-Привет!
-Здравствуй,…а кто это говорит!?
-Это я, ты, что забыл меня!? Вспомни, я же Марк...
-Марк?! - переспросил с удивлением я.- Прости, но так зовут моего друга…
В тот вечер я чувствовал себя не важно, да еще и этот голос в моей голове. Он стал появляться все чаще и чаще, я уже почти не могу избавиться от него, он стал преследовать меня, этот странный детский голос. Он так был похож на что-то, но я не могу разобрать на что именно. С такими мыслями меня охватил сон, но и он был не похож на все сны. Я просто уснул и думал, про ребенка, который поселился во мне. Все! Я уже сплю, слышу, как ветер за окном нервно покачивает ветки и только голос, голос в моей голове…
Когда я проснулся на следующее утро , он пропал. По привычке я поднялся, оделся, пошел на работу. Мне до боли хотелось вечера. Не видеть все эти лица вокруг. Они как будто подозревают меня в чем-то, смотрят с опаской. Но ведь я ничего не сделал! Ведь я только раз попробовал, потом я просто забылся и сделал это еще раз... Стоп!
Меня стали посещать странные мысли, они то возникали в моей голове, то снова прятались за голос. Работа была мне уже не в радость, все коллеги точно не былри рады тому, как я сейчас выгляжу.
-Привет, Андрей! Что-то ты сегодня неважно выглядишь...
-Привет... - ответил я, и сразу почувствовал, что странный холодок пробежал по всему телу. Она о чем-то догадывается.- все в порядке, я нормально...
-ну, смотри! Мы тут волнуемся, как никак тебя 3 дня не было на работе.
Бог мой, 3 дня! Где я провел все это время? Что сказать начальнику? Нет, он точно догадается. Я медленно шел по коридору, каждый мой шаг откликался в подсознании, как это мучительно!
Прошло еще несколько дней, потом неделя и вот в один из таких вечеров снова голос, но только он уже не был детским, это был почти в точности мой голос, голос 20-летнего человека.
-Ну, здравствуй, Андрюша! Ты скучал без меня!?
-Кто ты? - спросил я с опаской.
-Я – это ты, только я не лгу всем вокруг...
-Я и не думал лгать, ты не можешь быть мной!
-Еще как могу,- отвечал он мне с такой уверенностью, что как-то не спокойной становилось. – А как же твои коллеги, ты, кажется, сказал им, что едешь в отпуск!? Но тогда почему ты тут, в этой прокуренной квартире, где все пропитано пустотой и мраком!?
-Я, я... Я не должен тебе говорить , что со мной! Да кто ты такой!?
-Я- Мар. Если ты немного подзабыл, то ты сам меня так назвал, ты сам меня породил, когда первые капли наркотика проникли в твое сознание. Потом они стали частью тебя, когда я был ребенком, ты еще мог управлять и мной и собой , но сейчас-то ты понимаешь, что все бесполезно. Все слишком безнадежно!
-Нет! - в ужасе прокричал я.
Я медленно встал, подошел к столу, потом, резко развернувшись, схватил вазу и кинул ее в свое отражение в окне. Тот, кто смотрел на меня, был похож, скорее всего, на получеловека, а не на того, кем я был раньше. Все те черты лица, что я раньше так берег: доброта, любовь к жизни, окружающим, в конце концов, уважение к самому себе- все это я потерял. Именно в тот миг мне показалось, что обрести их снова, уже не дано.
Прошло около двух часов, и я смутно начал понимать, что последние несколько месяцев меня не было в моем теле, там был Марк. Он стал всем, чем я живу. Простое мое прикосновение к себе отождествлялось с тем, что я трогаю и его! Однажды мне показалось, что он такой скользкий, неуловимый, он - почти я, и тогда я спросил у Марка:
- Ты, какой на вид!?
-Такой же, как и ты... все, что мне нужно - это только твои мысли, ну и еще часть твоего сознания, но не все! – его голос звучал так уверенно, что я нелепо согласился на это, хотя никакой потребности в этом пока не ощущал. Я только кивнул в ответ головой и больше не хотел ничего спрашивать, я почему-то понимал, что все равно не дождусь того, что хочу услышать.
Наступило утро после той ночи, мне было жутко холодно. Окно раскрыто, вещи разбросаны по полу. Каждый день я приходил с работы и готовил обед, хотел сделать приятное ей, вот и все. А теперь ее больше нет, она ушла. Это было пару дней назад. Мы сидели на кухне, и ее волосы мягко спадали на плечи, капельки, оставшиеся после душа, стекали вниз по красивым ногам. Я любил её, любил до безумства, так как не любил никто. Каждое слово, которое она медленно преподносила мне, я перерабатывал в своем сердце, потом отправлял в подсознание, оно же в свою очередь забирало его к разуму. Но в этот раз ее слова еле долетали до моего собственного Я , на пол пути к разуму и сердцу их перехватывал Марк.
-Ну что, Андрей, ты слышал, что она сказала!? - спросил внезапно Марк.
-Да, она сказала, что уже устала и хочет спать...-ответил я как ни в чем не бывало.
-Нет, Андрей, она намекает, что ты ей порядком поднадоел! Женщины всегда врут, они говорят, что устали, а на самом деле хотят поскорее уйти!
-Я тебе не верю, она не такая...-ответил я в негодовании. - Она не может быть такой. Все те годы, которые мы провели вместе, были самыми лучшими в моей жизни. Нет, я не верю тебе, Марк!
- Кому ты сейчас врешь!? Ты ей не нужен, она только то, что ты выдумал и не более.- Он взял сигарету из воздуха и спокойно начал курить ее, продолжая высказывать свои заблуждения.-Ты не сможешь ей дать ничего, ну кроме бедности. Посмотри, как ты живешь, где ты работаешь! И не перебивай меня, дослушай, а потом скажешь. Давай лучше найди новую частичку себя, и не притворяйся, что не понимаешь, о чем я говорю. Меня достали эти банальные фразы и слова, которыми называют этот свет души: наркотик, препарат, даже иногда называют смертью. Но мы то с тобой знаем, что это не так. Брось эту девчонку, в конце концов, мужик ты или нет!? Давай прогони её, скажи, что бы собрала свои вещи и сматывалась.
Я так и не понял, как мои руки медленно поднялись над ней, и потом я ударил ее по лицу, первый раз в жизни я поднял руку на девушку! Как это унизительно было для меня, как оскорбительно, но Марк все-таки сумел убедить меня, он настоял на своем, странно, но за последнее время ему это все больше удается контролировать меня. Я даже не обратил поначалу внимания на то, что он назвал все те чудодейственные препараты, которые я принимал «частью меня», но ведь это не так!
-Боже мой, она ушла , ушла навсегда, что ты наделал!? – кричал я и ходил по пустой комнате. – Что ты сделал, Марк!? Ведь она больше не вернется, я очень хорошо ее знаю...
- Ничего страшного, ты все переживешь... – я ввел «часть меня» себе в руку. – Вот так намного лучше, вот это другое дело! Теперь ты стал самим собой! Ты стал мной...
- Нет, я – не ты, уйди, прошу, молю... – слезы медленно стекали по моим глазам , руки дрожали и шприц упал на пол.
Еще несколько дней подряд я слышал, как Марк смеется надо мной, над тем, что я ходил в наркологическую клинику. Он всецело завладел мной, он стал другим, если раньше он скрывал хоть немного свою надменность, то теперь он напялил на свою пустую голову корону из фольги (возомнил себя моим королем), и стал отдавать приказы. Мое тело не слушалось меня, оно почти всецело принадлежало ему, мой разум тоже принадлежал его безрассудности. Однажды, когда я вышел вечером на улицу, он заставил меня ограбить бедную старушку, которая возвращалась домой. Это была моя соседка Мария Ивановна, помню, как в детстве она угощала меня яблоками, конфетами, а я обокрал ее, забрал у бедной старушки последние деньги на хлеб. Но я уже был не в силах сопротивляться ему.
Опять это трудное утро. Я уже не ходил на работу, только смутно припоминаю, что начальник звонил, грозился уволить, если не приду. Но Марк только нахамил ему и бросил трубку. Утром этого дня я понял, что меня как такого больше нет, что я стал просто жалким подобием человека: все мои мысли и чувства Марк превратил в нечто ненужное, я потерял смысл жизни, хотя нет, у меня была цель- любым образом заполучить «новую часть себя», я потерял всех дорогих мне людей работу, в общем все!
Я опять взял в руки шприц, получил последнюю «часть себя» и убил в себе все, в том числе, как тогда мне показалось, и Марка...
Ночь. Пустой звук кладбища. Сегодня день моих похорон. Марк стоит надо мной и ехидно улыбается прямо мне в лицо. Она стоит рядом с крышкой гроба и рыдает мое тело лежит в пурпуре, руки на груди скрещены и только одна скупая слезала застыла на глазах и та принадлежала не мне. Я мог только наблюдать за всеми оттуда: сначала сверху, а потом уже снизу. Мне больше нечего было терять, Марк найдет себе нового подчиненного. Мое тело сгниет в этой земле, а душа и вся сущность будут просить пощады несколько оставшихся столетий, коллеги и друзья помянут добрым словом, но и оно не будет в радость. И только ее плач я буду слышать там, у себя внизу, ночами, когда ее холодные руки прикоснуться к подушке, на которой я спал голова ее ляжет на одеяло и через несколько мгновений мы будем вместе. Только алая кровь медленной струей потечет по кровати. Соседи найдут ее тело в моей квартире, обвинят во всем меня, а ее душа окажется рядом с моей, мы будем вместе догнивать эти столетия внизу ...Улыбка Марка станет еще одной частью чьего-то существования и все повториться, только если не...