«Наверное, самая глупая вещь, которая только могла треснуть в моей жизни, - это гроб отца друга моей подруги. Сейчас я тщетно пытаюсь понять, какое отношение эта трещина имеет к моей жизни.
Вообще я с покойником (равно как и с его сыном) не была знакома. Гроб я пальчиком не колупала и перочинным ножиком не скребла. Откуда там трещина? И куда смотрели ритуальные услуги? Факт в том, что от трещины гроб разломался окончательно и покойник из него выпал.»
Это писал Ницше Эмпедокл Сократ Аристотель Платон 4 или, выражаясь проще, Нэсап 4. Родители нашего героя любили почитывать труды великих философов. Почитывать. Но никто не говорил, что они хоть что-то из этого поняли. Так вот, вообразив себя существами весьма разумными, они решили делать всё в этом мире наоборот. Родив мальчика, они назвали его именами философов и невероятно кичились этим. Откуда в имени ребёнка появилась цифра 4, не знал никто. Возможно, это означало, что у всех членов семейства хороший утренний стул… Не важно. Главное, что никакой смысловой нагрузки данное число не имело.
Нэсапу 4 постоянно внушали, что он девочка. Когда ребёнку исполнилось три месяца, его отдали в детский дом, где его, с лёгкого кармана родителей, так же «считали» девочкой. К тому же – сиротой.
Сделано это было исключительно ради того, чтобы воспитать в своём мальчико-девочке настоящего муже-женщину.
В пять лет процесс возмужания был прекращён, Нэсапа 4 переудочерили и его настоящие родители стали называться «приёмными родителями».
Остальная же часть жизни нашего героя мало чем отличалась от предыдущих. Сейчас ему-ей было 16.
Сделав запись в дневнике, Нэсап 4 откинулся на спинку стула. Он любил откидываться на спинку стула. Давайте всё-таки для удобства называть его «оно».
Оно встало со стула, подошло к окну и посмотрело в него.
После этого оно опять село на стул и откинулось на спинку.
Потом взяло ручку и написало:
«Наверное, мне что-то нужно сделать».
Зазвонил телефон. Нэсап 4 взяло трубку. Голос был чёткий и отрывистый. Из окна пахло смородиной.
-Поищи записку.
В модных романах в таких эпизодах обычно пишут: «он подскочил, как ужаленный и, сломя голову, бросился на поиски записки…». Или: «она тревожно вскрикнула и стала мучительно вспоминать что-либо о какой-либо записке…».
Так вот, оно положило трубку, лениво хрюкнуло и дописало в дневнике:
«Или не нужно…»
После чего мыслительный процесс завершился окончательно и оно захлопнуло тетрадь. Время завтрака.
Сегодня у Нэсапа 4 было много дел. Нужно было договориться насчёт промывки машины и установки золотого унитаза в лимузин. После этого нужно успеть заскочить в школу на какую-то репетицию, а на обратной дороге не забыть купить авоську. А то хлеба дома хоть отбавляй, а носить его не в чем.
Унитаз в машину установили, дырочку просверлили и бумагой снабдили. Получалась поездная система, когда в самом поезде ничего не задерживается.
В школе пахло ураганом. Во время вчерашней бури повалило все пальмы и везде была рассыпана земля. Нэсап 4 облизнуло губы и плюнуло в лицо бывшего директора. И почему гроб до сих пор здесь стоит? Хоть бы вентилятор рядом поставили или бы после вскрытия зашили.
В актовом зале было темно. Проходила репетиция последнего звонка. Классуха бесилась, рвала на себе волосы от злости и постоянно вывизгивала.
-Бездари! Неужели вы ничего не умеете?! Бездари!..
Ей ну никак не удавалось выжать из своего класса гениальную постановку в стилистике Бродвея. Её злило, что никто не умеет летать, прыгать в сальто, лежать на гвоздях и глотать мечи.
Нэсап 4 тоже этого не умело (равно как и классуха) и поэтому быстренько смылось, пока никто его не заметил. Тем более, что когда его замечают, то называют «гермафродитом», а ему это не очень нравилось.
Когда Нэсап 4 покупало авоську, то оно нашло записку (где значилось):
«Во вчерашней лотерее мы снова выиграли миллион. Забери выигрыш и купи себе мороженного.
Мама»
Мороженное продавала симпатичная девушка и Нэсап 4 впервые подумало, что оно лесбиянка.
Сифилис коварная болезнь.