/только не отставай.../
Если правда - то этих, борзых, не жаль.
/к горлу - сталь.../
На каком же небе, куда лететь -
/ветра свист.../
Волчий рай ждёт серых своих детей?
/помолись.../
Помолись свободным своим богам
/не предам.../
Развернёмся и примем последний бой
/мы с тобой.../
allisandra
Говорят, все псы попадают в рай
...И снова грянул выстрел. Я едва успела отскочить в сторону. Пуля просвистела возле моего уха и вошла глубоко в дерево.
Шум погони: злобный лай собак и голоса людей становились всё ближе. И сил убегать уже почти не осталось. Я повернула голову к волку, бегущему рядом со мной. Он посмотрел мне в глаза и незаметно кивнул. По этому знаку мы одновременно повернулись мордами к врагам и...
Мой папа был псом, добросовестно нёсшим службу своему хозяину. А мама... мама была волчица, гордая и свободная. Маму я не помню – меня вырастил Человек. Но то, что мне передалось с её кровью, её вольный дух, любовь к лесу, волновало меня с самого детства. И так часто хотелось выть на полную луну. По ночам я представляла себе, как я охочусь с волками в стае, как бурлит в жилах азарт победы. Но я была благодарна Человеку, вскормившему и воспитавшему меня. И я честно служила ему: помогала стеречь овец, охраняла курятник, огород и дом.
И вот однажды, обегая стадо овец, я пробегала возле самой опушки леса и почуствовала этот запах. Запах родной крови, запах волков. Человек остался далеко позади. Оглянувшись на него, я резко прыгнула в лес и скрылась между деревьями.
Стая волков была небольшая. Моё появление было сперва встречено злобным оскалом и рыком. Но я не испугалась, а смело подошла к ним...
Прошло уже много времени с тех пор, как я осталась жить у волков. Я чувствовала себя настоящей волчицей, готовой на всё ради своей стаи. Мы вместе пережили зиму, делили пищу и грели друг дружку морозными ночами.
Весна обещала быть удачной для охоты: рано начало пригревать солнце и маленькие зверьки, вылезая после зимней спячки из своих нор и берлог, были ещё очень ленивы и неповоротливы. У оленей появилось потомство: молоденькие, аппетитные, сочные оленята. Вожак бежал первым, а вся стая за ним. И тут со стороны деревни послышался шум. Тяжело дыша, теряя слюну и глотая открытым ртом воздух, мы остановились и прислушались. Собаки... много... целая свора. Я узнала голос Человека. И мы снова побежали, но уже в другую сторону. Теперь из преследователей мы сами стали добычей.
В моей голове яростно метались мысли: как быть? Бежать дальше с волками, постараться скрыться от людей? Или вернуться к Человеку? Он всё простит и примет обратно. И тут раздался первый выстрел, и волк, бегущий справа от меня, как-то странно рванулся вперёд, а затем в сторону, и так и остался лежать на земле. А трава под ним окрасилась алым. Всё, теперь выхода больше нет. Я бежала рядом с вожаком... лапа в лапу... дыхание в дыхание. Только вперёд! Ветер свистел в ушах, шерсть на загривке стала дыбом. Но погоня всё продолжалась. Жутко ныли лапы, не хватало дыхания – погоня за оленем дала себя знать – к горлу подступил горький привкус: вкус стали, вкус крови, вкус смерти. Что будет дальше? Куда мы попадём?
Говорят, все псы попадают в рай.
...и помчались навстречу собакам. Пусть будет бой, но мы не дадим загнать себя в угол. Я готова умереть за свою свободу и сделаю это в борьбе. Я – настоящая волчица.