Подобно художнику, изображающему на чистом листе черты человека, словно скульптор, создающий из глины грациозные формы, я хотела сделать себе идеального мужчину.
Теперь всё в моих руках. Осторожными движениями уберу всё лишнее – любовь к футболу и пристрастие к пиву, затем, если понадобится, добавлю нежности и ласки. Вылеплю его тело, подшлифую чувства, его видение мира. Пускай он исполняет мои желания, жадно заглядывая мне в глаза. Пусть с ним будет всегда интересно и забавно...
И я взялась за дело: познакомилась с подходящим мужчиной, заговорила с ним (надо же понять, с какой стороны к нему подойти, где начать его «обтёсывать»).
А мужчина – вот он, весь как на ладони, и не пытается скрывать свою душу, и я могу читать её, словно книгу. А от тепла его сердца и мелодии слов было так уютно, что мне уже ничего не хотелось отрезать или добавлять. При разговоре с ним мне становилось жарко и нечем было дышать. Что это со мной? Я сама превратилась в пластилин, в мягкую массу, готовую стать для него чем угодно. И мужчина лепил из меня. В его умелых руках я становилась ласковым пушистым котёнком, который хочет пригреться на груди и любит, когда его гладят; а потом, повинуясь мужчине, я оборачивалась львицей, страстной и дикой; чтобы спустя какое-то время уменьшиться до обычной кошки, ленивой и вальяжной.
Нет, мой мужчина не был скульптором или художником, он не умел рисовать или лепить. Он был простым человеком, которого я люблю...
24.11.08