боясь, они наслаждаются дорогой для них пустыней.
Так как они ничего не желают, и выше всяких человеческих страстей, ни о каком стяжании не заботятся и не ухаживают за своим телом и во всех остальных отношениях не хотят себе никакой пользы, то император Юстиниан выстроил для этих монахов церковь во имя Богородицы, чтобы они могли проводить свою жизнь, молясь в этой церкви и совершая священнослужение.
Эту церковь он выстроил не на самой вершине горы, но много ниже: человеку невозможно проводить ночь на вершине этой горы, так как там, в течение ночи слышатся постоянные шумы и всякие другие вызывающие религиозный страх явления, поражающие ужасом ум и волю человека.
Говорят, что отсюда некогда и Моисей принес полученные им от Бога законы.
У подошвы этой горы император построил очень сильное укрепление и поместил здесь значительный военный гарнизон, чтобы варвары-сарацины не могли отсюда совершенно незаметно ворваться в области Палестины, так как страна эта, как я сказал, была пустынь».
Над главными монастырскими воротами сохранилась надпись:
«С основания воздвигнут сей священный монастырь Синайской горы, где Бог говорил Моисею, смиренным царем ромеев Юстинианом на вечное помяновение его и супруги его Феодоры. Окончен после тридцатого года царствования его. И поставлен в нем игумен по имени Дула в лето от Адама 6021, от Христа же 527»
Согласно «Хронике» Евтихия Александрийского, для защиты и обслуживания монастыря император переселил на Синай двести семей из Понта Анатолийского и Александрии.
Потомки этих переселенцев образовали синайское бедуинское племя джабалия. Несмотря на обращение в ислам, произошедшее в VII веке, они продолжают жить в окрестностях монастыря и заниматься его обслуживанием.
Мощные монастырские укрепления, построенные Юстинианом, поддерживались монахами в хорошем состоянии и вызывали восторг у паломников:
Монастырь в период арабского завоевания Синая в 625 году направил делегацию в Медину, чтобы заручиться покровительством пророка Мухаммеда.
Копия полученной монахами охранной грамоты —Фирман Мухаммеда (оригинал с 1517 года хранится в Стамбуле, куда он был истребован у монастыря султаном Селимом I), выставленная в монастыре, провозглашает, что мусульмане будут защищать монастырь, а также освобождают его от уплаты налогов.
Однако, несмотря на полученные привилегии, количество монахов начало сокращаться и к началу IX века их осталось всего 30.
С распространением в Египте ислама в монастыре появляется мечеть, сохранившаяся до настоящего времени.
В период крестовых походов с 1099 по 1270 годы в монашеской жизни монастыря был период возрождения. Синайский орден крестоносцев взял на себя задачу охранять направляющихся в монастырь паломников из Европы, число которых возросло. В этот период в монастыре появляется католическая часовня.
После завоевания Египта Османской империей в 1517 году турецкие власти не сократили права монахов, сохранили особый статус архиепископа и не вмешивались во внутренние дела монастыря.
Монастырь вёл обширную культурную и просветительскую деятельность, в XVIII веке он открыл духовную школу на острове Крит, где получали образование греческие богословы того времени.
Подворья монастыря были открыты в Египте, Палестине,Турции, Румынии, России и даже в Индии.
Монастырь Святой Екатерины в настоящее время является центром автономной Синайской православной церкви, которая, кроме данной обители, владеет только рядом монастырских подворий: 3 в Египте и 14 вне Египта — 9 вГреции, 3 на Кипре, 1 в Ливане и 1 в Турции (Стамбул).
Игуменом монастыря является архиепископ Синайский.
Его рукоположение с VII века совершает иерусалимский патриарх, под юрисдикцию которого монастырь перешёл в 640 году из-за возникших после завоевания Египта мусульманами затруднений в общении с константинопольским патриархатом (официально автономия от константинопольского патриархата была получена только в 1575 году и подтверждена в 1782 году).
Делами монастыря в настоящее время управляет общее собрание монахов, которое решает экономические, политические и иные вопросы.
Решения Собрания исполняются Советом отцов, в который входит четыре человека: заместитель и помощник архиепископа, монастырский ризничий, эконом и библиотекарь.
Монастырь, как и прежде, является традиционным местом христианского паломничества. Ежедневно верующим открывают доступ к мощам святой Екатерины.
В память о поклонении мощам монахи дарят паломникам серебряное кольцо с изображением сердца и словами ΑΓΙΑ ΑΙΚΑΤΕΡΙΝΑ (святая Екатерина).
К востоку от монастыря находится холм с часовней на вершине. Монахи называют его холмом Иофора.
Согласно христианской традиции, там жил Иофор и семь его дочерей (Исход, 2:15-22).
С вершины этого холма можно увидеть две знаменитые горы - Св. Екатерины и Моисея.
Гора Св. Екатерины - самая высокая на Синае, высотой 2642 метра моря.
От монастыря можно подняться на неё пешком за 5 часов. Подъём не слишком утомителен благодаря тропе, проложенной одним из монахов по имени Моисей. Можно также воспользоваться верблюдом, лошадью или ишаком.
На вершине горы находится часовня, посвященная Св. Екатерине. Согласно традиции её святые останки были найдены там и перенесены затем в монастырь.
Рядом с часовней две комнаты для паломников, желающих переночевать на горе. В 1932 году там была также размещена метеорологическая станция, принадлежащая Метеорологическому институту Смита в Калифорнии.
С вершины горы открывается удивительный по красоте вид .
Для особо заинтересовавшихся читателей даю ссылку на отчет российских альпинистов посетивших эти места в 2008г. (http://www.caas.ru).
Как видим, место, где размещался дворец НИН. ХУР. САГ ("Госпожа Главной Горы") и сейчас посещает много людей, хотя и по другим причинам.
Сам же дворец или его остатки не пыталась найти ни одна археологическая экспедиция.
Но вот если следы дворца и затерялись в окрестностях горы Св. Екатерины то следы космодрома, должны были бы сохранится и до настоящего времени.
Но, опять никто их не искал целенаправленно, поскольку еще совсем недавно, официальная история не принимала во внимание, реальность ануннаков, как главной действующей силы в появлении и развитии людей и построения ими своей цивилизации на планете Земля.
Возможно, что приближение 2012 года, даты вхождения раз за 3600 лет в пределы нашей Солнечной системы планеты Нибуру, подтолкнет ученный мир заняться поиском и космодрома и дворца НИН.ХУР.САГ ("Госпожа Главной Горы").
Разобравшись с местом нахождения «Страны Ракет» и ее правительницей НИН.ХУР.САГ- истинной в отличии от библейской Евы, праматерью всех людей , мы попробуем определить и примерное место нового КОСМОПРТА ануннаков.
И в этом нам поможет расчет посадочного коридора.
З. Ситчин, очень точно пишет по этому вопросу:
«Новые планы основывались на старых, проверенных принципах, и чтобы оценить этот грандиозный проект, необходимо проанализировать расположение космопорта и посадочного коридора, существовавших до Великого потопа.
При их строительстве ануннаки выбрали в качестве фокальной точки двойную вершину горы Арарат - самого заметного из космоса естественного ориентира на всем Ближнем Востоке.
Следующие по значимости топографические ориентиры - это река Евфрат и Персидский залив.
Проведя воображаемую линию с севера на юг через вершину Арарата, ануннаки выбрали для космопорта место, где эта линия пересекает реку Евфрат.
По диагонали под углом ровно сорок пять градусов к этой линии проходит посадочный коридор.
Первые поселения ануннаков расположены таким образом, чтобы обозначить обе границы посадочного коридора.
В центральной точке был основан город Ниппур, служивший центром управления миссией, а остальные города располагались на одинаковом расстоянии от него.
В основу нового проекта космического комплекса, который планировалось построить после Потопа, легли те же принципы.
Двойная вершина Арарата служила главной фокальной точкой, линия посадочного коридора располагалась под углом сорок пять градусов к меридиану, а сам посадочный коридор отмечался рядом естественных и искусственных ориентиров.
Правда, на этот раз в распоряжении ануннаков уже была готовая посадочная платформа в Кедровых горах ныне это место называется Баальбек, которую, они включили в посадочный комплекс.
Как и до Великого потопа, двойная вершина горы Арарат служила северным ориентиром, к которому привязывался посадочный коридор и проходящая по его оси посадочная траектория.
Южная граница посадочного коридора - это линия, соединяющая Арарат и самый высокий пик Синайского полуострова, гору Хурсаг (гору Св. Екатерины) и ее близнеца, чуть меньшую по высоте гору Моисея.
Северная граница посадочного коридора представляет собой линию, соединяющую Арарат с посадочной площадкой Баальбека и продолжающуюся дальше, в Египет.
На плоской египетской равнине отсутствуют естественные ориентиры, и мы убеждены, что именно поэтому аннунаки воздвигли здесь искусственные горы - два пика великих пирамид в Гизе.
Но в каком месте следовало построить этот ориентир?
Здесь следует обратиться к воображаемой параллели, которой пользовались аннунаки.
Они достаточно произвольно разделили небо над нашей планетой на три зоны, или "пути".
Северная зона называлась "путь Энлиля", южная - "путь Энки", а центральная - "путь Ану". Разделяли их 30 е параллели северной и южной широты.
Тридцатая параллель северной широты, похоже, играла особую роль - вдоль нее располагались священные города древности, от Египта до Тибета.
Именно эту линию выбрали для строительства Великих пирамид (на пересечении с линией Арарат - Баальбек), и именно на ней располагался космопорт на центральной равнине Синайского полуострова (SP).
Осевая линия посадочного коридора, или посадочная траектория, вела точно к космопорту на 30 й параллели.
В книге "Лестнице в небо" мы показали, что Хуфу не мог быть строителем Великой пирамиды, потому что в надписи на стеле, которая по его приказу была установлена неподалеку от пирамид, о ней говорится как о уже существующей.
В этом тексте упоминается даже Сфинкс, который был якобы сооружен наследником Хуфу.
Теперь мы обнаружили рисунки времен Первой династии - правившей задолго до Хуфу и его преемников - убедительно доказывающие, что фараоны Древнего Царства уже видели чудеса Гизы.
Изображение Сфинкса встречается как на рисунках, иллюстрирующих путешествие фараона в загробный мир так и в сценах коронации правителей "древними богами", прибывшими в Египет на лодке.
Таким образом, весь комплекс в Гизе - пирамиды и Сфинкс - к моменту объединения страны уже существовал, и поэтому он никак не мог быть построен фараонами Шестой династии.
Древние египтяне были убеждены, что пирамиды и Сфинкс в Гизе указывают направление к "лестнице в небо" - космопорту - на Синайском полуострове.
Характерной особенностью трех пирамид в Гизе, отличающихся уникальной конструкцией, гигантскими размерами и удивительной долговечностью, является также отсутствие надписей и рисунков во внутренних помещениях.
Это строгие, функциональные сооружения, возвышающиеся над плоской равниной, словно два маяка, предназначенных не для людей, а для "тех, кто спустился на Землю с небес".
Мы пришли к выводу, что сооружение трех пирамид Гизы началось с самой маленькой третьей пирамиды - в качестве модели».
Тут мы прервем повествование З. Ситчина и в качестве альтернативы, обратимся к официальным данным по истории трех великих египетских пирамид, чтобы чимтатель сам смог понять прав ли З. Ситчин?
«Великими пирамидами называют расположенные в Гизе пирамиды фараонов Хеопса, Хефрена и Микерина.
В отличие от пирамиды Джосера, эти пирамиды имеют не ступенчатую, а строго геометрическую, пирамидальную форму.
Эти пирамиды относятся к периоду IV династии. Стены пирамид поднимаются под углом от 51° (пирамида Менкаура) до 53° (пирамида Хефрена) к горизонту.
Этот угол воплощает в пирамиде математическое значение числа «π» (при угле в 51-53° отношение полупериметра основания пирамиды к её высоте с точностью до 4 % равно отношению длины окружности к её диаметру).
Грани точно ориентированы по сторонам света. Пирамида Хеопса построена на массивном природном скальном возвышении, которое оказалось в самой середине основания пирамиды. Его высота около 9 м.
Самой большой является пирамида Хеопса. Первоначально её высота составляла 146,6 м, однако из-за того, что сейчас отсутствует облицовка пирамиды, её высота к настоящему времени уменьшилась до 138,8 м. Длина стороны пирамиды — 230 м. Постройку пирамиды датируют XXVI веком до н. э. Предположительно, строительство длилось более 20 лет.
Пирамида сложена из 2,3 миллионов каменных блоков, которые были подогнаны друг к другу с непревзойдённой точностью. При этом не использовался цемент или другие связующие вещества.
В среднем блоки весили 2,5 тонн, но в «Камере Царя» есть гранитные блоки массой до 80 тон. Пирамида является практически монолитным сооружением — за исключением нескольких камер и ведущих к ним коридоров.
По мнению Геродота, который первым подробно описал пирамиды Гизы, на строительстве пирамиды Хеопса были заняты 100 000 рабов, однако эти данные представляются очень сомнительными.
. Возможно, пирамиды возводили крестьяне, свободные во время разливов Нила от полевых работ.
Возведение пирамид было, видимо, своего рода трудовой повинностью — в виде государственного налога. Строители получали оплату за свой труд. За последние двадцать лет археологами было откопано поселение, в котором жили строители пирамиды. Оно было отделено от сакральной части плато Гизы, где расположены великие пирамиды, стеной. В деревне имелось две хлебопекарни, сушильня для рыбы и даже пивоварня. А также в руинах вокруг пирамид были обнаружены тысячи фрагментов крупного рогатого скота. Строители были не рабами, о них очень хорошо заботились.
Судя по найденным в поселении строителей надписям и рисункам, можно предположить, что рабочие трудились в командах, между которыми даже проводилось нечто вроде «соревнования».
Найденные на кладбище этого поселения останки умерших строителей свидетельствуют о том, что при жизни они занимались тяжёлым физическим трудом.
Но однако кости рабочих свидетельствуют о том, что многие успешно перенесли различные травмы благодаря высокому уровню медицинского обслуживания.[4]
Ещё две великие пирамиды — пирамида Хефрена (Хафре) и пирамида Микерина (Менкаура) — возведены наследниками Хеопса, фараонами IV династии.
Они меньше по размерам: высота пирамиды Хафре изначально составляла 143,5 м, пирамиды Микерина — 65,5 м.
Пирамида Хефрена (точнее — Хафры) — вторая по величине древнеегипетскаяпирамида. Расположена рядом с Великим Сфинксом, а также пирамидами Хеопса(Хуфу) и Микерина в Гизе. Построенное в сер. XXVI в. до н. э. сооружение (215,3 × 215,3 м и высота 143,5 м) получило название Урт-Хафра («Хафра Великий» или «Почитаемый Хафра»).
Пирамида Микерина (точнее — Менкаура) — самая южная, поздняя и низкая из трёх египетских пирамид в Гизе. Вопреки прозвищу «Херу» (высокая), она едва достигает 66 м в высоту, а длина стороны её основания составляет 108,4 м.
Её объём в 260 000 м³ составляет только десятую часть объема пирамиды Хуфу: это был конец эпохи больших пирамид. Внутренность пирамиды обнаруживает отсутствие единства плана: вероятно, первоначальные скромные размеры, рассчитанные не на наследника престола, увеличены с его воцарением. Пирамида Менкаура несколько выбивается из общей картины построек в Гизе, и в античности её постройку иногда приписывали не Микерину, а жившей во времена Амасиса II гетере Родопис.
Однако ни одна из существующих теорий, так или иначе пущенных в научный оборот, не может дать исчерпывающих ответов на многие вопросы.
Как, например, древние египтяне, имея под рукой только медные и каменные долота, смогли обработать гранитные плиты так, что между соседними блоками практически нет зазоров? Как удалось вгрызться в скальное основание пирамиды почти на 100 метров вниз?
Да и что это такое — в течение двадцати лет уложить в идеальном порядке, строго по магнитным линиям земли почти два с половиной миллиона «кирпичей» весом 2–3 тонны (при длине каждой стороны пирамиды Хеопса 230 метров погрешность составляет всего 25–30 сантиметров)?
Это значит, что каждый день наверх «закидывалось» примерно по 346 блоков, каждые пять минут по «кирпичику» и днем и ночью.
Конечно, человек порой может горы свернуть, но все же…
Геродоту о пирамидах рассказывали жрецы, спустя почти тысячелетие после заката египетской цивилизации.
Они либо сами мало что знали, либо сознательно исказили информацию. Геродот не был для них своим, он не был посвященным.
Может тут более правой была мистик Елена Блаватская, которая писала в своей работе «Египетская магия», что в пирамиде Хеопса на самом деле не три, а семь помещений, и то, что обнаружено на сегодняшний день, — это лишь вершина айсберга.
Какое-то время назад немецкий ученый Гантенбринк, пустив управляемого робота в одну из шахт, обнаружил потайную дверь.
Что за ней — неизвестно, потому что дальнейшие исследования были запрещены египетскими властями.
Не разрешили обследовать и сфинкса, на котором обнаружены следы размыва океанскими водами (получается, он лежал до потопа?). Чего опасаются?
Что будет обнаружен Храм рукописей, о котором говорил в свое время американский ясновидящий Эдгар Кейси с текстами, которые перевернут наше представление об этом мире?
Ознакомившись с официальной историей пирамид, продолжим цитирование версии З. Ситчина:
«Затем, как того требовала привычка к фокальным точкам с двумя вершинами, были построены две большие.
Несмотря на то, что вторая пирамида уступает по размерам Великой пирамиде, ее высота над уровнем моря точно такая же, как у первой, потому что она построена на более высоком месте.
Уникальность Великой пирамиды состоит не только в ее размерах, но и в наличии восходящей галереи, горизонтального коридора, двух верхних камер и ряда узких помещений, которые дополняют нисходящую галерею, присутствующую во всех других пирамидах.
К самой верхней камере ведет удивительная Большая галерея и прихожая, которая может запираться, если просто потянуть за шнур. В верхней камере находится - по сегодняшний день - удивительный каменный блок, пустой внутри. Для его изготовления потребовались уникальные технологии, и он резонирует, подобно колоколу.
Над камерой имеются узкие зигзагообразные полости, усиливающие резонансные свойства помещения.
Каково же назначение всех этих конструкций?
Мы обнаружили множество сходных черт между Великой пирамидой и Э.КУР ("дом, высокий, как гора") Энлиля, зиккуратом в Ниппуре.
Подобно Великой пирамиде, он возвышался над плоской равниной.
В до Потопные времена в Экуре находилось устройство ДУРАН.КИ - "связь Небо - Земля" - и именно Экур служил в качестве центра управления миссией с Таблицами Судеб, то есть табло с данными об орбитах планет.
Кроме того, здесь располагалась тайная камера ДИР.ГА ("темная, похожая на корону комната"), "сияние" которой направляло космические челноки, приземлявшиеся в Сиппаре.
Но все это - многие тайны и функции Экура описаны в мифе о «Зу» - существовало до Великого потопа.
Когда Месопотамия была вновь заселена людьми, а Ниппур восстановлен, жилище Энлиля и Нинлиль представляло собой большой храм с внутренними двориками и воротами, через которые внутрь могли входить верующие.
Эта территория больше не была запретной - функции обеспечения космических полетов, а также сам космопорт перенесли в другое место».
………..
«Ранее мы уже демонстрировали, как выглядели месопотамские "пирамиды" - зиккураты, или ступенчатые башни.
Однако на самых древних шумерских рисунках присутствуют совсем другие конструкции.
На некоторых из них, мы видим строящееся сооружение с квадратным основанием и треугольными гранями - гладкую пирамиду.
На других рисунках изображена законченная пирамида (рис. 42 а, б) с символом змеи, явно указывающим на то, что она находилась во владениях Энки.
А еще на одном рисунке завершенная пирамида снабжена крыльями, что говорит о ее функции, имеющей отношение к космическим полетам.
Мы обнаружили несколько подобных рисунков, и все они отличаются удивительной точностью деталей.
Припавший к земле сфинкс смотрит в сторону Камышового моря, а другой сфинкс на противоположном берегу Камышового моря подтверждает свидетельства египетских текстов о том, что существовал второй сфинкс на Синайском полуострове, обращенный к Гизе.
И пирамида, и сфинкс находятся неподалеку от реки, что соответствует расположению комплекса в Гизе на берегу Нила.
Позади них мы видим водное пространство - египтяне утверждали, что их боги пришли с юга, через Красное море.
Удивительное сходство между древним шумерским и египетским рисунком служит убедительным доказательством того, что и в Египте, и в Шумере знали о существовании пирамид и Сфинкса.
Шумерский рисунок точно передает даже такие мелкие детали, как наклон граней Великой пирамиды - 52 градуса.
Все это неопровержимо доказывает, что в Месопотамии знали о Великой пирамиде - хотя бы потому, что она была возведена теми же ануннаками, которые построили первый Экур в Ниппуре; и вполне логично, что шумеры называли пирамиду Э.КУР - "дом, высокий, как гора".
Подобно своей предшественнице, Великая пирамида в Гизе была снабжена таинственными темными комнатами с навигационным оборудованием, обеспечивающим работу нового космопорта на Синайском полуострове.
В целях сохранения нейтралитета пирамиды контроль над ней был отдан Нин. хур. саг.
Наши выводы позволяют увидеть смысл в загадочных строках шумерской поэмы, где Нинхурсаг предстает перед нами как госпожа "Дома Богов с вершиной острой" –
пирамиды.
Светлый и темный дом Небес и Земли,
построен для космических ракет он; Э.КУР,
тот Дом Богов с вершиной острой,
для пересеченья Земли и Неба он был оснащен.
Дом, что внутри сияет красным Светом Неба,
лучом дрожащим мощным, бьющим далеко;
от сияния его трепещет плоть.
Ужасный зиккурат, гора всех выше гор, -
великое и гордое творение твое,
и людям не постичь всех тайн его.
В тексте со всей определенностью указывается функция "Дома Богов с вершиной острой": это был "Дом Оснащения", который служил для того, чтобы "на покой спускать" астронавтов, "Великих Что Вращаются и Видят" - это был "великий знак для высоких Шемов" ("небесных комнат):
Дом Оснащения, Дом Вечности высокий:
стоит он на камнях, (что уходят) в воду;
в окружности он глиной выложен.
Дом - части сплетены его искусною рукой;
тот дом, чем верный гул
Великих Что Вращаются и Видят на покой спускает…
Дом для высоких Шемов великий знак;
гора, с которой ввысь возносится Уту.
(Дом), куда войти не может смертный…
Ану его восславил.
Далее в тексте описываются различные части этого сооружения: его основание, "что трепетом объято"; "сияющий зеленым тусклым светом" вход, закрывающийся и открывающийся, подобно рту; порог "словно пасть дракона, в ожидании открытый"; дверные косяки "как острия клинка, что держит всех врагов на расстоянии".
Внутренняя камера "подобна лону", и ее охраняют "клинки, снующие и день, и ночь"; ее "излияние" - то, что исходит из нее наружу, - "подобно льву, на которого напасть страшатся все".
После этого следует описание восходящей галереи:
"Свод ее как радуга, здесь тьма кончается; завесой страха окутана она; в ней стены как когти грифа хищного, готовые сомкнуться".
Там, вверху галереи, "вход в вершину Горы"; "врагу не открывается он; только Тем, Кто Живет, только им открывается он". "Засов, задвижка и замок… скользящие в месте, наводящем страх" закрывают вход в верхнюю комнату, откуда Экур "охватывает Небеса и Землю, протягивает сеть".
Зная внутреннее устройство Великой пирамиды, не перестаешь удивляться необыкновенной точности этого описания.
Вход в пирамиду расположен на северной грани и скрыт поворачивающимся каменным блоком, который действительно открывается и закрывается "подобно рту".
Войдя внутрь, оказываешься у начала нисходящего коридора, открытого, словно "пасть дракона"
Проход защищен от давления огромной массы пирамиды двумя парами массивных каменных блоков, поставленных диагонально, а в центре находится блок с загадочной резьбой
Недалеко от входа в нисходящий коридор начинается восходящий коридор.
Он ведет к горизонтальному проходу, через который можно попасть в самое сердце пирамиды, во внутреннюю комнату, которая "подобна лону".
Восходящий коридор заканчивается удивительной восходящей галереей; ее стены сужаются кверху, подобно ступеням, и создают впечатление, что это "когти грифа хищного, готовые сомкнуться"
Галерея ведет к самой верхней камере, из которой "сеть" - силовое поле - "охватывает Небеса и Землю".
Войти в нее можно через переднюю, которая поражает сложностью конструкции и в которой действительно установлены три запирающих устройства, не открывающиеся "врагу".
После описания Экура снаружи и изнутри следуют хвалебные строки, содержащие сведения о функциях и расположении этого сооружения:
И в этот день Хозяйка сама правдивые молвит слова;
Богиня Ракет, Великая Чистая Дева,
себя восхваляет:
"Я Госпожа; Ану положил мне судьбу;
я дочь Ану.
Великую судьбу Энлиль мне дал;
я его сестра царевна.
В руки мои боги отдали приборы Неба - Земли,
что корабли направляют;
я - комнат небесных Мать.
Эрешкигаль вверила мне открывания место приборов,
что корабли направляют;
знак величайший наземный,
гора, где Уту возносится ввысь,
трон мне заменит она".
Если мы не ошиблись в своих выводах и Нинхурсаг действительно была соблюдавшей нейтралитет Госпожой Пирамиды в Гизе, то этой богине должны были поклоняться и в Египте.
И это действительно так – только в Египте ее звали Хат Хор.
В учебниках по древней истории написано, что это имя означает "Дом Гора", однако такое заключение поверхностно. Данная интерпретация основана на иероглифе, которым записывалось имя богини: Ни.
Значок представлял собой изображение дома и сокола, а сокол считался символом Гора, который мог парить в небесах, словно пернатый хищник.
Однако в буквальном переводе имя Хат Хор означает: "богиня, чей дом там, где соколы" - то есть в том месте, которое сделали своим домом астронавты, или в космопорте.
Мы выяснили, что после Великого потопа космопорт располагался на Синае, и поэтому титул Хат Хор, "Дом Соколов", предполагает, что носящая его богиня должна владеть Синайским полуостровом.
И это действительно так: египтяне считали Синайский полуостров землей Хатхор.
Все храмы и стелы, воздвигнутые фараонами на Синае, бы или посвящены только этой богине.
Подобно состарившейся Нинхурсаг, Хатхор имела прозвище "Корова" и изображалась с коровьими рогами.
Но была ли Хатхор - как и Нинхурсаг - госпожой Великой пирамиды? Выяснилось, что была - удивительный, но (вполне ожидаемый факт.
Свидетельством тому может служить надпись, сделанная фараоном Хуфу (около 2600 года до н э.) на памятной стеле, установленной в Гизе в храме, посвященном Исиде.
Этот памятник получил название Инвентарной стелы, и надписи на нем являются неопровержимым доказательством того, что Великая пирамида (и Сфинкс) существовали уже во времена правления Хуфу (Хеопса).
В надписи утверждается, что фараон построил лишь храм Исиды возле уже существовавших пирамиды и Сфинкса
Вечная жизнь Гору Мездау
Царю Верхнего и Нижнего Египта
Хуфу дарована вечная жизнь!
Он построил Дом Исиды, Госпожи пирамиды
рядом с Домом Сфинкса.
Таким образом, при фараоне Хуфу Исида (супруга Осириса и мать Гора) считалась "Госпожой пирамиды".
Однако следующие строки надписи не оставляют сомнений в том, что она была не первой хозяйкой этого грандиозного сооружения:
Вечная жизнь Гору Мездау
Царю Верхнего и Нижнего Египта
Хуфу дарована вечная жизнь!
Для божественной матери своей Исиды,
хозяйки "Западной Горы Хатхор",
он сделал (эту) надпись на стеле.
Следовательно, пирамида была не просто "Горой Хат хор" - что в точности соответствует шумерскому "дому, высокому, как гора", - а ее западной горой, что предполагает существование и восточной горы.
Из шумерских источников нам известно, что это была гора Хур Саг - самый высокий пик Синайского полуострова.
…….
«Отмечая поразительное сходство между Птахом и Энки (отец), а также Мардуком и Ра (сын), мы нисколько не удивились, обнаружив, что египетские источники связывают Ра с объектами космического назначения и их строительством.
Ему помогали Шу и Тефнут, Геб и Нут, а также считавшийся покровителем магии бог Тот.
"Божественный проводник" Сфинкс, указывающий путь на восток вдоль 30 параллели, имеет черты Хор Ахти ("Сокола Горизонта") - этим эпитетом называли Ра.
В надписи на стеле, установленной возле Сфинкса в эпоху фараонов, Ра прямо называется инженером ("протягивающим шнур"), который построил "охраняемое место" в "священной пустыне", откуда он мог "красиво возноситься ввысь" и "бороздить небеса":
Ты протянул шнур по равнине, ты придал форму земле…
Ты породил тайну Нижнего мира…
Ты построил для себя место
охраняемое в священной пустыне с сокрытым именем.
Днем ты поднимаешься напротив их…
Ты красиво возносишься ввысь…
Ты пересекаешь с попутным ветром…
Ты бороздишь небеса в небесной барке…
Небо ликует, Земля радуется.
Команда Ра каждый день возносит хвалу; он идет во славе.
…………………
«Из египетской легенды о фараоне Хуфу и его трех сыновьях известно, что в ту эпоху секретные схемы Великой пирамиды были вручены на хранение богу, которого египтяне назвали Тотом и почитали как бога астрономии, математики, геометрии и землемерных работ».
Уникальной особенностью Великой пирамиды являлись ее верхние камеры и проходы, о которых ничего не было известно древним египтянам!.
На основании вышеизложенного З. Ситчин и считает, что « Таким образом, круг доказательств замкнулся.
Шумерские и египетские источники подтверждают друг друга, а также сделанные нами выводы: одна и та же сохранявшая нейтралитет богиня была Госпожой двух гор - высочайшего пика на Синайском полуострове и искусственной "горы", сооруженной в Египте, - вершины которых служили опорными точками посадочного коридора.
Однако желание аннунаков поддерживать нейтралитет Синайского полуострова и расположенного на нем комплекса продержалось недолго.
Соперничество и любовь, объединившись, нарушили непрочное равновесие, и поделенная между богами Земля вскоре оказалась втянутой в Войны Пирамид».
Но это уже другая история, о которой будет рассказано далее…
( конец ч.2 Гл.2 Кн.2)
Все фото к статье на этой ссылке http://h.ua/story/250534/