Я сидел в Интернете, Самсон рядом со мной, дремал под лампой.
За дверью раздался громкий: - МЯАНААУ – типа – откройте срочно дверь-(перевод с кошачьего – автор). Самсон – кот чёрный, красавец, сразу побежал к дверям. И ответил своим полу евнухимским голосом – кто там? Как я понял, потом, зря он это сделал.
За дверью в ответ ещё более требовательное и с угрожающей ноткой. – Не откроете, будет хуже. Самсон прибежал ко мне, и вопросительно смотрит – Мол, что будем делать? Я со словами: - ну что ж пойдем, посмотрим. Это была вторая ошибка.
Открываю дверь и по привычке смотрю сначала на уровни глаз, а потом вниз. В это время между ног проскочил серенький комочек, а за ним важно зашла дама. Пушистая дымчатая кошка, полная достоинства. Я даже не успел, и среагировать, как её сынок уже командовал в миске Самсона на кухне. Самсон вообще был удивлён, по кошачьи. То есть выгнул свою спину и вытаращил свои глаза, сидя на стиралке в коридоре. Она тоже прошла на кухню и присоединилась к сыну. Я повернулся к Самсону со словами: - это к вам – он хлоп, хлоп глазами, - иди, угощай – и захохотал от наглости дамы с ребёнком. Как это напоминает людей, ты его на порог, а он уже за столом и метит сесть на шею. Вот и афоризм родился. Подтолкнул его под зад, а он у меня крупный, котяра, шмяк на пол, лениво спрыгнул и неуверенно пошёл за мной. Пришлось мне добавлять еду гостям со словами: - ешьте дорогие, незваные гости. И погладил даму, а этого не мог стерпеть уже Самсон. Он подпрыгнул к сынку и одним взмахом лапы, отшвырнул его в угол под стол. Мать, видя, сей оборот, выгнула спину и, шипя, сказала ему: - тыы с умаа соо шеол? Оон твоой соиын. (перевод автора) Ну тут уж я опупел, - как ведь у него…не дал договорить Самсон. Поошлааа воон, саамоозваанка. Стоя друг перед другом, выгнули спины и смотрят упорно глаза в глаза. ( Кашпировский нервно курит) Она хоть бы с моргнула, врала, но я то знал, что у Самсона нет его «Фаберже». Хотя инстинкт остался, но это с шалью, а тут такая красота напротив, бери, не хочу. Тут подскочил её сынок сзади Самсона, и как я не помешал, хвать своими зубками в районе «Фаберже». Что тут началось, крик, визг и она бросилась на Самсона. Я быстро с реагировал, схватил кружку с водой и вылил в клубок шерсти на полу. Она умчалась в комнату и под диван, куда прятался Самсон, когда был виноват. Что делать? Я взял аккуратно за воротник сына и понёс в коридор, не смотря на его возмущения. Приоткрыл дверь и унёс его вниз на площадку, намеренно. Вернулся, но дверь оставил приоткрытой. Сынок стал звать мать, но тут уж сработал материнский инстинкт. Она важно, не теряя достоинства, прошла по коридору и, обернувшись к Самсону промяукала: - Эээх тыыы иимпооотееент. Самсон сидел на стиралке и крутил головой, как Буд-то его не касалось. А она, как мне показалось, покачивая шикарными бедрами, удалилась за дверь. Часа через два мы слышали, как соседка вернулась с дачи и ласково разговаривал: - И как вы тут, одни были Мусечка моя и Маркизик. Заходите, сейчас накормлю вас, голодные наверно. Мой Самсон подошёл к дверям и промяукал: - Хааяаамка! Саамоозаваанкаа!
Вздохнул и пошёл на кухню проверять своё хозяйство. Ни ел с миски, пока я не помыл тщательно её. Ну, на счёт чистоты кошек, мы наслышаны.
УВАЖАЙТЕ СВОИХ СОСЕДЕЙ ПО ПЛАНЕТЕ!