Кофеиновый дождь разъедает межполушарные связи мозгов, смывает головной экватор с лица головы и ты обретаешь настоящее счастье и душевное равновесие. Потом извилины отлипнут друг от друга и потекут макаронными реками в кофейные моря, прилипая ко дну и становясь колониями водорослей, закрывая кофейному грунту солнечный свет и отдавая ему тепло через корни, образуя между ними двумя микроклимат... Кофе впитывается в извилины и они деревенеют от кофеина и сахара и гниют от переизбытка солнечного света и недостатка кофеиновой, почти метафизической кофеиновой влаги, эмоций и плесневеют от тоски, источая сигаретный дым, сигаретный дым. Сигаретный дым, представляешь? Табачники были бы рады выгуливать в этих болотах своих длинных белых и коричневых табак. Твои ночные кошмары прятались бы в ветвях извилин и пугали табчников, они покупали бы ещё больше табак, порождая новые психотропные кошмары, раковые клетки и даже целые раковые кварталы, а может быть и рыбные алкогольные озёра с обжигающей жижей в сигаретном дыме на кофеиновом грунте, и всё для чего?
А потом, представляете, вы бы узнали, что под кофеиновым грунтом, ещё ниже, ещё и ещё, есть ещё кто-то, который даже не знает, что есть вы и всякие там табачники. Может быть, у него всё совсем наоборот, может быть, он живёт на облаке, а может он - атом каменной породы. Он может скучать, а может и не очень. И вы вырезаете из стволов извилин флейту и зверски и бесчеловечно убиваете всех табачников со всем их табачным дымом к чертям собачьим...
Извилины набухают и нейронные комочки расцветают, нагреваются и размыкают кроны, обрушивая в вас водопады кофе и солнечного света, затопляя вас цветами, запахами, вкусами и одним большим ощущением пустоты переполненной и вседозволеной.
And so be it.
Читателей произведения за все время — 160, полученных рецензий — 0.