Чтобы как-то развеяться и немного в себя придти, я взял собаку на поводок и вместе с ней в парк побежал. Бегу – не бежится. Но бегу. Прибежал я в парк. Он у нас хороший, почти как лес. Только загажен очень. Кругом бутылки битые, окурки, объедки, обрывки, обломки. А так – хорошо. Решил я кружок вокруг стадиона сделать. Как дополнительное средство ликвидации последствий вчерашнего злоупотребления. Бегу, пыхчу, а рядом со мной сука Лада семенит, язык высунула и слюну на беговую дорожку роняет.
Вижу я – на футбольном поле кто-то валяется. Сразу не разглядишь, кто там – футбольное поле чуть ли не по пояс заросло. Приблизился я, посмотрел. Это бомж покоится. Штаны приспустил и ягодицы представил небесному светилу. Кожа у него – вся язвами покрыта. Какие кровоточат, какие гноятся. Возле него кучка окурков лежит. Тут же и сумка валяется (какой же бомж без сумки?). Там, наверное, всё движимое имущество этого гражданина находится. Чуть поодаль – пустая чекушка «Тульской Оружейной».
«Хорошо ему!» - подумал я. «Ни забот, ни хлопот! Лежи себе на солнышке…»
Лада подошла к нему. Обнюхала. По-видимому, запах человека ей не понравился, и она с лаем набросилась на него.
«Лада, ко мне!» - крикнул я ей. Лада повиновалась. Человек сел на земле, почесал себе подмышкой. Потом достал расчёску и стал причёсываться. Бомж с расчёской? Поразительно! Заметив меня, он спросил:
- Земляк, закурить не найдётся?
- Я не курю.
- А, ладно… - человек выбрал окурок подлиннее из валявшихся под боком.
На вид ему было лет тридцать с небольшим. Но опухшая посиневшая физиономия добавляла ещё примерно столько же.
- А коли дождь пойдёт? – спросил я его.
- Не пойдёт! – заявил он уверенно.
- А холода наступят?
- Придумаю чего-нибудь.
- Слушай, а ты на работу не пробовал устроиться?
- На фига? Всё равно платят мало.
Вот так. Ещё не сделал ничего, а уже «платят мало».
- Ну, лежи, дружок!
- Полежу.
Я побежал дальше по кругу в сопровождении собаки.
На траве у скамеек для зрителей пристроились два мальчика, лет двенадцати-четырнадцати. Лада подбежала к ним. Один вытянул ладонь с чем-то съестным, и Лада слизнула, прежде чем я успел что-либо скомандовать.
- Хорошая собака, - сказал тот, что угостил её.
- Да, хорошая, - согласился я. – Немецкая овчарка. Только вы больше ей ничего не давайте.
- Хорошо, не будем, - сказал другой мальчик и выпустил клуб дыма изо рта и ноздрей.
«Лада! За мной!» - скомандовал я и побежал прочь от мальчиков. «Нехорошо это!» - подумал я. «Такие маленькие, а уже курят…»
Рядом с футбольным полем – спортивная площадка. А точнее, сломанные детские качели, которые я как гимнастическую перекладину использую. А ещё наклонная металлическая лестница, прогнувшись на которой я пресс качаю. Качаю-качаю… А живот всё растёт и растёт …
Лада вокруг меня бегает. Однако далеко убегать боится. Самый большой страх для неё – без хозяина остаться. Собака на редкость ласковая, преданная. Вертится под ногами, не даёт толком позаниматься.
В кустах я камень свой храню. Каждый раз, как сюда прибегаю, я этот камень тягаю. Сегодня он особенно тяжёлый. Как бы на голову не уронить, свою или собачью. Пот катится с меня градом. Это хорошо. От вчерашнего избавляться надо. Убедившись, что Лада где-то в сторонке, бросаю камень на землю.
Достаю расчёску, причёсываю собаку. Ладе настолько хорошо, что она вытягивается у моих ног и урчит, как котёнок…
Пора домой. Очень медленной трусцой, почти шагом, я двигаюсь вместе с Ладой обратно вдоль футбольного поля. Гляжу – возле скамеек те самые мальчики лежат. Ну, прямо-таки картина «Утро после побоища на Куликовом поле». Глаза закрыты. Рты открыты. Изо ртов слюна течёт. Рядом с мальчиками бутылка водки стоит, почти пустая. Я поднял бутылку, посмотрел. «Русский Размер. 40 градусов». Вы, что, сдурели, детишки? В таком возрасте такие напитки в таком количестве пить? Покачал я головой и свой бег с собакой продолжил…
Прибежал домой. Умылся. Сразу свежесть почувствовал. Из холодильника остатки вчерашней «Столичной» достал. Помидорчики порезал, колбаски кусочек. Выпил стопку. Выпил другую. Тело моё оживилось. Голова просветлилась. Хорошо! Почувствовал рабочую кондицию. Сел за компьютер и рассказик этот написал…