Ночь. Басовитые раскаты грома. Хлёсткие удары водяной плети по стеклу, под порывом ветра, заставляли вздрагивать. Тягуче-мрачная гармония песен «Пикника» почему-то успокаивала, рассеивала непонятную тревогу.
В голове крутились строки из последнего стихотворения любимого поэта:
«...Проходите, будьте как дома.
Только помните – вещь довольно хрупкая.
Это внутренний мир фантома.
Это связь меж ним и его поступками».
Эти строки не давали уснуть, рождая фантазии, затягивая в странный, призрачный мир одиночества, черно-серо-белых красок. Она всё чаще погружалась в этот мир и, казалось, потихоньку сходила с ума.
Поэт обладал удивительным магнетизмом, его стихи опутывали её душу паутиной загадочности, холода, странных мыслей и неожиданных выводов. А в грозу она была настолько близка к его миру, что, казалось, находилась с ним совсем рядом. Гроза рождала в ней силу, которая преодолевала расстояние, разделявшее их. Сколько раз мысленно или во сне она переносилась в его город, дом, квартиру, комнату… Она видела его, задумчиво перебирающего струны, отрешённого от мирской суеты. Ничто не могло его отвлечь, вывести из равновесия. Он жил в своём мире даже тогда, когда находился на работе, в транспорте, в праздничной толпе отдыхающих и ликующих горожан.
Знакомство с его стихами перевернуло её представление о поэзии, а интернет общение полностью убедило в его неординарности, благородстве и… Она пропала. Она стала его тенью, жила его стихами, его печалью, его болью. Может в награду за это он иногда приоткрывал перед ней двери в свой мир. Это были пусть и короткие, но счастливые мгновения. Наверное, ради них она и жила всё это время.
И вот гроза, ночь, искривлённая, словно от боли, линия молнии. Она застыла, какая-то сила приковала её к оконному экрану. Вдруг форточка со стуком распахнулась под напором ветра, капли дождя попали на лицо и словно слёзы медленно сползали к подбородку. Яркая вспышка ослепила, страшный треск и странное тепло у щеки. Через некоторое время она увидела светящуюся субстанцию возле плеча. Неосознанное чувство покоя, тихой радости и неземного счастья переполняло душу… Последнее, что мелькнуло в её голове – фантом… Тело, как в замедленном кадре, опустилось на пол. За окном бушевала гроза, ветер безжалостно гнул стволы деревьев, трепал ветви, срывая пожухлую листву, дождь брызгами залетал через форточку и падал на бледное, с безмятежно-счастливой улыбкой, лицо, в надежде оживить прохладой. А она была счастлива, оказавшись в долгожданном мире фантома. У неё впереди было бесконечное пространство времени, чтобы познать этот удивительный, таинственный мир, наполненный его стихами, мудростью и покоем.