Медленным неторопливым шагом он шел по ночному осеннему парку, по мертвым желтым листьям, которые ровным толстым слоем укрывали прямую асфальтированную дорожку, пересекающую парк ровно по диагонали. Из темноты неба, сплошь затянутого густыми тяжелыми облаками, большими мягкими симметричными хлопьями, медленно кружась, на землю опускался первый снег; он продолжал свой путь в темноту парка; думал о ней; её пушистые, черные, как безлунная ночь, ресницы, всегда вызывали в нем воспоминания о снеге, такими они были длинными и изящными, хоть и цвета совершенно противоположного; а снег... сейчас это природное явление заставляло его грустить, потому, что напоминало ему о глазах, тех, в которых всегда была доброта и любовь, они как зияющая бездна, тянущая и манящая в пропасть чувств, страсти и желания.
Снежинки, падающие достаточно часто, создавали сплошную белую стену; дорога впереди была видна не более чем на полтора десятка метров, что делало его путь еще мрачнее и безнадежнее..
Ложась на листья, пушистые снежинки, ломаясь, практически мгновенно таяли, оставляя в память о своем недолгом существовании лишь не большие влажные следы, которые, через некоторое время, пропитывая листья, заставляли их темнеть.
Поднял голову вверх и посмотрел в небо, голова сразу закружилась от такого количества приближающихся снежинок. Они неспешно касались его лица и таяли, оставляя мокрые следы на коже... закрыл глаза и остановился, в своем воображении вновь был нарисован образ, четкий, со всеми чертами лица и казалось, что даже волосы ее были уложены таким образом, что он мог рассмотреть каждый локон и каждую волосинку в этих светлых волнах… улыбнувшись, он продолжил свой путь, вернув взгляд на покрывающуюся снегом дорожку. Шел, шел и думал, думал о белом веществе, о его способности миллионами бликов отражать далекие тусклые фонари проспекта. В безоблачную ночь, отражая луну и городские фонари, снег мог создать такое романтическое настроение, что, гуляя вдвоем по одиноким улицам, безлюдным паркам и скверам, не хотелось думать ни о чем кроме такого же, как и настроение, романтического будущего, совместного будущего..
Одинокие, мощные кованые ворота парка остались позади, бесконечно одинокий парк закончился. Снег уже не таял на тротуаре под ногами, снег лежал ровным ковром, не оставляя ни малейшей надежды сдававшей свои позиции осени. Машины медленными улитками ползли по скользким ледяным дорогам, осторожно снижая скорость вблизи перекрестков и боясь встречных приближающихся парных огоньков..
Он уже поднимался по ступенькам подъезда, когда в правом кармане куртки, вместо привычных ключей от квартиры был обнаружен пакет со «снегом», приобретенный этим вечером.. именно тогда, в ту самую секунду была решена дальнейшая судьба. Зайдя в квартиру, не включая свет, не разуваясь и не снимая легкой осенней куртки он прошел в зал и сел на низкий диван, доставая пакет.. Две белые дороги, такие же пушистые и чистые, как падавший за окном снег, за считанные секунды были раскинуты на зеркальной поверхности столика, стоящего посреди комнаты.. Достав из портмоне фото, скрутив в трубочку и наклонившись над столиком он замер.. на несколько секунд мысли и разум унеслись в не далекое прошлое, где были вместе две половинки еще не разбитого сердца.. легкая улыбка проскочила на лице, чуть дернув уголки рта.. белое вещество медленно исчезало со стола, оно исчезало так же как снег совсем недавно умирал на желтых листьях…
Покончив с трагедией белой пыли, взгляд остановился на сигаретах, одиноко лежавших на подоконнике, взяв одну и подкурив, вышел на балкон, сознание затуманивалось, руки и ноги слабели, веки наливались свинцовой тяжестью, глаза закрывались под весом снежинок запутавшихся в ресницах; казалось, что он уже наблюдает за собой со стороны.. после сделанной глубокой затяжки его сильно качнуло на перила балкона и ватные руки не смогли удержать его от падения..
Он лежал на спине не чувствуя боли, только грусть и одиночество накрывали его большой тяжелой волной. Перед глазами вырисовывалась картина их последней встречи: она сидела напротив и, опустив глаза, рассказывала ему что-то… он не слушал ее, зная все заранее, просто наслаждался этими последними секундами… последнее прикосновение руки и сердце, после какой-то необъяснимой паузы ударило по ребрам изнутри и забилось с такой силой, что отчетливо слышался стук в ушах и почувствовалось, как пульсирует в висках кипящая кровь… С этим миром я рассчитался, промелькнуло в голове, глаза медленно закрылись. Красная жидкость, капая на землю, медленно растапливала первый пушистый снег, новые одинокие снежинки, падавшие с неба, были уже не такими частыми, к утру, они укроют тело… он умрет от «снега», на снегу, укрытый свежим снегом.
P.S. Снег заметает все следы, он заглаживает старые дороги, их неровности и канавы. По новому снегу будут идти люди строить свою жизнь с белоснежного листа. Хозяева своего будущего, своей судьбы – мы сами и только нам решать, где и какую дорогу мы проложим… совсем как дорогу по свежему снегу…