Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 260
Авторов: 0
Гостей: 260
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Про маленького штангиста (Юмореска)

Автор: Е. Димко
У одного маленького бухгалтера в душе росло бесконечное поле лютиков, которое он хотел дарить людям, преимущественно женщинам. Женщины любили цветы, но их мечты витали где-то в области накачанных мужских торсов. Цветы, без наличия торса у дарителя, почему-то конечного действия не оказывали.

Звали бухгалтера необычно – Коля Сидоров, что тоже не вселяло оптимизма. Коля мечтал, чтобы его звали Альбертом, а еще Коля мечтал торс. Хороший бухгалтер знает, что лучшее время для исполнения желания – конец года, когда большой отчет. В это время исполняются мечты, и Дед Мороз носит в мешке штангу, часто не одну. Интернет всегда под рукой, а в Интернете живут спортивные магазины. Два дедмороза ровно через два дня внесли штангу в квартиру, попутно сбив косяк на соседской двери. Коля ликовал и дал им рупь на водку.

Штанга была добротной, красивой и с кучей железных колесиков по бокам. В каждом колесике прятался обхват груди, объем бицепса, а в больших – даже плотная упругость бедер. Коля ликовал, рвал на груди цветы и осыпал ими штангу, представляя, как она будет выпиливать лобзиком рельеф на Колином жирке. Штанга молчала и смотрела с опасением. Коля ей был несимпатичен. Штанги любят высоких кудрявых красавцев с голубыми глазами, а Коля был лыс, очкаст и немножко хоббит. Как и положено приличным бухгалтерам чуть за сорок с повышенным стремлением к женскому полу. Штанга тоже была немного женщина, и Коля начал ее любить. Носить на руках пока не мог, потому катался на ней животиком и томно вздыхал от щемящего чувства. Так и уснул, поглаживая штангины упругие фиксаторы.

Солнышко пробилось через шторы, лютики воспряли, утро было добрым, потому что в нем сквозила надежда. Коля проснулся в цветочном настроении духа, трениках, белой майке и вмятинах на животе от штанги. Чмокнув штангу в гриф, он пошел делать кофе себе и ей. Коля был бухгалтер, а не дурак, потому штангин кофе пила Колина жена Светлана. Светлана была худой, как щепа, а Коля ей нравился таким, как есть. Но Коле было всегда мало жены, он хотел безумно нравится, очаровывать и даже немножко обаять. Получалось плохо и не всегда. Понятное дело, потому что штанги до этого не было. Теперь штанга пришла, и можно было начинать ее толкать.

Чтобы штангу толкать не хватало всего нескольких важных вещей. Коля пошел в аптеку, сказал, что у его детей запрела попка, и купил присыпку. Так у Коли появился спортивный тальк, который пах апельсинами. Руки не будут скользить, а значит мышечный прирост уже не за горами. После этого Коля пошел в продуктовый магазин и купил много сладкого, чтоб от занятий не упала глюкоза. Еще для мышечной массы нужен был белок, но Коля не очень хорошо помнил, где он есть. На всякий случай купил много белых яиц, белой ряженки и белковый хлеб для диабетиков.

Оставались всего две важные вещи, которых у Коли не было. Напульсники и анаболики. Тут Коля ничего не мог поделать, потому что напульсников нигде не было, а чем должны заболеть его дети, чтоб в аптеке спросить анаболики, он не мог даже представить. Примерно час Коля стоял возле магазина, думал и одну за другой бросал курить. После чего смачно плюнул и купил штанге букет роз и конфеты «Ассорти».

Как мы уже говорили, Коля был бухгалтер, а не дурак. Поэтому, когда подарил штанге цветы и конфеты, тут же решил, что когда Светка вернется со школьного собрания, он скажет, что это ей, а лежат они возле штанги потому, что из штанги скоро вылезет Колин плотный торс и это тоже ей, то есть Светке. И чтоб не смела даже возражать, потому что это подарок. И если бы, к примеру, Светка увеличила грудь, то Коля бы такой подарок принял с радостью. Светка была зараза, увеличивать ничего не хотела, даже Колю.

А пока нужно было работать, потому что отчет. Коля сел за компьютер и начал нажимать на цифры, боковым зрением поглядывая на штангу. Рада ли она цветам или Коля не совсем угодил, как вчера с душевными лютиками. Штанга железно поджала губы и молчала. Коле очень хотелось погладить штангу, но он знал, что много внимания женщинам вредно, женщинами нужно гордо пренебрегать, от этого он просто на шею вешаются. Правда до сих пор это плохо работало, когда Коля женщин игнорировал, те отвечали взаимностью, а на шее у Коли висела только жена, двое детей, кредит за гостинку и ежемесячные выгулы к теще.

Коля плюнул на работу и пошел в Интернет выбирать себе торс по фигуре. Торсов было великое множество, они коричневели на Колю с экрана и заставляли душу петь чукотским варганом. Торсы были так хороши, а у Коли воображение таким богатым, что он почувствовал острое желание немедленно начать очаровывать женщин. Порносайты были недалеко, поэтому Коле далеко ходить не пришлось. Пятнадцать минут очаровывания заставили Колины очки сползти, лысину покрыться испариной, а душу тянуться к телефону, который был указан прямо под одной на скорую руку очарованной дамой по имени «Инга, 23. Круглосуточно, минута разговора – 20 рублей, без НДС и п/ф».

Но тут пришла Светка и сказала, что в школе все почти хорошо, только старшенького, кажется, нужно будет переводить в другую школу, потому что учителка зараза еще та. Потом Светка увидела цветы у штанги, возликовала и начала слюнявить Колину лысину, попутно рассказывая, какие милые сапожки она только что видела в обувном. И стоят они фигню какую-то, всего как две Колины штанги с маленькой гантелькой в придачу.

Коля злился на Светку и косился на штангу, переживая, что та может обидеться. Штанга, кажется, ничего такого. Она была довольна, что Коле не до нее. Так в приятных хлопотах прошел первый Колин день со штангой. Засыпая, он гладил Светкино худое колено и влюблено смотрел в угол комнаты  на милый сердцу спортивный силуэт. «Завтра я за тебя возьмусь», подумал Коля сонную мысль и поэтично захрапел Светке в ухо.

Утром Коля взялся за штангу, не умываясь и не надевая штанов. Взялся двумя руками запосредине и попытался разогнуться, чтоб переложить штангу с пола на специальную синюю скамеечку для упражнений. Штанга оказалась тяжелее, чем Коля себе представлял, но в душе он был спортсмен-тяжелоатлет, поэтому вспомнил, как в телевизоре штанги поднимают его коллеги по спорту. Коле не хватало толчка. Он подготовился, громко сказал «ых!», и снова безрезультатно потянул  на себя. После третьей попытки, Коля вспотел и дышал, как паровой молот. Штанга отвечала непоколебимостью инерции покоя. Вспомнив, что забыл про инструкцию от штанги, а так же тальк, глюкозу и белки от яиц, Коля решил наверстать, но не тут-то было.

Коля не смог разогнуться. У Коли по-прежнему не было торса, но теперь недвусмысленно была спина. Она была где-то в районе поясницы и очень остро. Коля отпустил штангу и подумал, что он зря пренебрегал Светкой последние две недели. Что никакая штанга жену не заменит, особенно когда в спину вбили такой гвоздь. Коля попробовал резво позвать «Свеэээт!», но получилось жалко и только в полтона. Светка прилетела мгновенно. Еще мгновеннее влетели дети. К тому времени Коле удалось стать на четвереньки и униженно отпочковаться от коварного спортивного снаряда. Светка оказалось хладнокровной, как гадюка, и, шипя на штангу, бухгалтеров-спортсменов и свою жизнь, начала вызывать скорую. Коля начал немного подвывать, потому что ему сильно защемило там, и он не любил врачей. Дети тоже начали подвывать, потому что только что посмотрели очередную серию «Скорой помощи» и тут такая удача.

Скорая ехала два часа. Коля стоял на четвереньках, Светка терла ему над трусами прополисом, дети нашли одноразовый шприц, которым теща когда-то колола «Баралгин» от почек, и злонамеренно подступали к Коле сзади. Штанга лежала недалеко от Кости и чувствовала себя победителем. Коле было очень плохо еще и оттого, что он не мог надеть штаны. Светка убеждала, что штаны в мужчине не главное, и вытирала ему лысину махровым полотенцем.

Бригада скорой состояла из здоровенной фельдшерицы. В нее могло бы поместиться три маленьких лысых бухгалтера. Она вошла в комнату, осмотрелась и ткнула штангу в гриф ногой. Штанга поняла, что власть сменилась и покорно укатилась в сторону.  Фельдшерица дала детям подзатыльник, потребовала у жены стул, села и спросила Колину фамилию, потому что главное в медицине – документация. Через семь минут Коле была оказана первая помощь в виде большого внутримышечного укола и лечебного отведения и пригибания одной ноги к туловищу. После этой процедуры спина  сказала «хрусь» и в Колиной пояснице тоже расцвели цветы. После этого он смог разогнуться, чтобы немного послушать, что думает современная медицина о таких штангистах.

Когда Скорая уехала, а Коля охал, обмазанный прополисом, Светка разбирала штангу по инструкции. Каждое снятое колесико было много легче, чем штанга в целом и без лишнего ропота запихивалось подальше под софу. Коля страдал от несбывшихся надежд, а штанга картинно умирала. Она чувствовала себя отверженной, и была уверена, что Гюго писал о ней.

Спина побаливала еще недели две, но потом Коля о ней забыл. Но он всегда помнил о торсе. Иногда, когда дома нет жены, Коля заглядывает под диван и вздыхает на штангу, после становится перед зеркалом на цыпочки и делает рукой бицепс, как Ван Дамм.

© E.Dimko
Написано 08.01.2010 для http://kykyk.ru/sports/page134.html

© Е. Димко, 19.01.2010 в 21:58
Свидетельство о публикации № 19012010215839-00146422
Читателей произведения за все время — 115, полученных рецензий — 1.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Ольга Романченко
Ольга Романченко, 19.01.2010 в 23:25
))) Вкусно написано! (Впрочем, как всегда)!
Е. Димко
Е. Димко, 20.01.2010 в 00:02
Спасибо. =)

Это произведение рекомендуют