А ещё в цирке женщина с перьями на голове по канату ходила, высоко, высоко. И как ей не страшно было? И собаки ещё дрессированные выступали.
Я потом ребятам во дворе рассказал. И говорю:
- А давайте тоже цирк сделаем и всем покажем.
Всем сразу моя идея понравилась. Танька-Рыжик тоже на том представлении цирковом была, только раньше меня. Ей женщина на канате очень понравилась и Танька сказала, что будет канатоходкой. Женька объявил, что он со своим щенком выступит. А я решил, что буду клоуном. Потому что клоуны самые весёлые. А я тоже очень весёлый.
Жека сразу же убежал щенка дрессировать. Танька побежала за верёвкой. А я один остался. Огляделся, смотрю - Вовка маленький идёт. Я ему кричу:
- Вовка, вали сюда?
А он мне:
- Зачем?
Вот балда. Неужели не понимает, что раз я его зову, значит надо. Ну я сам к Вовке подошёл и говорю:
- Будешь со мной клоуном выступать?
- Буду – кивает Вовка - а что делать надо?
- Вот смотри, - отвечаю - я тебя сейчас толкну, а ты упадёшь смешно.
Я толкнул Вовку. А он не упал.
- Ты чего не падаешь? - спрашиваю.
- Я не умею - отвечает. Странный какой-то. Я ему говорю:
- Да все падать умеют, - и сильнее толкнул. А он упал и заревел. Но как-то не смешно.
А тут Танька-Рыжик подбежала:
- Что случилось? - спрашивает. А Вовка-ябеда давай ей нарассказывать, будто бы я его побил. Рыжик на меня с кулаками. Я от неё - не драться же с девчонкой. А Вовка - трус и ябеда. И клоун из него никогда не получится. Пускай с ним Танька возится.
Понял я, что придётся мне одному выступать. Стал я учиться падать. Весь перепачкался и рубашку в одном месте порвал. Но зато наловчился, и еще придумал, как ногами дрыгать, чтобы посмешнее получалось.
А вечером мы представление устроили. Я маму и папу привёл. У Жеки - бабушка вышла. Танюхины родители ещё были. Вовка тоже был, предатель. Я ему кулак показал, и он сразу Танюхе за спину спрятался.
Сначала Танька выступала. Она вышла и положила верёвку на землю и давай по ней ходить и кривляться, будто бы вот-вот упадёт. Все ей громко захлопали. Не понимаю - почему? Ясно же было, что она по земле ходит. Вот если бы поднять верёвку хотя бы на метр, тогда да. А так, ерунда какая-то. Но я тоже похлопал, а то, подумают ещё, что я завидую. А чего мне завидовать? У меня то номер лучше.
Потом Жека со своим щенком выступал. Он палку кидал, а Авто (так щенка зовут), палку назад притаскивал. Тоже мне номер! Авто с нами и так всё время играет - палки приносит. И не потому, что дрессированный, а потому что ему хочется, чтоб мы палку подальше кинули, а он за ней побежал и принёс. Игра у него такая. Но все почему-то Жеке и Авто тоже громко аплодировали. И я тоже вежливо похлопал.
А потом настала моя очередь. Я специально дома костюм себе сделал - штаны старые взял - они мне уже короткие стали, очень смешно получилось. И нос я себе сделал из резинки и мячика от пинг-понга. Нос, правда, белый был, но ничего, всё равно здорово вышло.
Я когда вышел, все сразу засмеялись, и я почувствовал, как у меня всё здорово получилось. Тогда я побежал налево, сделал вид что споткнулся и упал. И ногами здорово так дрыгнул, даже лучше чем на тренировке. Но почему-то в этот раз никто смеяться не стал. Я тогда вскочил и в другую сторону побежал и упал опять. И ещё раз ногами дрыгнул.
А Жекина бабушка охнула и побежала меня поднимать и отряхивать. Она, наверное, в цирке ни разу не была и не поняла, что это я нарочно. А щенок Женькин давай на меня лаять. Он почему-то подумал, что это я с ним так играю. Я так расстроился, что никто не смеётся, чуть не заплакал. Я тогда вскочил и убежал. И за гаражи спрятался.
Меня потом Жека с Танюхой долго кричали, но я не вышел. А потом вышел и говорю:
- Привет, циркачи.
- Да ладно тебе - говорит Танька, - следующий раз у тебя точно получится
- А ты здорово падал, как по-настоящему - сказал Жека
Ничего они не понимают. И вообще - клоун - это не для меня. Что за интерес, когда на тебя, как на дурака смотрят. Я акробатом буду, раз у меня всё равно падать здорово получается. Но только я об этом вслух говорить не стал. Вот натренируюсь сначала, а потом сразу всем покажу.
Я только Таньке на следующий день сказал. А она призналась, что высоты боится и будет свой страх преодолевать. Сейчас она дома, когда никого нет, по табуреткам ходит. Вот мы с Танюшкой потренируемся ещё немного и настоящий цирк забацаем! Надо только, наверное, и Женьке сказать. Чтобы тоже готовился.