Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Птичьи"
© Галина Золотаина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 80
Авторов: 0
Гостей: 80
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

  Вопреки мнению горожан и ряда  общественных организаций, Министерства Культуры, ЮНЕСКО  и др. и вопреки Закону о высотном регламенте города Правительство С-Пб единогласно приняло решение о строительстве «башни Газпрома» высотой 403м.

Там, где «капустные» грядки
жирный дают урожай,
вечно законом-порядком
правит злодейка-маржа.

Пусть возмутился ЮНЕСКО:
"Символ теряет страна",
чьи-то карманы не треснут,
там, как известно, без дна.

Все, чем Россия гордится,
можно купить и продать,
а у чиновников лица
не покраснеют опять.

Жаль, позабудется скоро
Питера царственный вид:
недра богаты «Газпрома»,
можно уродовать город.
Принято: «Фаллос»* стоит!

  *Так горожане давно обозвали будущий Охта-центр.

© Галка Сороко-Вороно, 27.09.2009 в 15:02
Свидетельство о публикации № 27092009150216-00128260
Читателей произведения за все время — 716, полученных рецензий — 18.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 27.09.2009 в 17:34
Позор губернаторше Питера!
Позор президентам России!
Галка Сороко-Вороно
Стыд не дым, глаза не выес
Галка Сороко-Вороно
 Извините, не успела дописать - зазвонил телефон. Конечно же, "не выесТ".
Галка Сороко-Вороно
  Спасибо, Андрей! Вы - единственный, кто отреагировал на этот стих, я-то ожидала возмущенного хора. У нас город кипит: теряется гордость страны, один из красивейших городов мира.
 Городское правительство единогласно проголосовало "за".А вот мнения общественности:

   При предоставлении разрешения были проигнорированы возражения:
 1.Общества охраны памятников;
 2. Союза архитекторов С-Пб;
 3.Всемирной ассоциации архитекторов;
 4.Комитета Всемирного наследия ЮНЕСКО;
 5. Общественно-политических организаций (их много, не буду перечислять);
 6. Центра экспертиз "ЭКОМ";
 7. Фонда "Институт экономики города" (разработчик градостроительного кодекса РФ);
 8. МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РФ;
 9. Комитета по гос. контролю, использованию и охране памятников истории и культуры администрации С-Птб;
 10. Деятелей науки, культуры и искусства (Басилашвили, Пиотровского,Сокурова, Гранина, Городницкого и многих др.)
  А учтены мнения:  
 1. Миллера,
 2. Матвиенко,
 3. Главы администрации района,
 4. Некоторых никому не известных общественных организаций.
   В общем, "Газпром" богатый...
  Вот так.
Благодарю еще раз за солидарность, с теплом, Галина.
 

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 30.09.2009 в 19:26
Я люблю этот город...
Ирина Акс
Ирина Акс, 17.12.2009 в 06:07
Андрей, подпишитесь, пожалуйста, если еще не успели этого сделать раньше: http://bashne.net/

И хорошо бы эту ссылочку прямо в конце стихотворения поставить.

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 17.12.2009 в 18:38
Спасибо, что подсказали. Подписался.
И другим предложил:
http://www.rslovo.ru/topic2313_1.html
Павел Голушко
Павел Голушко, 02.10.2009 в 11:49
Большие деньги делают добро, только в руках хороших людей, но у таких людей, как правило, мало денег...
Зачем Матвиенко красота Исаакия, Спаса на Крови, ей больше радуют глаз всё увеличивающиеся счета в западных банках.

Сочувствую жителям города на Неве...

С Балтийским ветром,
Павел

Галка Сороко-Вороно
 Огромное спасибо, Павел, за сочувствие и великолепные Фотографии!
  А вчера Матвиенко выступала по ТВ и сказала, что митингуют несогласные, а согласные со строительством молчат. А т.к. просто горожан больше, чем митингующих, значит большинство "ЗА". Своеобразная логика...
  С питерским приветом, Галина.
Ирина Акс
Ирина Акс, 08.10.2009 в 00:59
10 октября в 12.00 у Дворца спорта «Юбилейный» начнется митинг за сохранение Петербурга и против возведения 400-метрового небоскреба «Охта-центр».

http://vveshka.livejournal.com/26703.html

Галка Сороко-Вороно
 Спасибо, я уже обзвонила всех друзей. Будем надеяться, что разгона не будет, хотя МАРШ не санкционирован.
Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 08.10.2009 в 08:36
Надо же, а я-то всегда считал, что женщины во власти принесут в этот мир больше тепла, любви и человечности. Оказывается, большие деньги и тщеславие разрушают даже заложенные природой инстинкты берегинь и хранительниц очага... Молодец, Галя, что не молчите. Этот стих бы ещё на все другие порталы разместить.
Галка Сороко-Вороно
 Огромное спасибо, Андрей, за солидарность!
 Но, увы, у власть имущих гендерные различия не влияют на их алчность...
 С искренним приветом.
АЛИСА
АЛИСА, 08.10.2009 в 15:54
сочувствую и разделяю Ваше мнение...стихотворение хорошее, горячее! жаль, что проблему этим уже не решить...

С уважением

Галка Сороко-Вороно
 Хоть бы строили в любом новом районе, а то прямо напротив Смольного, на противоположном берегу Невы.
Матвиенко сказала, что большинство горожан "ЗА", т.к. на митинг приходит несколько тысяч несогласных, а остальные-то не приходят, значит - согласны, а их пять миллионов...
 Вот так...
 Огромное спасибо за солидарность!
 С приветом и благодарностью, Галина.
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 08.10.2009 в 16:18
Даже не знаю, что ещё можно сделать, чтобы изменить ситуацию.
Галка Сороко-Вороно
 К сожалению боюсь, что ничего... Самое страшное, что это будет прецедент, на очереди еще десяток проектов небоскребов, и ГОРОД пропал...
Ирина Акс
Ирина Акс, 17.12.2009 в 06:09
Михаил, попробуйте хотя бы добавить свой +1 голос сюда: http://bashne.net/
Андрей Злой
Андрей Злой, 08.10.2009 в 18:20
"Главной достопримечательностью Олд-Петербурга является, конечно же, всемирно известная "Охтатауэр", сооруженная, предположительно, в начале 21в. После утраты полумифических Эйфелевой и Пизанской башен только по этому шедевру мы можем судеть об архитектуре тех эпох"

(Из путеводителя по Европе, Гэлэкси-порт, Сатурн, 3587)

?! А чем чёрт не шутит...

Галка Сороко-Вороно
 Ох, Вы правы... Действительно, чем черт не шутит!А нам, увы, не до шуток.
  Обидно, что при рытье котлована под башню были обнаружены не только остатки шведской Ниены, но и древнего славянского поселения и даже следы стоянок человека времен неолита. Ведь на этом месте можно было сделать шикарный
многоярусный археологический музей. А теперь все зароют, как уже зарыли интереснейшие раскопки в сквере у Казанского собора.
 С признательностью за сочувствие и понимание, Галина.
Андрей Злой
Андрей Злой, 08.10.2009 в 21:18
Галина, "были обнаружены" - дык, вот Вам и польза: не рыли бы - не нашли бы. :)

А насчет сочувствия - дело тёмное. Пока у меня СОБСТВЕННОГО мнения нет - данных мало. А возмущаться из уважения к чужому мнению не умею.

На макете, кстати, строеньице выглядит симпатично - не унылый "стакан" стеклянный. Как будет реально смотреться "снизу", фоном города, в разную погоду, при разном освещении - сказать трудно. В инете нечто сияюще-рекламное.

Галка Сороко-Вороно
  Я очень уважаю Ваше СОБСТВЕННОЕ мнение и никому не стремлюсь навязать мое, я просто пытаюсь аргументировать свое.Мало того, я не против самой башни - я против выбранного для нее места в городе. Ставьте ее в любом из новых районов, это будет даже эффектно, но не рядом же со Смольным...
 Привожу цитату из обращения творческой интеллигенции, журналистов, правозащитников и духовенства к горожанам:

 
«Охта-центр» – не воплощение прогресса и не прорыв в будущее, как это пытаются нам доказать. Небоскреб «Газпрома», задуманный и спроектированный в подражание новостройкам Арабских эмиратов и Саудовской Аравии – утверждение нового образа России как сырьевой страны, чье относительное благосостояние основано на распродаже природных ресурсов. Это не символ возрождения России, а символ ее поражения, попытка прославить и увековечить то, что большинство россиян считает временным и постыдным для страны, первой вышедшей в космос. Это выраженное средствами архитектуры отрицание всей истории Петербурга, всего, ради чего жили, работали, сражались и умирали поколения ленинградцев и петербуржцев.

 А что касается пользы от рытья котлована, так ведь зароют же все, как зарыли сквер у Казанского собора. А ведь можно было бы сделать великолепный археологический музей по типу Аквинка (древнего кельтского поселения) в центре Будапешта.  

Андрей Злой
Андрей Злой, 09.10.2009 в 14:00
Вот с тем, что разумнее было бы где на окраине, - совершенно согласен. "Манхэттен" в панораму центра может не вписаться. Но - какая-же серьёзная фирма (кроме ГРУ и т.п.) офис у чёрта на кулижках строить будет? :)) А, кто платит, - тот и ...

Кстати, "творческая интеллигенция  и духовенство" обычно сами не знают, чего хотят.
Смотрите. В Москве признак изысканного вкуса - пнуть "Петра Церетелича". Читаю пожелания СПБ эстетов - пааажалста: башню - не жаалааем, а перенесите-ка на её место на Охте этого самого Петра из Москвы... (см. http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=105761 ). Кстати, тоже ведь - "творческая + духовенство". Я охреневаю.

Ох, не верю я энтим, образованным... Дурять они нас.

Галка Сороко-Вороно
 Да, неожиданное предложение((::)! Я слышала только, что предлагали поставить вашего Петра в Финский залив около пресловутой дамбы (которую никак не могут построить) в качестве маяка. А священники, видимо, предложили поставить в Кронштадте, чтобы заодно заполучить деньги на реставрацию собора. Хитрые!
  Кстати, Церетели все-таки втюхал нам очередного Петра! Сначала установили по его замыслу на ступенях Манежа, где была его выставка,но когда ступени стали прогибаться, сняли, долго думали и,наконец, поставили в Гавани (вот и новый район!) на площади перед высотной гостиницей,там вполне прилично смотрится.
  Но какой бред насчет "шведского духа"!
Правы Вы, дурят нашего брата...
Ирина Акс
Ирина Акс, 11.10.2009 в 05:26
Ну вообще-то говоря Эйфелева башня (как и Сакре Кер) - таки не пришей кобыле хвост и изрядно раздражают. При этом когда смотришь с верхушки Эйфелевой башни на город, Сакре Кер еще можно как-то принять, а вот глядя с купола Сакре Кер и натыкаясь взглядом на Эйфелеву башню - да, тихо вздрагиваешь... Но все-таки на Сите, между Нотр Дам и Сен Шапель, башню эту не воткнули - поставили на тогдашней окраине, правда? Впрочем, в одном Вы, Андрей, правы: пипл схавает, и полюбят его, Фаллос этот... Бассейн "Москва" был горячо любим несколькими поколениями москвичей (особенно теми, кто родился после сноса Христа Спасителя). Восстановили храм - и опять в итоге все довольны... Ну, будем считать, что лет через 30 власть переменится и Кукурузу снесут к чертовой бабушке - невзирая на бурные протесты немногочисленных любящих ее горожан :)
http://akc.livejournal.com/182842.html
Андрей Злой
Андрей Злой, 11.10.2009 в 08:50
Ира, вот что неоспоримо в Вашем мнении, так это: протестуй - не протестуй, всё равно получишь ... "фаллос". :))

Архитектура создаётся не эстетами, а "инвесторами" - фараонами, императорами, сталиными, газпромами... А коррекция мнения "общественности" - это всего лишь прикладная задачка по психологии толпы, дело маркетинга.

Ирина Акс
Ирина Акс, 11.10.2009 в 15:52
Ну, много чего еще можно сказать философского протестующим горожанам. Например, что жизнь человеческая дороже ландшафта - а что-то никто не протестует массово против того, что эти же "фараон-императоры" продолжают медленно убивать Алексаняна, не давая ему поехать на лечение в Англию (да кто вообще следит нынче за этим навязшим в зубах делом Ходора-Лебедева!) или отстреливают журналистов.
И все-таки - протестовать надо всеми доступными способами, ибо "делай что должно - и пусть будет что будет".
ГЕМ
ГЕМ, 08.10.2009 в 18:49
Бабло рулит!
Народ безмолвствует?
Так в Москву  вонзили "Петра" Церетели...
И много ещё  всякого "современного" понатыкано в центр столицы...
Питеру грозит та же участь...
Не сдавайтесь!
Здравый смысл именно в стойкости тех, кто понимает гармонию красоты.
Андрей Злой
Андрей Злой, 08.10.2009 в 20:26
Ээээ, Стен... "Назовите символ Парижа..." - Что вспомним? Монмартр? Нотр-Дам? Лувр? Ну-ну!!! Угадайте с трёх раз... А ведь какой дружный хор ужаснувшихся "300 парижан" встретил Зловещие Планы Эйфеля!

Пути любви неисповедимы. Даже в архитектуре. Кстати, когда строили Колизей, - тоже охали о падении нравов в архитектуре.

В общем, я очень не уверен, что внуки поймут, о чём сыр-бор. Прежде чем возмущаться и "иметь мнение", хотел бы посмотреть аккуратные, компьютерно-смоделированные панорамы СПБ с этим "монстром". Но - увы! - вижу или ругань, или нечто аляповато-рекламно нарисованное... А пока сужу по полувеку Останкино - стоит игла там, "с Красной площади" не видна, вроде даже стильно. В общем - достопримечательность...

Да и стойкость "тех, кто понимает гармонию", сомнительна, а "фаллосы" опадают только при виде Бен-Ладенов... :)

Галка Сороко-Вороно
 Спасибо, Стен! Народ пока не безмолствует:в воскресенье опять ожидается митинг, а толку...Правда,только что получила районную газетку, которая напечатала мой давешний стих, посвященный башне, "Душа болит". Никак не ожидала, что решатся напечатать.
 Страшно, что это только начало - за "Фаллосом" следом вырастет куча небоскребов (по слухам, уже на очереди десяток проектов) и ... пропала жемчужина Европы. И зачем же Охта-центр нужно ставить в центре города, напротив Смольного (на противоположном берегу Невы)? Эта же башня в любом из новых районов была бы их доминантой и украшением.
  Большое спасибо за поддержку, Галина.
ГЕМ
ГЕМ, 09.10.2009 в 11:10
Андрей, я не  архитектор...  И не сторонник  "клоповников", хранящих дух старины...  Но всё же... не думаю, что  питерский  "Фаллос" -  являет  собой  шедевр  архитектурной  мысли.  Для  чего тянуть символ  "Газпрома" на 400-метровую  высоту?  Может, он и красив  будет? Но  пусть его  взгромоздят в соответствии с  установленным порядком, не демонстрируя  презрение  к своим же  законам.
Да, города  изменятся. И Питер через  300 лет будет  другим...   И наши  приязни и неприязни   будут кому-то смешны... Тем более,  что на 300 лет это здание, наверное   не рассчитано...
Эйфель - Эйфелем. Колизей - Колизеем... Им повезло, они стали символами эпохи...
Останкинская игла - не вызывала споров.  Мы  в принципе гордились изначально её техническим совершенством... Она тоже  символ эпохи...  И по её принципу в мире  много возведено телебашен.
Не знаю... может быть,   и Питер  станет  городом  небоскребов. Но сейчас он прекрасен не этим.  
 
Галка Сороко-Вороно
  Спасибо, Стен! Я аргументировала свое мнение в ремарке на ремарку Андрея Злого. Посмотрите, думаю, что это будет и ответом Вам.
 С искренним уважением, Галина.
Михаил Воронцов
Михаил Воронцов, 08.10.2009 в 20:34
...И не дрогнут коленки
Госпожи Матвиенки...

Молодец, Галина! Правильная гражданская позиция дорогого стоит! Выражаю солидарность участникам митинга! Питер - уникальнейший город!

Галка Сороко-Вороно
Спасибо! Всегда верила в Вашу поддержку.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 08.10.2009 в 21:12
Андрей Злой меня опередил:действительно, перед началом строительства Эйфелевой башни парижане страшно возмущались, протестовали, теперь же их потомки гордятся этим уникальным сооружением.
Горда меняются, с этим ничего не поделать да и не нужно делать...
Галка Сороко-Вороно
 Вы правы, когда Парланд представил проект храма Спаса на Крови, вся общественность Петербурга была против, считая, что городу не свойственен византийский стиль, а сейчас - это одна из любимых туристами (особенно иностранными)достопримечательность города. Но храм не нарушал высотного регламента города, так наз. "небесной линии", ведь город-то наш плоский, равнинный, и его привычно украшали шпили, а не здания.Кроме того, это очень опасный прецедент - уже ждут не дождутся около десятка проектов небоскребов, чтобы "понатыкаться" в городе. И ЮНЕСКО категорически заявил, что в случае появления этого здания город будет исключен из списка охраняемых.
  Может быть, потомки и будут гордиться небоскребами в Петербурге, но город потеряет свою уникальность.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.10.2009 в 17:37
Придёт другая, уникальность современности...

Помню свой родной город, самый старый в Донбассе, тридцать лет назад. Тогда это был один город, сейчас совершенно другой, и что? Он НЕ ПОТЕРЯЛ СЕБЯ, остался самим собой, только в другой ипостаси. И неизвестно ещё, какая из них лучше!

Галка Сороко-Вороно
Все так. Но Вы, наверно, не станете отрицать, что Ваш город стал похож на многие современные красивые города, в то время как Петербург должен сохраняться как город-музей,не похожий ни на какой другой и охраняемый именно в этом качестве.
 А в огромном современном мегаполисе, каким стал Петербург, можно строить все, что угодно, но не нарушать "небесной линии" исторического центра города.
Никола Важский
Никола Важский, 08.10.2009 в 22:23
Лучше бы восстанавливали архитектурные памятники!
Галка Сороко-Вороно
 Абсолютно с Вами согласна.
Оксана Картельян (Каркуша)
Общественное мнение - это хорошо, но, помяните мое слово - фаллос-таки возведут. Деньги решают все!

Хорошее стихотворение, с четкой гражданской позицией...

Галка Сороко-Вороно
 Спасибо, Ксюшенька!К сожалению, вы, скорее всего, правы.
С искренней симпатией.
Лидия Журавлёва
Лидия Журавлёва, 13.10.2009 в 21:13
Спасибо, Гала!
Не только не промолчала, а как сказала!..
С твоего позволения, можно я возьму этот стих со ссылкой к себе в блог?
Когда собирались голоса протестующих, на сайтах Интернета было такое движение, столько народа подключилось... Даже я из своей северной глубинки отправила по электронке порядка 50 писем городским "столпам" Питера, от которых что-то могло зависеть. Хотя умом весьма прозрачно понимала, что всё будет решено только так, как оно и решилось. И, ты не поверишь, на одно из писем мне даже из Смольного ответ по почте пришёл. Уклончиво-противный.
Удивление испытала только от того, что кто-то всё-таки удосужился ответить.

Наверное, только потомки смогут рассудить стороны.

Галка Сороко-Вороно
  Лидочка! Огромное спасибо за то,что Вы приняли такое огромное участие в судьбе Питера! Спасибо, что оказываете мне честь - берете в свой блог.
 Любопытно, что Вам все-таки пришел ответ из Смольного. А я рискнула отдать в районную газетку старый стих-агитку "Душа болит", и представляете себе - рискнули перед митингом напечатать, не ожидала от них такой смелости.
Лидия Журавлёва
Лидия Журавлёва, 13.10.2009 в 21:46
Ничего, Галочка! Всем миром можно много чего понаделать, а главное - объединиться во имя большой идеи.
Так что - прорвёмся!
Лидия Журавлёва
Лидия Журавлёва, 13.10.2009 в 22:15
Вот ссылка на пост в моём блоге, а в нём - и остальные ссылки.
http://blogs.mail.ru/list/lidia1949/677CBDE926B001E1.html
Приходи в гости!
mrMischief (Михаил Степанов)
Конец скушала. А жаль. Такого мощного начала м миттельшпил давно не видел. Троептичник!!! Ты лучшее всех!!!
Галка Сороко-Вороно
  Ой, спасибо! Нахвалили,совсем смутили,прямо в краску вогнали.
  А в конце стиха, пользуясь Вашей шахматной терминологией, просто испугалась мата, который напрашивался. Не шахматного, а простого русского мата, они его заслуживают.
  "И когда б не мой девичий стыд,
   Что иного словечка сказать не велит…"
   Еще раз спасибо, Галина.
mrMischief (Михаил Степанов)
Тама даже шахом не пахло. Или я что то опять недоглядел?
Еще парочку раз перечитал. ВесчЪ
Меньшаков Михаил
Меньшаков Михаил, 28.10.2009 в 22:55
С нампи один хрен советоваться не будут. Сами виноваты.
Галка Сороко-Вороно
А может еще и добьемся, окончательного решения еще нет.
Гришагин Сергей (Мемориальная страница)
Браво, Галя! Деньги решаю, к счастью, в нашем мире не ВСЁ! Позор "Газпрому" и властям!
С полной безусловной поддержкой
ВЕТЕР
Галка Сороко-Вороно
 Спасибо, милый ВЕТЕР! Боюсь, что уже ничего не сделать...
Правда, собираются проводить референдум,но колован-то уже начали бетонировать. Так что, прощай Ниеншанц, а под ним - и славянские поселения 13-14 веков. И как это власти не уцепились за этот факт, чтобы доказать, что это исконно русские земли? Такой шикарный шанс упустили... А какой чудный подземный музей можно было сделать!
 С питерским приветом, Галина.
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 18.06.2011 в 02:23
нынче, похоже, "кукурузину" отменили и "Фаллос ОхтНеРодосский" горизонту не угрожает, хотя...:
По над невским горизонтом  
выросли пеньки нескромно
за хотелью "Ленинград",
так, что тормозится взгляд...
а теперь, особенно в прозрачно-призрачные ночи:
Режут невский горизонт  
прорезной рекламы буквы:
над "Авророю" - малюткой  
слева - литеры "Сбербанка"
(не страшна ему болтанка!),
по соседству - "ВеТеБе"  
перекрыл небес пробел.
Справа - импортный "SUMSUNG",
славный перечнем услуг,
и пивная "Балтика"...
Злой рекламы практика  
проданного горизонта
бьёт в глаза позором звонким...
Галка Сороко-Вороно
Ой, какое чудное название:"Фаллос ОхтНеРодосский"!!!
 А этих реклам над Авророй я не видела - специально съезжу посмотреть, спасибо!
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 22.06.2011 в 11:51

Думаю, Питер, кроме прочего, – город странного света и очень разного, иногда совсем несъедобного, воздуха между архитектурными каре. Прежний Город рухнул с момента, когда на «белые ночи» перестали убирать подсветку дворцов на набережных (кроме судопроходной Невы перед проводкой караванов) и «евростандартное» освещение пробковатых магистралей (извините, но уже не проспектов). Рухнул, да не совсем, просачиваясь удушлинами подновленных трущоб… Дурной фундамент для ностальгии. При всей классической застегнутости на все пуговицы, очень живой город. По своему.    

Елена Ватагина
Елена Ватагина, 04.05.2012 в 15:07
Все башни мира имитируют фаллос. Я живу на Охте. Помимо моего взгляда на "Охтинку", изложенную в моем стихе, мы лишились и
театральных, концертных площадок. Надеюсь, что различный взгляд на данный проект не станет камнем преткновения для приятельских визитов. У нас много общего: Вуокса для меня святая река, а уж огород...
Галка Сороко-Вороно
 Милая Елена! Почему-то я не нашла Вашего стиха "Охтинка", пришлите, пожалуйста линк.
 А театральных и концертных площадок вполне хватило бы, если бы здание было, например, тридцатиэтажным, т.е. высотой около 100 м.
У нас в Купчине построили несколько офисных зданий по 25 этажей, а теперь не могут найти желающих для "поселения". До сих пор половина пустует.
 У города должно быть достаточно финансов, а главное, желания, чтобы Охту сделать благоустроенным и  привлекательным районом без "монстра" высотой в 400м.
Вот за это и нужно нам всем бороться.
Очень рада, что на Графах появилась у меня еще одна землячка. Успехов Вам!
Елена Ватагина
Елена Ватагина, 05.05.2012 в 07:58
Галина, мой стих об Охтинской башне называется "На Невских рифах". Спасибо за отклик. Привет от охтинки.

Это произведение рекомендуют