Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 93
Авторов: 0
Гостей: 93
|
Заболела душа стихопадом И добавила Осень в друзья Посмотрев на меня медным взглядом, Шепчет Осень дождями «Все зря». И опять вороша мои раны, Нервно струны в душе теребя, Плачет Осень звучаньем органа - Си минор, нет, не си… Значит, ля. И ошибка в одной только ноте Все решает до боли всерьез: Раз не «си», значит все же спокойней, Если «ля», то слабее мороз…
Свидетельство о публикации № 31102009033626-00133481
Читателей произведения за все время — 115, полученных рецензий — 4.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Что бы не было ошибки, в руки шестиструнку, и аккорд берём- СИ МИНОР.
Нет, только ля - ля минор. Си минор - это уже смерть, как у Шопена Похоронный марш.
"Улыбку" Моцарта в этом ключе не сыграешь. Да и рано "улыбаться".
Не силён в нотах, ну так что же, получается, что каждая имеет определённое настроение? Интересненько... Вроде на шестиструнке весело и грустно плясать можно от любой. Вот минор-мажор, эт да. Думал я... Озадачили, Софья. Проясните, плз, тёмного!;))) Миша.
По большому счету каждая тональность в музыке имеет свою психологическую окраску и даже цвет (ну это уже отдельная тема).Я не против любой из них, но на си минор у меня аллергия. У Шопена Похоронный марш в си-бемоль миноре, а у Чайковского самая мрачная Шестая симфония в нем самом, в си-миноре.
Плачет Осень созвучно органу До ре ми дробно дождь за окном, мгла вползает, клубится туманом. На душе, как везде, си минор.
Спасибо за красивую ремарку. На душе си-минор...
Чтобы не "си"-кать, минорить - бросьте, Ну её нафиг - тоску и печаль, Пусть же шопены с чайковскими вместе В вечность с собой унесут это вдаль. Это я - в смысле, что так - стопроцентно Незачем трафить пиявкам таким, Равно, как всяким мажорам с крещендо, Вы же всё поняли? Ну, и - аминь! Гармония! Ваш выход!)))
Барсик мажорил вдали у забора, заднюю лапу подняв на забор. Поджал он крешендо при виде Трезора, До си кать забыл, и - аминь мон амор... :))
Вот развелось же всяких пиявок - Глинка, Шопен и Чайковский, Моцарт. Но не минора, Мажорной халявы, Диминуэндо с Andante просят...
Не на забор - на Трезора я "си" клал, Тот и заметить ващще - не успел, Barsik собак не боится - аж с детства, Так, что: бульдог - ни один - не посмел Даже приблизиться - метра хоть на три, Злобно лишь тявкая - на поводке; Пусть и гуляют в нашейной удавке Где-нибудь вовсе не в нашей стране.
О, Софи! Я не прошу - предлагаю анданте, В меру-минора и в меру - мажор, Так что Вы, право, грустить - перестаньте, Сделайте "чи-з", и - валяйте - l'amore! )))
Барсик с Трезором успел подружиться, Вместе сикАют они на забор. Барсик Трезора вашще не боится - В луже заборной уснул си-минор.
Хорошее стихо. Морозная свежесть на вашей страничке.
Это произведение рекомендуют
|