Вечереет. В квартире быстро сгущаются сумерки. Очертания предметов становятся расплывчатыми. Он не включает свет. Он ждет. На душе тоскливо неприятно. Сквозь тишину он слышит иногда шаги по лестнице, хлопанье дверей. Его это раздражает. Он хочет покоя, но покоя нет. К шуму на лестнице добавляется мерное тиканье часов. Боже мой, как они громко стучат! Нет сил, слушать их и ждать! Ждать! Ждать! Он не выдерживает и встает, подходит к окну. За окном над городом низко плывут тучи. Моросит дождь. Он противно бьет по стеклу, добавляя эту дробь к остальной симфонии звуков. За окном все также уныло, как и в душе. Ему хочется кричать от тоски. Бой часов разрывает темноту и со страшной силой отдается у него в висках. Он вздрогнул. Вот и еще прошел час. Уже скоро. Он опускает глаза, смотрит на цветы на подоконнике. Они поникли и вид у них ничуть не лучше чем пейзаж за окном.
Вдруг сердце начинает биться все чаще и чаще. Еще ничего не меняется, но он уже чувствует, вот-вот что-то произойдет. Он уже не замечает, что дождь кончился, тучи постепенно отползли к горизонту, освобождая место большой и яркой луне, которая залила сразу все своим серебреным светом. Он уже ничего не замечает, он слушает. И вот его слух улавливает, в наступившей полной тишине, такую знакомую торопливую походку и стук каблуков по бетонным ступеням. Шаги все ближе и ближе. Слышно как ключ проворачивается в замочной скважине. Он не выдерживает и бежит к дверям. Вот она входит в квартиру, включает свет, улыбается и все преображается. Часы на стене весело отсчитывают секунды, цветы на подоконнике оживают и вытягиваются. Гордая луна заливает все улицы и дома своим теплым, приятным светом. И его уже не узнать. Тепло наполняет все тело, а душа поет, он сияет от счастья.
Он действительно счастлив. Счастлив, что есть она и он не одинок в этом безмерном мире. Мгновения ожидания сменяются вечностью встреч, стоит только захотеть и никогда не расставаться. И тогда жизнь будет прекрасна как этот лунный свет над городом.