Я почувствовал, как кто-то приподнял мне веко и посветил в глаз фонариком. Надо мной склонилось смуглое лицо с чёрной бородой.
- Держись, малыш. Всё будет хорошо, - прошептало оно, а в сторону крикнуло, - В машину! Скорее!
Не знаю сколько прошло времени. Наверное много. Тёмное небо над головой сменилось белым потолком. Я повернул голову – рядом со мной сидел мужчина средних лет. Только сейчас я заметил, что борода у него не такая уж и чёрная. Седина – индикатор опыта прожитых лет – осеребрила бороду на треть.
- Ну ты и горазд спать, - усмехнулся мужчина. – Третьи сутки тут дежурю. Как себя чувствуешь?
Я попытался улыбнуться и показать большой палец, мол, всё нормально. Но улыбка скорее походила на оскал, а рукой я почему-то совсем не мог пошевелить.
- Ты особо не двигайся, - говорил мне мужчина дальше. – После твоей аварии врачи вообще не верили, что ты выживешь. Куча переломов, сильное внутреннее кровотечение, сотрясение мозга, опять-таки. Хорошо, что я с ребятами рядом оказался – вовремя тебя доставил. Теперь вижу, что ты в порядке. Держись, малыш. Всё будет хорошо.
Сказал и ушёл.
Долгие два месяца я «выздоравливал». Потом – реабилитация. «Бородача» я больше никогда не видел. Но всё время, когда сил не хватало и хотелось сдаться, просто закрыть глаза и уснуть надолго, я повторял себе его слова: «Держись, малыш. Всё будет хорошо».
27.07.08