Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 281
Авторов: 0
Гостей: 281
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Дороро
Мой кофе с корицей /чернея бедою/
Бесёнком бессонницы в чашке грустит.
Отчаянье - мёртвого неба бездонней,
Но, кажется, судного дна я достиг...
Мне сон только снится, и магия кофе
Не греет надеждой /лишь горечь во рту/,
Разбавить бы Бахуса огненной кровью
Зеркально-немую его черноту...
Ну, что нагадает кофейная гуща
Поэту со светлой, но волчьей душой?
Неужто меня доппельгенгер погубит,
Неужто я буду собой запрещён?..
Гашишем депрессии вечно обкурен,
И в стенках бетонных почти погребён.
Я – узник в холодной квартире обскура,
И что-то в душе, словно кошка, скребёт.
Отчаянье - мёртвого неба бездонней,
Но, кажется, судного дна я достиг...
Мой кофе с корицей чернеет бедою;
Тревожно дымясь, превращается в стих...
© Дороро, 27.10.2009 в 23:28
Свидетельство о публикации № 27102009232843-00132970
Читателей произведения за все время — 300, полученных рецензий — 12.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Лиана Алавердова
Лиана Алавердова, 28.10.2009 в 01:59
Очень тревожное стихотворение. Как можно быть со светлой и волчьей душой одновременно?

Депрессия - это не шутка, и я Вам сочувствую.

Дороро
Дороро, 28.10.2009 в 03:52
Волчий - не значит злой!:)
так же как "светлый" не означает - "святой"...
А вообще человеческая натура сама по себе "клубок противоречий"...
Депрессия, конечно, не шутка, и прияного мало,
но именно в этом состоянии я написал довольно много
неплохих/хороших стихов... - так что и депрессия тоже
даёт свои плоды!;)))

Аэль,

Лана Яснова
Лана Яснова, 29.10.2009 в 22:22
Как же мне близка эта кофейная тема! И то, как Вы об этом сказали! Очень понравилось!
Жму руку, радиоактивный Аэль)))

С теплом,

Дороро
Дороро, 30.10.2009 в 00:59
Жму вашу руку в ответ, Лана:))
и ещё... -
ко мне можно на "ты", если хо/тите(чешь?)

Аэль

Лана Яснова
Лана Яснова, 30.10.2009 в 17:21
Давай на "ты"), Аэль) Особенно если ты в дружбе с моей дорогой Людочкой Несм-ной), там:), в другом пространстве)
Александр Оберемок (Migov)
Кофе с корицей чернеет бедою, и в то же время дымится бессонницей, причём тревожно. А его магия не греет надеждой, оставляя лишь неприятный привкус во рту. Допустим. Тяжело, но пробраться можно. Но дальше
гг жалеет, что не умеет как Пушкин. Что не умеет? Стреляться на дуэли? Или пить-с-горя-где-же-кружка? Потом зола томит пепел. И верблюда обидели, обозвав "Camal". Следующая строка:Ну, что нагадает кофейная гуща. Гуща сама не нагадает. По гуще нагадают.
Следующий катрен просто супер. Структура (!!!) сердца больна коллажем депрессии как будто каким-то недугом.Это на каком языке?
Далее гг говорит, что он узник в бетонной шкатулке, причём эта шкатулка не что иное, как деталь фотоаппарата. Причём именно там его настигли каннибалы-дни, которые с усердием меленько-меленько нарезают его острыми ножами.
Иероним Босх в сценах Ада до такого не додумался.
Дороро
Дороро, 03.11.2009 в 15:41
Интересно, вы когда-нибудь слышали про метафоры, эпитеты
и прочие средства художественной выразительности??. -
почитайте,.. вам это будет полезно;((
Машенька Московская
Как я вас понимаю, мне к сожалению, пишется только в состоянии депрессии. Каждая строчка до боли знакома.

M M

Дороро
Дороро, 04.11.2009 в 11:54
Спасибо, Маша:))

Аэль,

Мэлвин
Мэлвин, 07.11.2009 в 04:12
Мне тоже жаль, что я не умею как Пушкин)))))))
А чувста Вы выразили великолепно,ведь одна из задач поэта-передать настроение)))
Дороро
Дороро, 08.11.2009 в 04:00
Спасибо, Мэлвин!

А Пушкин, наверное, жалеет, что не умеет как мы с вами сейчас... -
ну, то есть быть живым и лазить в интернете;)))

Аэль,

mrMischief (Михаил Степанов)
Всегда предпочитал кофе без корицы, и только теперь понял почему.  Про сигареты "СамеЦ", вернее про их пепел тоже круто (токо нужно исправить четвертую букву на "Е"). И хоть у меня душа не волчья, а скорее всего старого кошака, стих настолько созвучен её состоянию, что даже страшно.
С восхищением,
Дороро
Дороро, 25.11.2009 в 00:09
СПАСИБО!!!
Александр Волков (makis)
Да. кофе это то, что надо - мне все понятно. Прочитал с удовольствием, яркие образы и эмоция сильна. Хорошо.
Макис.
Дороро
Дороро, 19.02.2010 в 22:56
Спаsiбо, Макис!

Аэль,

Хель
Хель, 26.02.2010 в 21:21
Тревога... Но насколько же выразительно оформленная...
Поздравляю с принятием в избранные))...
Дороро
Дороро, 27.02.2010 в 22:48
Спасибо, Хельга! конечно, это приятно, когда добавляют
в избранные... но и ответственности становится от этого
больше:) Начал читать ваш "Морровинд", но так как я
не люблю читать прозу с монитора, пришлось распечатать
его на бумагу;)) К сожалению, я проходил "Морровинд"
уже после "Обливион", поэтому графика не произвела на
меня впечатления... к тому же в Моровинде очень сложно
играть магом из-за того что мана не регенерируется [как
в Обливионе]. Поэтому я играл воином;)
Хель
Хель, 27.02.2010 в 23:54
Ну, в графике есть довольно-таки своеобразный стиль, который можно прочувствовать - тем более, играла в него аж через три года после официального выхода, когда появился свой компьютер, и ничего ;))... В Обливионе мне нравится игра света, а вот люди и предметы как-то уж не то... Эх, а морровиндское ночное небо, чего же оно стоит, можно стоять и часами разглядывать... Опять меня, хардкорщика, куда-то понесло))...
ЗЫ: а насчет регенерации маны - есть куча маленьких плагинов, которые это дело благополучно исправляют... Да и ретекстуры всякие, тяжеловесные, но графику меняющие...  
Дороро
Дороро, 28.02.2010 в 23:25
А "Невервинтер Найтс" и "Готика" вам нравятся?
Хель
Хель, 01.03.2010 в 17:50
К сожалению, в Невер играла только во второй - опять же, по причине отсутсвия машины, но впечатлил не то слово... А Готика - пробовала третью часть, но так намучилась с тормозами и багами, что через две недели бросила на самом интересном, увы... Загрузочный экран сталл натурально являться мне в кошмарах))... С удовольствием играла уже в Райсен, так сказать, человеческий ее вариант, в том смысле, что без подвисаний... Эх, тот я еще геймер))...
Алина Сергеева
Алина Сергеева, 06.03.2010 в 16:16
тревожное, даже очень...
такое понятное и близкое...
и как заклинание строки:

"...Я знаю, что глупо, но верю до боли –
Плохого ни с кем из родных не случится..."

УДАЧИ!!!
Алина

Дороро
Дороро, 08.03.2010 в 17:28
Ради этих строк всё и писалось:))

СПАСИБО!
Аэль,

Сверчинский
Сверчинский, 07.03.2010 в 23:45
Вычурность здесь - главное. Она затеняет всё. Настоящая поэзия - это несколько иное...
Строчки: "Я знаю, что глупо, но верю до боли –
Плохого ни с кем из родных не случится..." - чуть ли не единственное, что можно считать настоящим...
Всего доброго
Дороро
Дороро, 08.03.2010 в 17:33
Если сравнивать поэзию с Луной, то вы смотрите на неё
с одной стороны [светлой], а я - с другой [тёмной]...
Но всё это сто'роны одной планеты - Поэзия! а то, что
вы называете "вычурностью" - я называю "образностью";)

Аэль,

Сверчинский
Сверчинский, 09.03.2010 в 19:11
Образность где-то, конечно, пересекается с "вычурностью", первое- заметно интимнее, (для меня и только!), а второе - всё прочее,  остальное...
Верх вычурности в цифрах: е2-е4
Впрочем, как Вам будет угодно... Главное ведь (?) как ты сам об этом думаешь...  ?
Валерия Шепт
Валерия Шепт, 15.03.2011 в 17:26
Интересное произведение, на мой взгляд.
У Вас много залихватских сравнений и средств, и создан неплохой образ.
Особенно (лично мне) близки строчки:
"..поэту со светлой, но волчьей душой?.. "
Буквально моё.

С теплом,

Дороро
Дороро, 16.03.2011 в 21:37
ещё бы глагольные рифмы из него убрать
и было бы тогда совсем замечательно;)))

спасиБо, Валерия!

Валерия Шепт
Валерия Шепт, 17.03.2011 в 12:42
На здоровье :)
Правда зацепило.
...
..., 05.07.2011 в 17:33
Да, ну Вы лучше Пушкина пишите. На мой взгляд)
...
..., 05.07.2011 в 17:36
Не печальтесь Вы так по поводу нескольких глагольных рифм. Они это стихотворение ничуть не испортили.
Дороро
Дороро, 08.07.2011 в 19:44
просто когда я писал этот стих, то ещё не знал,
что глагольные рифмы - это не айс! 8)))

Это произведение рекомендуют