11.НУДИЗМ - ЭТО БОЛЕЗНЬ ИЛИ ОБРАЗ ЖИЗНИ?
Ответ: Прежде всего - это греховная деятельность и наказуема. Однако, на пути к совершенству для многих эта ступень является необходимой в силу всего предшествующего пути. С точки зрения человека, мыслящего категориями одной жизни, не имеющего религиозных совершенных знаний и не умеющего, в силу своей ограниченности, охватить весь процесс развития, как отдельного человека, так и человечества в целом, этот путь может рассматриваться и как психическое отклонение, и как образ жизни тех, кто на данный период так мыслит и на том стоит.
Но в любом отклонении от общепринятых норм поведения человека следует говорить о причинах, причем тех, которые считаются нематериальными и не лежат на поверхности принятых суждений, но глубинны и от Того, Кто Сам ведет человека от жизни к жизни и считает, что такого рода деятельность должна непременно проявиться, прежде, чем над ней начнет работать Сам Бог Своими средствами через Божественные Уроки и даст
Нужное и однозначное направление такому поведенческому отклонению индивида, которое выходит за рамки условностей материального мира. В чем же причина выбора такого пути? Надо сразу сказать, что у каждого только свои причины, но все эти причины существенны и произрастают из одной и ряда предыдущих воплощений, о которых человек не может в силу своей ограниченности помнить. Одна из причин – человек в прошлом воплощении был животным. Состояние неприкрытости тела еще продолжает жить в нем на уровне подсознания, и он пытается провести это состояние в человеческое бытие через собственный пример, своего уровня аргументы, через общение с другими, идущими таким же путем, но по своим причинам. Также причины могут скрываться в тяготении к ложному естеству, что происходит в результате философского склада ума,
неразвитого совершенными духовными знаниями, но питающегося личными измышлениями, далекими от самоуглублений йога. Это может происходить вследствие долгой жизни вдали от людей в прошлом, в результате также сильного желания свободы, независимости, в результате того, что человек в обществе не смог реализовать себя, как личность, или был гоним, или ищет путь к совершенству, минуя Бога, но путем как бы экспериментов и ошибок. Не счесть причин, но чаще всего общими побуждающими качествами таких людей являются: устойчивое, глубинное Чувство неполноценности, неуслышанности, желание признания, славы, почета, ;желание быть независимыми от условностей , от Самого Бога, гордыня, сексуальная направленность ума, несмирение, неуважение, пренебрежение к исполнению человеческих законов. Все эти качества есть
плод не одной предыдущей Жизни, проявляются в форме нудизма, как протест и ложная Самореализация. Здесь нет по сути болезни, но есть форма проявления своей сути, что может быть известно только Богу. Когда человек обладает многими отрицательными качествами, как говорится, целым букетом, то Бог дает возможность человеку через определенную форму греховной деятельности эти качества в своей главной сути проявить, т.е. как бы выдать нагара и для собственного обозрения, и для обозрения и оценки со стороны общества. Так появляются целые нетрадиционные направления, в лучшем случае не угрожающие жизни и здоровью других людей напрямую. И только после этого Бог начинает и через окружение, мнение отдельных людей и мнение общества в целом, а также изнутри Давать Божественные Уроки и Наставления тем, кто пренебрегает Законами Бога и не может не пренебрегать в силу пока еще своей невысокой ступени развития, определяющей понимания и качества. В лучшем случае такому человеку придется закрепить эти уроки, видя проявление такого рода греховной деятельности в поведении своих детей или внуков в этом или следующем воплощении. И
наставляя других и страдая от их понимания и откровенной греховной деятельности.
Так человек повторяет эти знания и направление мышления для себя, укрепляясь
в правильном выборе в себе, говоря вслух наставления и поучения другим.
Но в худшем случае Бог снова воплощает человека среди животных или бьет тело
Через других, так направляя дух к цивилизованности через физическое страдание тела или ниспосылая болезни.
Иногда за таким проявлением себя стоит скрытая форма незрелого, «детского» ума,
Влекущего за собой любопытство к обнаженному телу, смутное желание таким образом
Приобщиться к своей «изначальной» природе, через тело достичь совершенство, о котором весьма приблизительное и смутное представление, а также желание достичь это
Совершенство наиболее простыми и доступными средствами, видя их в отречении от
Условностей мира, как бы посягающих на свободу любого проявления себя, как личности.
Это, по сути, путь эксперимента, путь поиска, путь ошибочный и греховный, но для многих неминуемый.
Это также есть поиск смысла жизни, смысла своего существования и своей роли.
Но набор несовершенных качеств таков, что позволяет Богу предложить человеку изнутри
Пойти по пути такой ложной реализации, поскольку этот путь для ряда людей лучший в
Плане их исправления. Далее, повторюсь, Бог начинает работать с человеком теми средствами, которые наиболее действенны: через мнения людей, через собственные мысли, через общение с так идущими и так избирающими. Именно здесь человек начинает оценивать такой образ жизни и что в итоге он дает. Чувство неудовлетворенности становится неотъемлемым от такого человека, достаточно болезненным. Бог постоянно изнутри подсказывает на нерезультативность такого пути, заставляет вновь и вновь пересматривать свой взгляд и постепенно отводит, как от выбора, не принесшего ожидаемого удовлетворения, так и от тех качеств и убеждений, которые человек ложил в основу этого выбора. Однако, отведя рано или поздно от такого пути, Бог свои Уроки на этом не заканчивает, но в следующем воплощении подведет человека к этому вопросу по новому кругу, но с другой стороны, когда кто-то из родных так устремится проявлять себя и на этом будет стоять в виду своих еще несовершенных качеств.
Протестуя против такого выбора, наставляя, требуя соблюдения правил человеческого
Общежития, вчерашний грешник в этом направлении вновь закрепит Божий Урок и для себя, ибо, поучая других, человек укрепляется и сам в том, где и была у него самого духовная прореха, через то, что им говорится с определенной целью вслух и неоднократно.. Аналогично, любой, воюющий за душу другого в любом направлении,
Укрепляется и сам в том, чему его учили другие в прошлые рождения.
Таким образом, человек, переболевший нудизмом, становится менее любопытным к
Человеческому телу, отходит от излишней сексуальной направленности мысли, перестает
Видеть материальную природу, как свой настоящий Дом и тяготеть к животному миру
И животному образу жизни, становится более уравновешенным, не смакующим в невежестве при рассуждениях о человеческом теле, перестает интересоваться своим
Развитием через плоть, но направляет взор к своему духу. Становится нравственней,
Не осуждает типы и формы тел, тело становится для него темой закрытой и этим
Открываются врата к истинному совершенству через добывание других качеств, развитие которых нудизм тормозил или категорически с ними был несовместим. Но каждый выносит из такого пути свое, и не обязательно в этой же жизни, но на уровне подсознания, что проявляется уже в следующем воплощении, будучи обработанное в человеке неосознанно, но далее необходимое для дальнейшего развития.
Но вначале было сказано, что это греховная деятельность. Как же она наказуема?
Многое зависит от того, насколько так идущий человек принес страдания другим людям.
Одно из наказаний - рождение среди животных. Также наказание может быть тогда,
Когда человек уже отказался от такого направления мышления и проявления себя. Может
Быть ситуация, заставившая человека предстать перед другими в обнаженном виде, могут
Быть насмешки и оскорбления, а также насильственное раздевание, может быть и износилование, причем включая групповое, могут дети или внуки, или супруг пойти этим путем, что принесет в свое время страдание и постоянную боль. Наказание Бог предусматривает каждому свое в зависимости от основной причины и мыслительного процесса человека, побуждающие его на такое самовыражение, а также в строгой зависимости с причиненными другим страданиями, следующими из такого образа жизни и проявления себя.
Таким образом, этот путь непременно может отозваться и не раз, ибо путь очищения это
Всегда предполагает. А без очищения невозможно духовное развитие, что есть цель Бога
На человека всегда. А любое очищение предполагает безвозвратность души к подобному
Пути, к полному и категорическому отказу от него. Поэтому этот путь так идущему
Грешнику может отаукнуться много раз в разных жизнях и разными путями, а он только
Будет вопрошать у Бога: За что?