Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 348
Авторов: 0
Гостей: 348
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Неразгаданные тайны ВАВИЛОНА Кн. 2 Гл. 1 ч. 2 (Очерк)

                    
                            
                СВЯТОЙ  ПЛАГИАТ

            В первой  части  этой главы  автор обратил внимание  на  сознательное  искажение  священной,  шумеро-вавилонской истории, ученой командой  пророка  Моисея при «написании» ими  основного  религиозного  закона для «избранного» народа  иудеев - ТОРЫ.
            Слово  «избранного»  автор   взял  в  кавычки  потому, что тут скорей всего надо говорить не о избранном народе, уже существовавшим  на Земле,  а  искусственно созданной  Моисеем,  в течении 40 лет, после « исхода» с Египта  новой общности  людей – «евреев».
           В вольном переводе, это слово переводится как «пришедшие  с другого берега реки» т.е. чужестранцы. И очевидно дано им  коренным населением Ханаана.
           К стати  в наше время,  в СССР  так же пытались вывести  новый тип людей под условным названием «советский человек», но  как поется  в песне «не долго музыка играла, не долго фраер танцевал..»  эксперимент  « успешно»  провалился  в 1991 году и не без  «помощи  вышеназванных  иудеев, устремившиеся  из СССР  в свою «Страну обетованную» – Государство Израиль.
           Но, вот  в той части  Московии, что после распада  СССР, получила название Российская Федерация, старый   коммунистический  эксперимент был  продолжен.  И теперь все  граждане РФ  носят название «россияне»!
           Что это за  «народ» и народ ли вообще, или  этот  слово родилось в голове у  первого Президента РФ - Б. Ельцина,   никто до сих пор  не знает.  
           Но, все называют себя «россияне» - от чукчи до гордых лиц,  из числа так называемой «кавказкой национальности», не говоря  о  об обрусевших  славянах, волею злой  судьбы  затерявшихся на обширных  сибирских  просторах РФ.
           Тут я  предвижу  бурную активизацию  русских патриотов, которые с  криками «Наших бьют!» уже   бегут на  эту Интернет -  страничку,  с целью  «замочить автора в туалете»,  как  учит  их великий В.В.П.
           Но, не спешите  дорогие «россияне» кидаться  в драку. Лучше откройте  вот этот словарик и почитайте сами: http://mirslovarei.com/content_pol/ROSSIJANE-715.html
           Ну а для тех, кому  лень даю  дословную цитату:
           «Россияне — слово, начавшее активно употребляемое в эпоху правления Б. Н. Ельцина. Обозначает всех граждан России, независимо от их национальности.
         Россияне — это эвфемизм, который призван скрыть неразрешённые в российском обществе противоречия в области межнациональных и межрелигиозных отношений.
          Власть имущим очень хочется получить безликую,  серую массу, «советский народ », который в нынешней Российской Федерации будет иметь наименование «россияне».
          Но самое интересное заключается в том, что это слово практически всегда употребляется по отношению к Русским людям, составляющим подавляющее большинство населения России.  
          Любой представитель национального меньшинства «россиянином» себя никогда не назовёт, а с другой стороны в угоду толерантности и сохранению межнационального мира и согласия национальную принадлежность такого человека либо обойдут стороной, либо честно укажут: татарин, чеченец, тувинец, якут и т. д».

            Но, это  все, так  как бы  к слову и для  обострения  внимания  читателя.
         Поскольку не о «россиянах» пойдет у нас речь.
         А поговорим мы  все-таки об  избранном народе «иудеев»  и посмотрим,  как и откуда  их мудрецы и пророки, «черпали свою мудрость»,  записанную  в «боговдохновенных  библейских текстах, на основе которых , 2010 лет тому назад, родилось и  развилось   христианство во всех его проявлениях и  течениях.
       В том числе и  православие, считающее  себя  самым  «правильным» из всех христианских конфессий.
          С позиций  дня  сегодняшнего,   когда  человечество   успешно  перешло  в XXI  век мы  видим,  как  благодаря   начатым  в XIX   веке   историческим исследованиям Месопотамии    изменились   наши  представления  о   исторических событиях
          Давно ли  иудейские  цари Давид  и  Соломон, жившие за 1000 лет  до Р. Хр.,  тот же Моисей, живший за 1400 лет, и Авраам—за 800 лет до Моисея, казались нам  первыми людьми, населявшими планету  Земля!
         А  тот  факт, что благодаря Библии до нас  дошли  столь  подробные  сведения об их  жизни, казался таким  сверхъестественным, что мы с  чистой верой, умышлено  подогреваемой  служителями  культов,  принимали и рассказы  о  сотворении  мира и человека за истину в последней инстанции. Как и другие  библейские истории тоже…
         Даже великие умы  человечества  до Дарвина находились  под  обаянием окружавшей  первую книгу Моисея, тайны зарождения  человека.
         Да,  что там « великие умы»!   За  время  существования  атеистического государства СССР,  все его жители  за небольшим исключением, были   вообще лишены   доступа к Библии как к «Книге», не говоря  о ее систематическом и правильном ее  изучении.
        А когда, все коммунистические «мифы», не смотря  на 70-летнюю, кровавую коммунистическую диктатуру,  рухнули,   тогда и «побежали  бывшие партийные вожди и прочие «вожаки»  восстанавливать  церкви и  «замаливать» свои «грехи».
           Тупо, вместе   со всем  остальным    «советским  народом»,  повторяя  прописные  библейские истины, так же как в свое время, они же  «учили»,   труды  Карла Макса и Владимира  Ленина!
          Но, от этих изменений, в идеологии и отчасти в моральных ценностях, среди  народов оставшихся  жить, на бывших  территориях СССР, получивших условное название «СНГ»,  никаких  положительных   результатов,   увы, не прибавилось.
          Как убивали, так и убивают, как  воровали,   так и воруют, как  насиловали,  так и насилуют  и т. д. и т . п.
           По мнению автора,  одной  из  первопричин такого положения,  есть то, что  важная для всех людей информация, пусть и в искаженном виде,  что заложена в Библии, по-прежнему недоступна для понимания  большинства  народа.
          А та благостная сегодняшняя  картинка,  что появляется  при  отрывочном  и несистемном  чтении той же  Библии  или от  участия  в  традиционных   религиозных христианских обрядах распространенных  в народе – пасха, рождество, крещение, венчание  и прочие,  у   лиц, не имеющим  исторического   или теологического образования,  но «вдруг  уверовавших в христианского Бога, потому что в это верили их деды и прадеды»,   не соответствует   сути  тех    исторических событий,  что  послужили  причиной   «занесения»  их  в Библию и не служит  воспитанию и изменения к лучшему морали людей.  И по  своей сути является профанацией истины.
           В бывшем СССР  произошло то, что  люди, порушив  одних «идолов веры», быстро подобрали, хранившихся по музеям и картинным  галереям,  прежних, «от деда-прадеда» - «Святых» и « Преподобных»  и стали громогласно   петь о Святой Руси…»
          А  Русская  православная  церковь  «восстав»  после  коммунистического разгрома, благодаря  тем же вчерашним «коммунистам»,   вступившими   с нею в   «альянс», набирает силу.  
          И  уже проникла   в систему  среднего  школьного образования, чтобы  так сказать, на корню придушить  остатки  ненавистного  ей материализма и вольнодумства  среди  подрастающего поколения  своих прихожан.
          Вот характерный современный пример:
  (http://sibirica.su/zachem-oni-uhodyat-v-monastyrss-3?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyMDY1ODM3OzcxMTQzNjM7bWFpbC55YW5kZXgudWE6Z3VhcmFudGVl)
         А, ведь  за   100 лет, прошедших от дня  сегодняшнего,  историческая наука  не стояла на месте.
        И теперь,  если не вспоминать  о  полетах человека  в  Космос, а начать все-таки с темы  достижения  современной истории, то можно сказать:  что  настало такое  время, когда  египетские  пирамиды открыли нам почти все  свои тайны,  когда  раскрылась тайна вавилонских,  городов-государств  и  нам удалось собрать и прочитать все  уцелевшие вавилонские библиотеки.
        И  уже, кажется, что вот-вот  и сам египетский  Сфинкс, уже готов заговорить!  
        Поэтому   на этом,  впечатляющем фоне  исторических открытий,  мы видим,  что  «избранный народ»  израильский,  с   его   древним    языком   и  письменностью,   размахивавший  почти  2500   лет   перед  всем  остальным   человечеством,  книгой  Ветхого  Завета  и претендовавшим на  основе его  «писаний», на  «богоизбранность»   является   всего-навсего  лишь   одним  из  младших   народов,   среди своих соседей.

         Да и сам  вопрос,  являются ли иудеи  отдельным народом, а не  обособленной своей  религией  группой переселенцев  из Вавилона, вполне основательно и уже давно   ставится  под сомнения   учеными-генетиками.
       Ведь евреи, еще, не будучи народом, а просто пастушеским племенем вначале переселились  в Египет и там  находились в  египетском рабстве (XVI—XIV вв. до н. э.| 210 лет), в ходе чего частично были ассимилированы египтянами.
        А после того где они,  кстати, еще 70 лет с 587—517 гг. до н. э.  «были  в плену» у вавилонян.
        И наконец,  их праотец  Авраам   был  шумером,  рожденным в г. Уре Халдейском.
        Поэтому  вопрос о евреях как отдельном народе, остается  в науке  очень спорным.

«Израиль не является таким же народом, как любой другой, несмотря на то, что многие его представители стремились к этому на протяжении веков. Израиль — народ, подобного которому нет больше в мире, ибо это единственный народ с самого начала являвшийся одновременно и нацией, и религиозным сообществом»
— Мартин Бубер
(ср. Чис.23:4)
«С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живет отдельно и между народами не числится».

        А ведь еще 100-150 лет назад  Ветхий Завет  заключал в  себе  совершенно особый мир, когда  даже перед  образованным  человеком, Ветхий  завет  с уверенным апломбом, повествовал  о временах, до которых едва доходила  классическая древность.  И о народах, о которых   славные древние  греки и римляне не знают вовсе или упоминают  лишь  смутно и мельком.
        Он,  правда и сейчас кажется особым,  для  людей плохо  разбирающемся  в древней истории человечества, но  это только  из недостатка  классического образования. И это только кажется….
        До 90-х годов XIX  века Библия представляла единственный памятник истории всего  древнего  мира  перед  наступлением  550 г. до Р. Хр.
        Она,  охватывая в  своем изложении   огромную территорию  от  Средиземного  моря  до Персидского залива и от Арарата до Эфиопии, естественно, заключала в  себе  множество загадок, разрешить которые не удалось.
         Теперь же,   на  основе всех собранных данных об  истории Месопотамии,  была доказана   тесная  связь    между  древнейшей   историей еврейского народа и историей  государств и народов, населявших в разное время  Ассиро- Вавилонию.
        И последователи  иудейской и христианских религий,  из  числа  теологов и историков  оказались в затруднительном  положении.
        Поскольку  пришло время  признать  даже не близость и родственность  двух народов  иудеев и шумеров, а и  прямое заимствование  иудеями  основ религии шумеров и их религиозной культуры для  построения  своей. Не говоря  уже о заимствовании   знаний  в науке и технике, которые были  там утрачены в связи с гибелью шумеро-вавилонской  цивилизации, но  сохранились в тайных  знаниях  иудеев.
        Но заимствование,   заимствованию тоже рознь, а в случае с Ветхим Заветом  зачастую  того же пророка Моисея  можно и   прямо обвинить как в плагиате, так и  умышленном искажении истории  и верований шумеров, под текущие нужды   иудейской религии и истории.
        И сделано это было  Моисеем и его последователями умышленно, и не совсем  тщательно,  с  целью обоснования идеи   о заключении  «завета»  между Авраамом и его Богом Иеговой, когда  было положено начало монотеизму.

         Первое, что роднит иудеев и шумеров это  очень  близкое   родство  вавилонского и еврейского языков.
         Вернее их  основы  арамейского языка  (на котором говорил Иисус Христос и его апостолы)  и огромном  размере  вавилонской литературы—изучение клинописных записей. С которыми был хорошо осведомлен праотец Авраам и другие его последователи, вышедшие с ним  с Ура Халдейского.
        Причем,  вся  эта вавилонская  литература  еще  100-150 лет назад была  погребена в  песках  иракских  пустынь и поэтому  оставалась для нас неизвестной.
       Теперь  историки   в качестве примеров  заимствования  древними иудеями  знаний из области  религии, науки  и культуры у шумеро-вавилонских народов  ссылаются на такие факты:
      1. шумеро-аккадский  язык  был  в древние времена языком межнационального общения и дипломатии.

         Зимой 1887 г. египетские феллахи, производя раскопки между Фивами и Мемфисом, в развалинах  Эль-Амарна, бывшей резиденций  Аменофиса IV, нашли там, около 300 глиняных табличек  всевозможной величины и формы.
          Как теперь установлено, это были письма вавилонских, месопотамских  и ассирийских царей к фараонам  Аменофису III и IV, а также письма египетских наместников  из больших   ханаанских  городов, как Тир, Сидон и других, к египетскому двору, написанные  еще до переселения иудеев в  «Землю обетованную».
         Найденная  переписка датируется  периодом  от 1600 г.—1400 г. до Р. Хр. И из нее видно, что правители  Ханаана и даже  далекого от Египта Кипра пользовались  шумеро-вавилонский  язык и письмо.
          Следовательно, международным дипломатическим  языком общения  в это время был  шумеро-аккадский  язык, знание которого было обязательным  для правителей и других государственных чиновников.  Об  иудеях и их  языке   в это время никто не знал.
            А сам  пророк Моисей, этот « найденыш»  согласно  той же Библии  жил и воспитывался при дворе фараона и там же  изучил и  шумеро-аккадский  язык и  письменность. Что позволило ему стать первым   советником  египетского фараона. А затем  « вывести» иудеев  из Египта.

           Очень хорошо  видно иудейское  заимствование  из  шумеро - вавилонской религии на примере  рассказа  истории  о «Сотворении мира».
           В первой части  этой  главы приводился рассказ о «Десяти вавилонских властителей, царствовавших до Потопа»,  которые  по «воле»  Моисея  перешли в Библию под  видом десяти допотопных праотцев.
          Но, кроме истории о «Потопе»  шумеро-вавилонские жрецы  оставили нам  и сказание о «Сотворении мира».
           Автор надеется,  что читателю  для понимания  дальнейшего теста известно хотя  бы в общих чертах  Библейское повествование о Сотворении мира
           Так, вот возвращаясь к   шумеро-вавилонскому сказанию о «Сотворении Мира» надо сказать, что дело  было, не так как это  нам преподнесли  еврейские мудрецы.
           Согласно   шумерского документа, до начала мироздания там ( по-современному  можно сказать в Космосе)     находилось  в непрерывном движении темная хаотическая материя—Тиамат.
            Когда  Боги   задумали создать   правильно устроенную Вселенную, в Ом числе и планету Земля,  Тиамат, представляемая по большей части, в виде дракона пылая яростью, встает  на борьбу с богами, рождает из  себя всевозможных  чудовищ, главным  образом  огромных  ядовитых змей, и вместе  с  ними идет  на бой.
           Все боги дрожать от страха, и только Мардук, Бог Света, утреннего, весеннего Солнца, решается на борьбу, под  условием, что он получить первенство среди богов.
          Далее  следует такая   картина.
          После  того, как  Мардук    раскинул  огромную  сеть, чтобы ни одна частица Тиамат, не могла ускользнуть, он  величественно садится в  вооружении на  запряженную четверкой огненных коней колесницу, сопровождаемый восхищенными   взглядами   окружающих  его  богов, и идет   на встречу   дракону   с  его свитой и вызывает их  на бой.
         Диким  ревом  отвечает  Тиамат.  Она открывает как  можно шире свою пасть, но, прежде чем ее челюсти могли снова сомкнуться, Мардук пускает в  ее недра страшный вихрь и, затем  свое, схватив копье, пронзает ей сердце.
           Он бросает  ее  труп   и с торжеством становится на него, в то время как  помощников  Тиамат сажаюсь в  заточение.
           Затем   Мардук    разрезает  Тиамат  вдоль, как рыбу, и создает из  одной   половины небо, из  другой—землю; создает облака, чтобы они удерживали небесную влагу, помещает на небе месяц, солнце и звезды, а на земле растения и животных  и,  наконец, смешав глину с  божественной кровью, создает  первую человеческую пару.
           Так как Мардук считался покровителем  Вавилона, то легко понять, почему именно этот рассказ  получил   распространение  в  Ханаане, куда из вавилонского  плена вернулась часть иудеев.
          А затем, ветхозаветные пророки и псалмопевцы перенесли подвиг Бога Мардука непосредственно  на  своего  бога Иегову и прославили его, как  того, кто в  начале  веков сокрушил   головы морских  чудовищ   (Пс. LХXIII, 13; LХХХVIII, 11), кто победил сподвижников   дракона (Иов, IX, 13). Слова пророка Илии (Il, 9):
                 «Восстань, восстань, облекись крепостью, мышца Господня!
                   Восстань, как в дни древние, в роды давние!
                   Не ты ли сразила Раава, поразила крокодила ?
           Конечно, ученый жрец, написавшей  I главу  Книги Бытия, по возможности исключил из  этого рассказа  все мифологические  черты.
           Однако темный водяной хаос остался и даже под  тем же названием Теhоm (Тиамат); также этот   хаос    рассеивается  светом; появляются небо и земля, на небе  солнце, месяц и звезды, на земли растения  и животные и, наконец, Бог творить первую человеческую пару.
             Мы видим   теперь строгую зависимость между библейским и вавилонским рассказами о сотворении   мира, и в  то же время напрасны   будут   все   попытки согласовать библейский рассказ  с  данными  естественных  наук.
           Хотя  тут следует заметить, что шумеро-вавилонская  версия  о «Сотворении мира» и человека в нем,  по сравнению с более поздней «библейской»  основана на данных полученных от богов - ануннаков и  поэтому является  все же  более близкой к пока  нам  еще не ясной истине.
            Так же интересно, что отклики этой борьбы  шумерского бога Мардука с  Тиамат   можно найти еще и в  «Апокалипсисе», в  виде  борьбы между архангелом Михаилом и «зверем преисподней, старым змием, называемым Диаволом и Сатаной».
              Весь  этот   круг  представлений, к  которому следует   причислить также и привезенный крестоносцами,  рассказ  «о рыцаре св. Георгии»  и его борьбе с  драконом. Тут   мы видим,  что все библейские истории   исходят из Вавилона, поскольку   за много столетий до Апокалипсиса и I главы Книги Бытия,  мы находим  аналогичные описания, подвигов вавилонских богов.
             Теперь рассмотрим вопрос о «Дне субботнем».
              Четвертая из Десяти заповедей гласит:
             «Храни день субботний, чтобы освящать его».

              Но  если принять во внимание, какое сильное влияние оказал  Вавилон на организацию жертвенного культа и священства у израильского народа, то нам  невольно бросится в глаза тот факт, что израильская предания не содержат  определенных  указаний на происхождение  субботнего  дня (Исх., XX, 11 , Второз. V, 16).
       Но вот  вавилонские раскопки дали нам возможность твердо установить следующие факты:
         1) что ассиро-вавилоняне также имели «день субботний»;
         2) что этот день считался у них днем «примирения с богами»,
         3) что, подобно еврейской  s'abbath,  ассиро-вавилонское слово s'abbatu также означает «прекращение работы», «праздник».
          Мы знаем также, что этот  день    назывался у них «день бога»— и совершенно то же встречаем мы в  Ветхом Завете, где излюбленным  выражен  в устах  Иеговы являются слова: «моя суббота».
          В вавилонском  календаре, содержатся   указания  относительно  жертвоприношений   и  праздников. Так   7, 14, 21 и 28 дни  каждого  месяца,  обозначены, как дни, в которые «пастух  великих  народов»   должен:  не  есть   жареного   мяса, не  менять одежду,  не приносить жертву, не  садиться в колесницу,  не производить суд, волхвы не должны предсказывать и даже врач  не  должен касаться больного.

           Короче сказать — это были дни, неблагоприятные  для всякого рода начинаний.
          Отсюда, кажется, ясно, что благословенным  воскресным отдыхом мы обязаны, в  конце концов, этому древнему народу, жившему на берегах Тигра и Евфрата, но отнюдь не заповедям Моисея,  записанным по его утверждения со слов  Бога Иеговы..
          Теперь поговорим о понятии слова «грех».
          Из-за влияния библейских истин  в  сердце  каждого  человека  есть  чувство запрещения делать другому то, чего не желаешь, чтобы другие е тебе делали.
          «Не проливай крови ближнего твоего, не желай жены его, не присваивай себе одежды его»— эти правила, подсказанные   людям   инстинктом  самосохранения, мы видим у вавилонян в  той же последовательности, как  в  заповедях  Ветхого Завета.
          Но  если углубится  в изучение вавилонских   документов,  то мы  видим, что   когда   призывали вавилонского  жреца-лекаря   к больному и он  расспрашивал больного, за какие грехи он  получил  болезнь, то он не называл таких  поступков, как  убийство или воровство, но спрашивал:
         «Может быть, ты не поделился одеждой с неимущим, или не позволил заключенному смотреть на свет»?
         Вавилоняне  считали для себя  высшим   проявлением  нравственного  характера  говорить правду.
          А  исполнять обещанное было настолько же священным долгом, насколько говорить «да», думая «нет», было поступком, достойным наказания.
         Поэтому нет  ничего странного, что вавилоняне, как и евреи, считали грехом  неисполнение этих  заповедей: право и  религия и для вавилонян являлись одним неделимым  целым.
          Еще замечательное, что они всякое человеческое страдание, особенно болезни и смерть, также считали наказанием за грехи. Как  в Библии, в  Вавилоне всевластно царила  идея «греховности человека».
         Начав рассказ о грехе, мы  плавно подошли к  понятию  Ада и Рая и в Библии и по шумеро-вавилонским  представлениям.
         Вопрос о происхождении библейского рассказа о грехопадении является особенно важным для новозаветной теологии, противопоставляющей первому Адаму, через  которого грех и смерть пришли в наш нынешний мир,—второго Адама, искупившего грехи мира, т.е. Иисуса Христа.
          Археологами при раскопке  вавилонских городов  была найдена  небольшая продолговатая вавилонская печать. В середине ее расположено  дерево, с висящими на нем плодами; направо—мужчина, как о том можно заключить по рогам, символу силы, или, скорее, божественности происхождения, налево— женщина; оба простирают руки к плодам; за женщиной виден змей.
          Не доказываешь ли это изображение, изготовленное за тысячу лет до рождения пророка Моисея, прямой  связи между вавилонским  и библейским  рассказами о грехопадении?
          По шумеро-вавилонской религии,  когда  Человек  умирает и в то время как  тело кладут  в  могилу, душа его, отделившись, уносится в страну, «откуда нет  возврата», в «Сheol», в Ад— которое по шумеро-вавилонским представлениям, опять же повторяю  основанным не на фантазии древних людей, а на знания полученных от богов – ануннаков,  представляет собой: пыльное, темное место, где тени носятся подобно птицам, влача мрачное, безотрадное существование; на дверях и засовах лежит пыль, и все, чем раньше наслаждалось человеческое сердце, превратилось в прах и гниль.
         При таком неутешительном взгляд! на загробную жизнь вполне понятно, что вавилонянам, как и  позже евреям,  возможно долгая жизнь на земле казалась высшим благом.
        Замечательно, однако, что  вавилонское представление о загробном Мире все же немного радостнее, нежели ветхозаветное.
         На двенадцатой табличке, дошедшей до нас, пока лишь в отрывках, поэмы о Гильгамеше самым  подробным образом описана преисподняя.
         Судя по  этому  описанию, там   есть  какое-то пространство,  по-видимому, предназначенное для праведников, где они   «отдыхают на ложах и пьют чистую воду». И все. Никакого тебе веселья, вина  и шикарных  женщин-гурий!
         Рассказ о посещении Гильгамешем преисподней  косвенно подтверждается и данными полученными при раскопках  вавилонских гробниц в Ниппуре и Вавилоне где часто встречаются надпись,   где    умерший в  трогательных выражениях  умоляет  нашедшего гробницу оставить ее на том  же месте, не делая ей никакого вреда.
         Эта маленькая надпись заканчивается следующим  пожеланием  тому, кто исполнить эту просьбу: «да будет благословенно его имя на земле, а  после смерти да будет его душа пить чистую воду».
        Таким образом, часть Шеола  предназначена для праведников, где они, отдыхая на ложах, пьют чистую воду.
        В противоположность этому, остальная часть, предназначенная для грешников, не только пыльна, но и совершенно  безводна или, в  лучшем случае, иметь лишь мутную воду; во всяком случае, это место жажды.
        В библейской  книге  Иова,  воззрения, я которого вообще во многом сходны  с  вавилонскими, мы встречаем  уже противопоставление между жаркой, безводной пустыней—обиталищем грешников — и садом со свежей, чистой водой, предназначенным в  виде награды,  для праведников.
             Нам  всем так же   хорошо известно, что сделали с  тех далеких древневавилонских времен   из   вавилонского  этого описания Ада   поэты, художники, отцы церкви

         В произведении «Божественная комедия» Данте строит строгую систему загробного мира, представляя его в виде 9 кругов, окружающих вмороженного в лёд Сатану.
         Выстраивая модель Ада (Ад, XI, 16-66), Данте следует за Аристотелем, который в своей «Этике» (кн. VII, гл. I) относит
к 1-му разряду грехи невоздержанности (incontinenza),
ко 2-му — грехи насилия («злоба» или malizia),
к 3-му — грехи обмана («буйное скотство» или matta bestialitade).
   У Данте 2—5-е круги для невоздержанных,
7-й круг для насильников,
8—9-е — для обманщиков (8-й — просто для обманщиков,
9-й — для предателей). Таким образом, чем грех материальное, тем он простительное.

   Перед входом находились жалкие души, не творившие при жизни ни добра, ни зла, в том числе «ангелов дурная стая», которые были и не с дьяволом, и не с Богом.

1 круг     (Лимб)
Страж: Харон
Томящиеся: Некрещёные младенцы и добродетельные нехристиане
Вид наказания: Безбольная скорбь

2 круг     ( -- )
Страж: Минос
Томящиеся: Сладострастники (блудники и прелюбодеи, просто страстные любовники)
Вид наказания: Кручение и истязание бурей

3 круг     ( -- )  
Страж: Цербер
Томящиеся: Чревоугодники, обжоры и гурманы
Вид наказания: Гниение под солнцем и дождём

4 круг     ( -- )
Страж: Плутос
Томящиеся: Скупцы и расточители (неумение совершать разумные траты)
Вид наказания: Стенка-на-стенку (вечный спор)

5 круг     (Стигийское болото)
Страж: Флегий — перевозчик через болото
Томящиеся: Гневные и ленивые
Вид наказания: Вечная драка по горло в болоте

6 круг     (Стены города Дита)
Страж: Фурии
Томящиеся: Еретики и лжеучители
Вид наказания: Быть призраками в раскалённых могилах

7 круг     (  --  )
Страж: Минотавр
Томящиеся: Совершающие насилие
Вид наказания:

       1-й пояс круга
             Томящиеся: Насильники над ближним и над его достоянием (тираны и разбойники)
             Вид наказания: Кипеть в кровавой реке. Тех, кто высунется, подстреливают кентавры Несс (мифология), Хирон и Фол

       2-й пояс круга  
             Томящиеся: Насильники над собою (самоубийцы) и над своим достоянием (игроки и моты, то есть бессмысленные истребители своего имущества)
             Вид наказания: Самоубийц, в виде деревьев, терзают гарпии; мотов загоняют гончие псы

       3-й пояс круга
             Томящиеся: Насильники над божеством (богохульники), против естества (содомиты) и искусства (лихоимство)
             Вид наказания: Изнывать в знойной пустыне у горящего потока

8 круг     (Злопазухи, или Злые Щели)
Страж: Герион
Томящиеся: Обманувшие недоверившихся
Вид наказания:

       1-й ров круга  
             Томящиеся: Сводники и обольстители
             Вид наказания: грешники идут двумя встречными потоками, бичуемые бесами

       2-й ров круга  
             Томящиеся: Льстецы
             Вид наказания: Влипшие в кал зловонный

       3-й ров круга  
             Томящиеся: Святокупцы, высокопоставленные духовные лица, торговавшие церковными должностями («Симонисты»)
             Вид наказания: Туловища закованы в скалы, по ступня струится огонь

       4-й ров круга            
             Томящиеся: Прорицатели, гадатели, звездочёты, колдуньи
             Вид наказания: Голова повёрнута на пол-оборота

       5-й ров круга
             Томящиеся: Мздоимцы, взяточники
             Вид наказания: Кипеть в смоле. В тех, кто высунется, черти вонзают багры

       6-й ров круга  
             Томящиеся: Лицемеры
             Вид наказания: Закованы в свинцовые мантии («федериков плащ»)

       7-й ров круга            
             Томящиеся: Воры
             Вид наказания: Мучения гадами (кенхр, амфисбена, фарей, якул, ехидна), взаимопревращения с ними

       8-й ров круга
             Томящиеся: Лукавые советчики
             Вид наказания: Души спрятаны (горят) внутри огоньков

       9-й ров круга
             Томящиеся: Зачинщики раздора
             Вид наказания: Потрошение

       10-й ров круга
             Томящиеся: Алхимики, лжесвидетели, фальшивомонетчики
             Вид наказания: Проказа и лишай

9 круг     (Ледяное озеро Коцит)  
Страж: Гиганты (Бриарей, Эфиальт, Антей)
Томящиеся: Обманувшие доверившихся:
                          Предатели родных
                          Предатели родины и единомышленников
                          Предатели друзей и сотрапезников
                          Предатели благодетелей, величества божеского и человеческого
                          Вмёрзший в льдину Дит (Люцифер) терзает в трех своих пастях предателей величества земного и небесного (Иуду, Брута и Кассия)

Вид наказания: Вмёрзли в лёд по шею, и лица их обращены книзу
            Страшно? Ну,  тогда не грешите!

           И, наконец, последний из основателей  самой молодой мировой  религии Магомет.
           Он пошел  дальше всех!
         «Когда  умирает праведный  мусульманин,  то душа его переносится  к райским вратам  откуда  раздается ему навстречу радостный приветь ангелов: «Селям алейкюм!
          Ты жиль праведно, иди же навсегда в сад, который Аллах приготовил для верных сынов своих!»
          Сад этот равен небу и земле. Тенистый, полный плодов, он по всем направлениям пересекается ручьями и источниками. Тенистая  беседки возвышаются на берегах райских потоков.
          На лицах праведников, полных веселья и счастья, отражается блеск рая. Зеленые одежды из  тончайшего шелка и парчи покрывают  их тело; руки их украшены золотыми и серебряными браслетами.
        Они • отдыхают на ложах с высокими и мягкими подушками; под  ногами у них пушистые ковры. Так они наслаждаются, сидя друг  против  друга, за роскошно накрытым  столом, где есть все, чего они только ни пожелают.
          Кубок, полный вина, идет   вокруг  стола и, бессмертные, они пьют по очереди из чаши, на¬полненной, чудной чистой водой, пахнущей имбирем  и камфарой, из источника «Тасним», из которого пьют  архангелы.
         Эта вода смешивается с  драгоценным,  старыми вином, которого можно пить сколько угодно, так   как оно не опьяняет.
         И ко всему этому еще  для мужчин имеются и райские  гурии! Девушки с нежной, как яйцо страуса, кожей, с пышной грудью, с глазами газели, , с целомудренным, но чарующим сердце взором.
          Каждый праведник  может  выбрать себе до  72 из этих  гурий, кроме  тех  жен, которых он  имел  на земле, если он захотеть их.
          Всякая ненависть и зависть исчезла из  сердца праведников; ни пустых разговоров, ни лжи не слышно в раю.
          «Селям, селям!» раздается везде, и все сливается в один хор: «— хвала Аллаху, творцу вселенной!»
           Вот такое превращение   простого   вавилонского  представления о чистой воде, которую пьют праведники в  раю. И бесчисленные миллионы людей разделяющие  эти представления о блаженстве рая и муках ада!»
           Разобравшись с историями  сотворения мира, появлением  человека,  Адом и Раем мы  можем, обратимся теперь к тому, что придало Библии  всемирно - историческое значение—к идее монотеизму.
           Если  изучая Библию пытаться понять, почему  праотец Авраам  выбрал  для своего народа  идею единобожия, то на это  уйдет достаточно много   сил и времени, поскольку там все так запутано и  умышлено, зашифровано иудейскими мудрецами  как защита от непосвященных, что самостоятельно разобраться  очень трудно.  
           Но вот  мусульманском   Коране,  есть очень простой  рассказ   пророка  Магомета о том,  каким  путем  религиозное сознание  Авраама пришло к  идее монотеизма.
         Он говорит: «Когда наступила  темная  ночь,  Авраам  вышел  во мрак и увидел, что над ним   си яла Звезда.
         Он  радостно воскликнул: «Это мой Бог!»
         Когда же звезда стала меркнуть, он  сказал: «Я не люблю бледнеющих».
         Когда ясный месяц появился на небосклоне, Авраам  воскликнул  еще более радостный: Это мой Бог!
         Но когда месяц  опустился, он  сказал:  Я скоро совсем потеряюсь».
           Утром засветило яркое солнце. «Вот  мой Бог: как он велик!» — воскликнул Авраам.
          Но солнце село, и Авраам сказал:
         «О мой народ, не нужно мне  твоего многобожия; я обращаюсь к Тому, Кто сотворил  небо и землю».
            
        Тему  заимствования  иудеями их шумеро-вавилонской религии можно было бы продолжать и дальше, но и уже  вышеприведенного с учетом  формата статьи,   по мнению автора достаточно.
         От прочитанного  остается впечатление, о том, как все одинаково в Библии и в Вавилоне!
         И там и здесь, жрецы,  и священники стремятся  символизировать слова, пояснить их действиями.
         В обеих религиях, в  одинаковый мере,  имеется  полный набор  непрерывных чудес и знамений, постоянное явление Божеств  людям.
          В том числе и во сне. У них  одинаково  наивные  представления о Божестве: подобно тому, как в  Вавилоне боги едят и пьют, предаются отдыху — так и Иегова, пользуясь вечерней прохладой, прогуливается в раю, или наслаждается приятным  запахом жертвы Ноя.
        Однако это будет правильным  с одной  важной оговоркой.
        Ведь   историю  вавилонских  Богов,   можно  понять буквально, потому, что это  реальные  Ануннаки,  с планеты Нибуру,  то есть как бы  высшие существа, но имеющие плоть и кровь сходную с человеческой!
         И это они  «сотворили» в своих научных лабораториях – человека - или  по-шумерски «примитивного рабочего»,  научили его речи и дали свою письменность.
          А так же  научили людей всему необходимому для  организации,  как своей  жизни, так и общества.
         А  Иегова? Кого и чему он научил? «Дрессировал»  народ иудеев, ввергая  их в войны и рабство, и рассеяние по миру,   за  их грехи и временные отступления от веры в него?
         Его кстати  в отличии от Энки, Энлиля или Мардука никто из людей никогда не видел  и тем более, в каком либо материальном образе, который можно описать?
         И как в Ветхом Завете Иегова говорит с  Моисеем, Аароном и пророками, так же как  и вавилонские боги,  разговаривают с людьми, или непосредственно или через жрецов или позже через   пророков и пророчиц.
         На сегодня мы знаем также, что  так называемые законы Моисея,  представленные в ТОРЕ  представляют собою постановления и обычаи, частью уже и до него имевшее силу у сынов Израиля, частью же получившее правовое значение  уже после поселения израильтян в  Ханаане.
        Впоследствии одни были приписаны Моисею и  даже — для  придания им большей святости и нерушимости—самому Иегове, как  высшему законодателю.
        Современные ученые,  считают,  что Моисей, подтверждая вторично перед переходом иудеев    через  реку    Иордан   10  божественных  заповедей,  переделывает не только отдельные слова и фразы, заменяя их  похожими, но изменяет  в них даже целые места, выдавая их,  тем  не менее, за подлинный слова  Бога.
       Вот  небольшое обоснование вышесказанному.
            Десять заповедей (Декалог или Закон Божий) (ивр.«асерет-а-диброт» — букв. десять речений; др.-греч. «декалог» — букв. десятисловие) — предписания, десять основных законов, которые, согласно  Пятикнижию, были даны самим Богом Моисею, в присутствии сынов Израиля, на горе Синай на пятидесятый день после Исхода из Египта (Исх.19:10-25).
          Десять заповедей содержатся в Пятикнижии в двух мало отличающихся друг от друга версиях (см. Исх.20:2-17; Втор.5:7-21).
          В другом месте (Исх.34:14-26) часть заповедей воспроизведена в форме комментария, вложенного в уста Всевышнего, при этом не комментируются морально-нравственные нормы, но формулируются предписания в религиозно-культовой области.
           Согласно еврейской традиции, вариант, содержащийся в 20-й главе книги Исход, был на первых, разбитых скрижалях, а вариант Второзакония — на вторых.

          В тоже время  шумеро-вавилонские клинописные записи, являются как бы  документально точным  отображением  истории правления   Богов Ануннаков на планете Земля  и появлении в Месопотамии   их  культа,  в после потопные  времена.
          И поэтому,  нам  в поисках истины, при изучении  Ветхого Завета как базы  интересных исторических данных, нужно  доверять вавилонским записям и перепроверяя на их,  все данных   собранные   иудеями  в Ветхом Завете
.
       Все фото  здесь:     http://h.ua/story/249364/

© Бровко Владимир, 14.01.2010 в 22:17
Свидетельство о публикации № 14012010221733-00145696
Читателей произведения за все время — 139, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют